третий выход которого через пульт диспетчера подключен ко входу блока управления светофорами, выходы блока управления светофорами соединены соответственно со входами светофоров, повторителя светофоров на погрузочной подвижной единице и первым входом блока остановки погрузочной подвижной единицы, второй вход которого подключен к выходу указателя местоположения погрузочной подвижной единицы. На чертеже представлена структурная электрическая схема устройства Устройство содержит датчик 1 местоположения погрузочной подвижной единицы, указатель 2 местопопожеаия погрузочной подвижкой единицы, местньгй пульт 3; пульт диспетчера 4, блок о управления светофорами , сфет&форы 6 и 7, повторитель 8 све тофоров на погруг.очной подвилсной единице., погрузочная подвижная единица 9, блок 10 остановки погрузочной подвижной едияицьЕ, исполнителькьй элемент 11; счетчик 12 количества случаев отклонения от графика и счетчик 13 количества выездов в опасную зону Зстройст}зо работает следуюдим образом После окончанпя загрузки автомобилей на участке склада кран-штабелер (погрузочная подвижная едиккца) 9 освобож.аает зону для проезда автомобилей} что фиксируется при под4оащ датчика 1, указателдч 2 местоположени.й погрузочной подвижной единицы и кнопки на местном пульте 3 и на пзльте диспетчера 4. По.тучив сигиа.лы со всех участков об уходе кранов 9 з безопасну}о зону, дксиетчерэ воздействуя на блок 5 управления светофорамМ; открыьает СБетофоры 6, 7 Е аозтсритель 8 свэтофоров и разрешает даижение автомобилей по проезжей части сгшада5 В случае выезда храна-штаболера s зо-ну движения автомобилей при разрешающе .; показании светофорив,, это фиксируется дат--чиком 1, сигнал от коаюрого псступае-г ча-рез указате; 1Ь 2 местоаолой ег;иг погрузочной подви;кной e/yii-iKiFH ь бпок ,10 останов- ки: а затем на контакты .::тельного элемента (гларшезого двягателк) j 1 в виде команды на его остановку. Воззре;.-;еиие крана в безопасную зону обеспе-шваетсй ясдачей команды в блок 1Q ОСТЙНОБК;; при и.е жатии соответсо;ву ошей кнопка ка местком пульте 3„ Одновременно с нажачкем кнопки включения исполнительного апедчента 11 Н& местном пульте 3 з счетчике 13 факт вь:езда крана в запрэтнуд; зону фиксируется изменением ето показаний на ецинчцу,, При необходимости задержки автомобилей на участке склада с местного пульта 3 посылается сигнал на пульт диспетчера 4, и он, изменив запрещающие показания на всех светофорах, кроме светофора для данного участка, на разрешающие, обеспечивает возможность движения автомобилей с других участков и выхода крана данного учас ка в (запрещенную) зону погрузки задержанного автомобиля. При этом сигнал пульта диспетчера 4 на открытие светофоров поступает на местный пульт и в счетчик 12 количества случаев отклонения от графика выхода автомобилей с участка. Показания счетчиков 12 и 13 используются при оценке качества работы операторов участков, машинистов кранов и диспетчеров склада Устройство дгш регулирования движения погрузочных подвижных единиц не только позвапяет обеспечить безавари 1ную работу подви/кных единиц (автомобилей и крановгштабелеров);, но и создает благоприятные предгюсыл.ки для автоматизации процессов упраБ:;.эния складскими системами, РегламентироваЕпюе движение автомобилей и кранов с пес обстьует повышению перерабатывающей способности складово э т е и и я Устгройство для регулирования движения погрузочных подвижных единиц, содержащее датчик местоположения погрузочной подвижной единицы, выход которого соединен через асазатель месх-етюлол еввя погрузочной подьийолой едиЕ.1-:1):ы с первым входом местного гультс., выход блока остановки погрузочной подвижной единицы соединен со входом ио- нолнйгольнсгс зяоменте.; пульт диспетчера и свето1-;оры и блок упра аления светофорами, ;м I л к ч. е ю щ а е с я те MS что, с целью ,-1йвь:п:а лш зффектиакости регулирования и V заспаспссти дввже11и г яо1рузоч &1х подвиж- дых единнп, Е устройство введены повторителт: светофора на погрузочной подвижной лдкнйде. счет-ик количества случаев откло 1енин от графика и счетчик количества выез1:,о;г t опа:-:ну о зону, БХОДЫ каждого из кол-орЬХ со-здинены с соответствующими умходами местного пульта, третий выход которого через пульт диспетчера подключен ко входу блока управзгения светофорами, выходь; блока управления светофорами соедип вы ;.оответстБенно со входами светофоров, иоЕТОрителя светофоров на погрузочной подаиж.ной единице и первым входом блока оотановки погрузочной подвижной единицы, эторой вход которого подключен к выходу указателя местоположения погрузочной подвижной единицы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1, Авторское свидетельство СССР N9 353257, М. G 01 G 1/07.24.04.7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования движения погрузочных и транспортных единиц | 1977 |
|
SU746682A1 |
Устройство для определения места остановки подвижных единиц | 1979 |
|
SU867752A1 |
Система передачи ответственной информации о маршрутах приема/отправления и кодах АЛС | 2018 |
|
RU2701274C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ | 2012 |
|
RU2519317C1 |
Способ управления технологическим процессом железнодорожной станции | 2020 |
|
RU2738779C1 |
Система контроля и мониторинга маршрутизированных автотранспортных средств | 2018 |
|
RU2712404C2 |
УНИФИЦИРОВАННЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 2009 |
|
RU2405702C1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ | 2021 |
|
RU2782284C1 |
Система интервального регулирования движения поездов на основе спутниковых навигационных средств и цифрового радиоканала с координатным методом контроля | 2016 |
|
RU2618659C1 |
СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ | 1995 |
|
RU2113013C1 |
Авторы
Даты
1976-10-25—Публикация
1974-12-17—Подача