ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1938 года по МПК F02D1/06 

Описание патента на изобретение SU53608A1

Для регулирования современных быстроходных двигателей внутреннего горения используется пневматическая система регулирования с известным принципом действия.

Вакуум, созданный в камере регулятора, используется для преодоления усилия предварительно затянутой пружины и трения в регулирующем механизме насоса. Из условия получения малой степени нечувствительности регулятора усилие пружины должно быть в несколько раз больше усилия, вызываемого силами трения в механизме регулятора и топливном насосе.

Основной недостаток всех применяемых пневматических регуляторов, действующих при помощи одной диафрагмы, заключается в том, что для того, чтобы иметь большую перестановочную силу регулятора, приходится пользоваться насадком Вентури, в котором еще устраивается искусственное дросселирование (при помощи дроссельной заслонки). Это вызывает большие сопротивления во всасывающей магистрали, что влечет за собой понижение коэфициента подачи, а следовательно и мощности двигателя.

Изобретение касается пневматических регуляторов производительности топливных насосов в двигателях внутреннего горения, реагирующих на разность давлений во всасывающей трубе двигателя и атмосферного, с применением подпружиненной мембраны, связанной с рейкой насоса.

В предлагаемом регуляторе на рейку топливного насоса воздействуют две или несколько мембран, расположенные в отдельных камерах, чем увеличивается перестановочная сила регулятора.

На чертеже изображен продольный разрез пневматического регулятора производительности топливных насосов двигателей внутреннего горения.

К органу подачи топлива - рейке 16 насоса, конец которой входит в корпус 1, 8 регулятора, прикреплен кронштейн 9, на котором монтированы две (или больше) диафграмы 5 и 6. Эти диафрагмы разделены перегородкой 10 и нагружены предварительной затяжкой пружины 2.

Вакуум, создающийся во всасывающей трубе, может передаваться по трубке к отверстию 14, которое имеет соединение с каналом 17; последний связан с камерой 20 при помощи канала 11, а с камерой 13 при помощи канала 18. Камеры 12 и 19 имеют связь с атмосферой при помощи отверстий 7 для камеры 19 и 4 - для камеры 12.

При повышении числа оборотов двигателя вакуум во всасывающей трубе будет повышаться, а это скажется на повышении вакуума в камерах 20 и 13, вследствие чего диафрагмы будут прогибаться в левую сторону и этим самым передвинут рейку на меньшую подачу, а при падении числа оборотов - наоборот.

Похожие патенты SU53608A1

название год авторы номер документа
Пневматический регулятор производительности топливных насосов для авто тракторных дизельмоторов 1938
  • Настенко Н.Н.
SU55431A1
Пневматический регулятор для двигателей внутреннего горения 1936
  • Калиш Г.Г.
  • Настенко Н.Н.
SU61986A1
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОВОГО ДИЗЕЛЯ 1998
  • Подосинников В.В.
  • Дьяченко И.Л.
  • Тюрин В.М.
RU2131052C1
Пневматический регулятор топливных насосов для двигателей внутреннего горения 1939
  • Настенко Н.Н.
SU56205A1
Система топливоподачи газожидкостного двигателя 1990
  • Долганов Кинт Евгеньевич
  • Сиянко Юрий Васильевич
  • Вербовский Валерий Степанович
  • Кубенко Станислав Борисович
SU1733661A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ 1998
  • Надеждин С.В.
  • Васильченков В.Ф.
  • Шапран В.Н.
RU2147071C1
РЕГУЛЯТОР АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ С КОРРЕКТОРОМ ПО НАДДУВУ 1998
  • Бронштейн А.С.
  • Хрящев Ю.Е.
  • Лимаров Н.Ф.
RU2144997C1
Устройство для регулирования топливных насосов двигателей внутреннего горения 1939
  • Акопян С.И.
SU56002A1
Система питания двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Сандомирский Михаил Григорьевич
  • Дьяченко Василий Григорьевич
  • Шержуков Игорь Гелиевич
  • Владимирский Анатолий Иосифович
  • Молчанов Петр Николаевич
SU1657712A1
Корректирующее устройство топливного насоса дизеля 1988
  • Хаймин Юрий Федорович
SU1784742A1

Иллюстрации к изобретению SU 53 608 A1

Формула изобретения SU 53 608 A1

Пневматический регулятор производительности топливных насосов двигателей внутреннего горения, реатирующий на разность давлений во всасывающей трубе двигателя и атмосферного, с применением подпружиненной мембраны, связанной с рейкой насоса, отличающийся тем, что, с целью увеличения перестановочной силы, в регуляторе предусмотрено две или несколько расположенных в отдельных камерах мембран, воздействующих на рейку топливного насоса.

SU 53 608 A1

Авторы

Настенко Н.Н.

Даты

1938-07-31Публикация

1937-07-01Подача