Для регулирования современных быстроходных двигателей внутреннего горения используется пневматическая система регулирования. Создаваемый в камере регулятора вакуум получается за счет искусственного дросселирования воздуха в всасывающей трубе двигателя, для чего во всасывающей трубе с дроссельной заслонкой устанавливают специальный диффузор. Это дополнительное устройство в всасывающей трубке вызывает значительное сопротивление основному потоку воздуха, что уменьщает коэфициент наполнения двигателя.
С целью уменьшения гидравлических сопротивлений предлагается располагать диффузор не во всасывающей трубе, как при обычной схеме регулирования, а в дополнительном обводном патрубке.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Во всасывающем трубопроводе / помещена дроссельная заслонка 2, имеющая управление от водителя. При повороте заслонки в показанное пунктиром положение 2 воздух может поступать в двигатель через обводный патрубок 3, в котором расположен диффузор 4, соединенный при помощи трубки 5 с камерой 6 регулятора.
В тех случаях, когда от двигателя требуется полная мощность, дроссельную заслонку устанавливают в положение полного открытия, вследствие чего она не оказывает сопротивления поступлению воздуха в двигатель; в этом случае регулятор не работает.
Для получения минимального числа оборотов дроссельную заслонку 2 поворачивают в положение 2; при этом положении заслонки вакуум будет передаваться по трубке 5 на диафрагму 7 регулятора, связанную с рейкой 8 топливного насоса.
Предмет изобретения.
Пневматический регулятор топливных насосов для двигателей внутреннего горения на режиме минимальных скоростей, отличающийся тем, что, с целью уменьщения гидравлических сопротивлений во всасывающем трубопроводе /, диффузор 4 установлен в обводном патрубке 5 с соединительными коленами перед и за дроссельной заслонкой 2 всасывающего трубопровода /.
Е авторскому свидетельству Н. Н, Настенко
№ 56205
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1939-04-25—Подача