Пневматический регулятор производительности топливных насосов для авто тракторных дизельмоторов Советский патент 1939 года по МПК F02D1/14 

Описание патента на изобретение SU55431A1

Н. Н. Н Пневматический регулятор пр насосов для автотракт Заявлено 3 марта 1938 год Опубликовано 31 В предлагаемом пневматическом регуляторе производительности топливных насосов для автотракторных дизельмоторов, действующем под влиянием изменения разрежения во всасывающем трубопроводе двигателя, помещены две диафрагмы, из которых одна подпружинена и служит для. перестановки связанного с ней золотника, снабженного канала-. ми, а другая для перемещения связанной с ней регулировочной рейки насоса. Перемещаясь в зависимости от степени разрежения в всасывающем трубопроводе, золотник сообщает своими каналами соответствующую камеру регулятора с атмосферой или всасывающим трубопроводом, в целях перемещения регулировочной рейки насоса, вследствие прогиба мембраны под действием перепада давлений в камерах. На чертеже изображена схема пневматического регулятора производительности топливных насосов для автотракторных двигателей. Корпус 2, 8 регулятора разделен мембранами 4, 16 и перегородкой 21 на четыре камеры А, В, С и D. Камера А постоянно соединена с всатенко. изводительности топливных рных дизeльмoтopqвJ в НКСМаш за Хг 14975. вгуста 1939 года. 11 ,Tr:c;.. TEXKn-La:сывающим трубопров дом..,рн, пр-, LPa . а kkKifeb.i мощи трубки и шту ра В сообщена с атмосферой пр помощи отверстия 20. Камеры же D и С могут быть сообщены с атмосферой или же со всасывающим трубопроводом через камеру А при помощи золотника 11, снабженного каналами 7S и 19, Золотник 11 связан с мембраной 4, находящейся под действием пружины 5. При возрастании оборотов двигателя, а, следовательно и разрежения в камере А, мембрана 4 будет перемещаться влево и переставлять золотник 11 в положение, при котором камера С будет сообщена с камерой А (т. е. с разрежением) при помощи окна 17 и канала 18, а камера D будет сообщена с камерой В (т. е. атмосферой) при помощи окон 5, 9, 10 и канала 19. Вследствие этого мембрана 16 будет перемещаться влево до тех пор, пока окнане будут перекрыты; при этом будет происходить перемещение регулировочной рейки 72 влево в сторону уменьщения подачи (рейка связана с диафрагмой при помощи детали 22). При понижении оборотов двигателя, вызывающем падение разрежения в камере А, произойдет под .действием пружины 5 перемещение мембраны 4 и золотника 11 вправо. При этом камера С будет сообщена с атмосферой при помощи окон 5, 6, 7 VI канала 19, а камера D - с разреженным пространством (камерой А) при помощи окон 13, 14 и канала 18, в результате чего мембрана 16, под действием перепада давлений в камерах С и D прогнется вправо, передвинув в ту же сторону рейку 12 насоса, т. е. в положение увеличения подачи, приведя двигатель к новому режиму, при котором будет существовать равновесие между пружиной 5 и диафрагмой 4. Описанный вакуумный способ регулирования может быть использован не только для регулирования числа оборотов, но и для автоматического регулирования момента опережения впрыска топлива, где требуется значительное перестановочное усилие.

Кроме того, этот принцип может быть использован для автоматической перестановки упора рейки насоса. Так как при возрастании оборотов коэфициент наполнения двигателя падает, а коэфициент подачи топлива на цикл (с возрастанием оборотов) возрастает. Если же двигатель работает на максимальных оборотах с дымным выхлопом, то на минимальных оборотах двигатель имеет больщой избыток воздуха и пониженный крутящий момент.

Предмет изобретения.

Пневматический регулятор производительности топливных насосов для автотракторных дизельмоторов, действующий под влиянием изменений разрежения во всасывающем трубопроводе двигателя, отличающийся применением связанного с подпружиненной мембраной 4 золотника //, снабженного каналами 18 и 19, через которые камера С регулятора может быть сообщена с атмосферой, а камера D, регулятора - со всасывающим трубопроводом двигателя, или наоборот, в целях перемещения регулировочной рейки 12 насоса вследствие прогиба мембраны 16 под действием перепада давлений в камерах С и ).

авторскому свидетельству Н. Н, Настенко

№ 55431

Похожие патенты SU55431A1

название год авторы номер документа
Пневматический регулятор для двигателей внутреннего горения 1936
  • Калиш Г.Г.
  • Настенко Н.Н.
SU61986A1
Гидравлический автомат опережения вспрыска топлива в зависимости от изменения числа оборотов дизельмотора 1944
  • Настенко Н.Н.
SU64620A1
Пневматический регулятор топливных насосов для двигателей внутреннего горения 1939
  • Настенко Н.Н.
SU56205A1
Приспособление к двигателям внутреннего горения для предотвращения их разгона 1937
  • Настенко Н.Н.
SU55859A1
Устройство - для регулирования транспортных дизель-моторов 1943
  • Настенко Н.Н.
SU64487A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1937
  • Настенко Н.Н.
SU53608A1
Гидравлический регулятор числа оборотов двигателя Дизеля 1939
  • Настенко Н.Н.
SU56584A1
Приспособление для облегчения запуска дизель-моторов 1941
  • Настенко Н.Н.
SU61099A1
Центробежный регулятор числа оборотов двигателей типа Дизель 1946
  • Настенко Н.Н.
SU70012A1
Центробежный регулятор числа оборотов авиадизеля 1943
  • Настенко Н.Н.
SU65287A1

Иллюстрации к изобретению SU 55 431 A1

Реферат патента 1939 года Пневматический регулятор производительности топливных насосов для авто тракторных дизельмоторов

Формула изобретения SU 55 431 A1

8

SU 55 431 A1

Авторы

Настенко Н.Н.

Даты

1939-01-01Публикация

1938-03-03Подача