Регулятор скорости для дизел -генератора с наддувом Советский патент 1976 года по МПК F02D23/02 F02D1/12 

Описание патента на изобретение SU533744A1

20 также установлен на рычуге топ.тивонодачи 24. Сопротивление 21 связано с контактами 20 и 22 электрическими проводами.

Регулятор работает следующим образом.

При рассогласовании фактической нагрузки с заданной, например, в связи с увеличеиием затяжки всережимной пружины нзмерителя угловой скорости 10, регулятор скорости перемещает рейку топливного насоса при помощи рычага тоиливоподачи 24 в положеиие максимальной подачи топлива. При своем движении рычаг топливоподачи 24 нажимает на подвижный упор 17 механизма ограничения иодачи топлива. За счет пружины 19 головка 23 контакта 22 несколько выступает относительно корпуса 18 и при движении рычага топливоподачи 24 останавливается подвижным упором 17 механизма ограничения подачи топлива. Продолжая двигаться, рычаг топл.ивоподачи 24 сжимает пружину 19 и размыкает контакты 20 и 22, разрывая электрическую цепь, проходящую через контакты и подключая тем самым в цепь управления возбуждением геператора ностоянное активное сопротивление 21, в связи с чем уменьшается нагрузка на генератор и высвобожденная таким образом мощность идет на ускорение движущихся масс дизель-генератора. Момент размыкания контактов 20 и 22 регулируется установкой головки 23 в определенное положение относительно контакта 22. Рычаг топливоподачи 24 продолжает двигаться до тех пор, пока корпус 18 не дойдет до подвижного упора 17 механизма ограничения подачи топлива. При увеличении паддува мембрана 13 перемещается, увлекая за собой золотник 15, а следовательно, и гидроследли1ую втулку 12, которая строго следит за положением золотника 15. От типа пружины 14 датчика давления наддува зависит характер переходного процесса. При отходе подвижного уиора 17 от рычага топливоподачи 24

пружина 19 отжи.мает головку 23, а следовательно, и контакт 22 вправо, замыкая контакты 20 и 22 и выключая активное соиротнвле.ние из цепи управления возбуждением генератора, восстанавливая тем самым нагрузку на дизель-геиератор. Вся система, таким образом, оказывается в исходном положении. При описаииой вьпие системе регулирования подвнжиый упор 17 механизма ограничения подачи

топлива будет ограничивать максимальную подачу топлива в строгом соответствии с давлением наддува.

При выходе из строя турбокомпрессора описанная BbiHie система работает аналогичным

образом.

cтaнoвкa доиолнительного регулируемого звена, управляемого органом дозирования и ограничителем, обеспечивает повышение качества переходного процесса и устойчивость работы на заданном режиме, снижает общий расход топлива и повышает долговечность двигателя.

Формула изобретен и я

Регулятор скорости для дизель-генератора с наддувом, содержащий измеритель скорости, связанный с органом дозирования подачи топлива и узлом возбуждения генератора, и датчик давления наддува, подключенный к ограничителю перемещения органа дозирования, отличающийся тем, что, с целью повышения качества переходных процессов, узел возбуждения генератора снабжен дополнительным регулируемым звеном, управляемым органом дозирования и ограничителем.

Источники, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авт. св. № 220674, кл. F 02D 1/12, 1966.

2. Авт. св. К° 222806, кл. F 02D 1/12, 1967 (прототип).

Похожие патенты SU533744A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования дви-гАТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия 1979
  • Кабанов Анатолий Андреевич
  • Ольховский Юрий Васильевич
  • Орлов Николай Дмитриевич
  • Романенко Михаил Гаврилович
  • Почтарь Анатолий Юзефович
SU829994A1
Устройство для регулирования дизель-генератора 1986
  • Борисенко Анатолий Николаевич
  • Колыбин Юрий Николаевич
  • Соболь Валентин Николаевич
  • Стебленко Виктор Иванович
  • Заславский Ефим Григорьевич
SU1423762A1
Устройство для регулирования дизель-генератора 1985
  • Колыбин Юрий Николаевич
  • Борисенко Анатолий Николаевич
  • Соболь Валентин Николаевич
  • Самсонов Владимир Петрович
  • Заславский Ефим Григорьевич
SU1267027A1
Устройство для регулирования дизель-генератора 1986
  • Воронов Виктор Георгиевич
  • Колыбин Юрий Николаевич
  • Борисенко Анатолий Николаевич
SU1344928A1
Регулятор скорости для дизельгенератора с наддувом 1976
  • Кабанов Анатолий Андреевич
  • Ольховский Юрий Васильевич
  • Орлов Николай Дмитриевич
  • Романенко Михаил Гаврилович
  • Почтарь Анатолий Юзефович
  • Перегудов Юлий Михайлович
  • Цурган Олег Владимирович
SU626236A2
Регулятор скорости и нагрузки для дизеля 1978
  • Горбунов Олег Андреевич
  • Киреев Альберт Никитович
  • Колосов Борис Петрович
  • Коссов Евгений Евгениевич
  • Никитин Евгений Александрович
  • Рязанов Леонид Сергеевич
  • Серегин Владимир Николаевич
  • Швайнштейн Борис Симонович
SU787702A1
Устройство для регулирования дизель-генератора 1986
  • Воронов Виктор Георгиевич
  • Колыбин Юрий Николаевич
  • Борисенко Анатолий Николаевич
  • Качанов Петр Алексеевич
  • Гунбин Михаил Владимирович
SU1373845A1
Устройство для регулирования дизель-генератора 1986
  • Борисенко Анатолий Николаевич
  • Колыбин Юрий Николаевич
  • Рогачев Александр Иванович
  • Соболь Валентин Николаевич
  • Заславский Ефим Григорьевич
SU1430571A1
Регулятор частоты вращения и нагрузки для дизеля с наддувом 1982
  • Поварков Игорь Леонидович
  • Головатюк Юрий Иосифович
  • Рабинович Фадей Яковлевич
SU1036949A2
Устройство для регулирования дизель-генератора 1985
  • Колыбин Юрий Николаевич
  • Борисенко Анатолий Николаевич
  • Соболь Валентин Николаевич
  • Самсонов Владимир Петрович
  • Заславский Ефим Григорьевич
SU1267026A1

Иллюстрации к изобретению SU 533 744 A1

Реферат патента 1976 года Регулятор скорости для дизел -генератора с наддувом

Формула изобретения SU 533 744 A1

SU 533 744 A1

Авторы

Львов Дмитрий Васильевич

Романенко Михаил Гаврилович

Ольховский Юрий Васильевич

Кабанов Анатолий Андреевич

Почтарь Анатолий Юзефович

Орлов Николай Дмитриевич

Рузов Вадим Александрович

Невелев Иосиф Максович

Голинец Леонид Леонидович

Даты

1976-10-30Публикация

1975-01-03Подача