Известны пневматические регуляторы для двигателей внутреннего сгорания, действующие в зависимости от разрежения во всасывающей трубе, содержащие порщень, делящий внутреннюю полость корпуса регулятора на две камеры, соединенной с рейкой, регулирующей подачу топлива.
В описываемом пневматическом регуляторе, с целью иовышеиня чувствительности, иоргиень с перепускными каналами выполнен пустотелым с эластичной подирул инениой мембраной, расположенной внутри него и делящей пространство внутри иорщия на два объема, один из которых постоянно сообщен со всасывающей трубой, прпчем мембрана скреплена с золотником, содержащим каналы, соединяющие в зависи.мости от направления перемещения золотника одну из камер регулятора с атмосферой, а другую - с внутренним объемом поршня, постоянно сообщающимся со всасывающей трубой.
Регулятор также может быть выполнен с поршнем, нагруженным пружиной, одна из камер регулятора соединена непосредственно с атмосферой, а другая сообщается с помощью золотника в зависимости от направления его перемещения или с объемом поршня, постоянно сообщающимся со всасывающей трубой двигателя или с камерой регулятора, соединенной непосредствеино с атмосферой.
На фиг. 1 изображен предлагаемый пневматический регулятор, продольный разрез; на фиг. 2-то же, вариант.
Пустотелый поршень 7 помещен внутри корпуса 2 регулятора и делит его на две камеры 5 и 4. Пространство внутри порщня /, в свою очередь, разделено на два объема 5 и эластпчной мембраной 7, нагруженной пружиной 8.
Л 61986
Объем 5 при всех -положениях поршня / сообщается с атмосферой каналом 9, а объем 6 посредством отверстия W, канала // и отверстия J2 с всасывающей трубой двигателя (на чертеже не показана). При увеличении числа оборотов двигателя возрастает вакуум в объеме 6, эластичная мембрана 7 под воздействием атмосферного давления в объеме 5 прогибается, сжимая пружину 8, и перемещает скрепленный с мембраной 7 золотник 13, который своими каналами 14 и 15 соединит объем 6 с камерой 4, а каналами 16 и 17 соединит камеру 3 с атмосферой через отверстия 18. Порщень / под влиянием разпостн давлений в камерах 3 н 4 переместится, увлекая за собой рейку 19 насоса в сторону уменьшения подачи топлива.
При падении числа оборотов вакуум в объеме 6 понижается и пружина 8 перемещает золотник 13 в обратную сторону, вследствие чего камера 5 соединяется с объелюм 6 при помощи отверстий 20, 21 и канала 14, а камера 4 - с атмосферой через канал 17. В результате порщень 1 с рейкой 19 насоса перемещается в сторону увеличения подачи топлива. Для придания регулятору устойчивой характеристики золотник 13 нагружен слабой пружиной 22.
Такое выполнение регулятора позволяет использовать разрежение во всасывающей трубе двигателя для преодоления сопротивления трения механизма регулятора и одновременно для перемещения поршня / то в одну, то в другую сторону.
Второй вариант регулятора (фиг. 2) отличается от первого тем, что разрежение во всасывающей трубе используется только для перемещения поршня 1 в сторону уменьшения подачи топлива, а обратное перемещение осуществляется пружиной 23.
При увеличении числа оборотов двигателя возрастающее разрежение (вакуум) передается через отверстие 10 в объем 6 поршня /, вследствие чего мембрана 7, преодолев сопротивление пружины 8, перемещает золотник /5 в сторону камеры 4 регулятора и через отверстие 24 соединяет последнюю с объемом 6 поршня i, который при перемещении увлекает рейку 19 насоса в сторону уменьшения подачи топлива.
При уменьщении числа оборотов двигателя мембрана 7 перемещает золотник 13 в противоположную сторону и сообщает камеру 4 регулятора с атмосферой через отверстия 25 и 26, канал 27, объем 5 порщня, камеру 3 регулятора, отверстие 28, канал 29 и отверстие 30, а пружина 23 перемещает порщень / и связанную с ним рейку /9 насоса в сторону увеличения подачи топлива.
Предмет изобретения
1. Пневматический регулятор для двигателей внутреннего сгорания, действующий в зависимости от разрежения во всасывающей трубе, содержащий порщень, делящий внутреннюю полость корпуса регулятора на две камеры, соединенный с рейкой, регулирующей подачу топлива, отличающийся тем, что, с целью повыщения чувствительности, порщень с перепускными каналами выполнен пустотелым с эластичной подпружиненноймембраной, расположенной внутри него и делящей пространство внутри порщня на два объема, один из которых постоянно сообщен со всасывающей трубой, причем мембрана скреплена с золотником, содержащим каналы, соединяющие в зависимости от направления перемещения золотника одну из камер регулятора с атмосферой, а другую - с внутренним объемом порщня, постоянно сообщающимся со всасывающей трубой.
2. Регулятор no п. 1, отличающийся тем, что поршень нагружен пружиной, одна из камер регулятора соедннена непосредственно с атмосферой, а другая сообщается с помощью золотника в зависимости от направления его перемещения или с объемом поршня, постоянно сообщающимся со всасывающей трубой двигателя или с камерой регулятора, соединенной непосредственно с атмосферой.
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1936-04-28—Подача