Для регулирования современных быстроходных двигателей внутреннего горения используется пневматическая система регулирования с известным принципом действия.
Вакуум, созданный в камере регулятора, используется для преодоления усилия предварительно затянутой пружины и трения в регулирующем механизме насоса. Из условия получения малой степени нечувствительности регулятора усилие пружины должно быть в несколько раз больше усилия, вызываемого силами трения в механизме регулятора и топливном насосе.
Основной недостаток всех применяемых пневматических регуляторов, действующих при помощи одной диафрагмы, заключается в том, что для того, чтобы иметь большую перестановочную силу регулятора, приходится пользоваться насадком Вентури, в котором еще устраивается искусственное дросселирование (при помощи дроссельной заслонки). Это вызывает большие сопротивления во всасывающей магистрали, что влечет за собой понижение коэфициента подачи, а следовательно и мощности двигателя.
Изобретение касается пневматических регуляторов производительности топливных насосов в двигателях внутреннего горения, реагирующих на разность давлений во всасывающей трубе двигателя и атмосферного, с применением подпружиненной мембраны, связанной с рейкой насоса.
В предлагаемом регуляторе на рейку топливного насоса воздействуют две или несколько мембран, расположенные в отдельных камерах, чем увеличивается перестановочная сила регулятора.
На чертеже изображен продольный разрез пневматического регулятора производительности топливных насосов двигателей внутреннего горения.
К органу подачи топлива - рейке 16 насоса, конец которой входит в корпус 1, 8 регулятора, прикреплен кронштейн 9, на котором монтированы две (или больше) диафграмы 5 и 6. Эти диафрагмы разделены перегородкой 10 и нагружены предварительной затяжкой пружины 2.
Вакуум, создающийся во всасывающей трубе, может передаваться по трубке к отверстию 14, которое имеет соединение с каналом 17; последний связан с камерой 20 при помощи канала 11, а с камерой 13 при помощи канала 18. Камеры 12 и 19 имеют связь с атмосферой при помощи отверстий 7 для камеры 19 и 4 - для камеры 12.
При повышении числа оборотов двигателя вакуум во всасывающей трубе будет повышаться, а это скажется на повышении вакуума в камерах 20 и 13, вследствие чего диафрагмы будут прогибаться в левую сторону и этим самым передвинут рейку на меньшую подачу, а при падении числа оборотов - наоборот.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический регулятор производительности топливных насосов для авто тракторных дизельмоторов | 1938 |
|
SU55431A1 |
Пневматический регулятор для двигателей внутреннего горения | 1936 |
|
SU61986A1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОВОГО ДИЗЕЛЯ | 1998 |
|
RU2131052C1 |
Пневматический регулятор топливных насосов для двигателей внутреннего горения | 1939 |
|
SU56205A1 |
Система топливоподачи газожидкостного двигателя | 1990 |
|
SU1733661A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ | 1998 |
|
RU2147071C1 |
РЕГУЛЯТОР АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ С КОРРЕКТОРОМ ПО НАДДУВУ | 1998 |
|
RU2144997C1 |
Устройство для регулирования топливных насосов двигателей внутреннего горения | 1939 |
|
SU56002A1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1657712A1 |
Корректирующее устройство топливного насоса дизеля | 1988 |
|
SU1784742A1 |
Пневматический регулятор производительности топливных насосов двигателей внутреннего горения, реатирующий на разность давлений во всасывающей трубе двигателя и атмосферного, с применением подпружиненной мембраны, связанной с рейкой насоса, отличающийся тем, что, с целью увеличения перестановочной силы, в регуляторе предусмотрено две или несколько расположенных в отдельных камерах мембран, воздействующих на рейку топливного насоса.
Авторы
Даты
1938-07-31—Публикация
1937-07-01—Подача