Способ конфекций задника галоши Советский патент 1938 года по МПК B29D31/508 B29K21/00 

Описание патента на изобретение SU53764A1

В настоящее время клееаь е галоши собираются следующим образом. На алюминиевую колодку надевается подкладка, соединенная с шершавым (матерчатым) заднико.м, и накладывается цветная (красная) стелька; затем производится затяжка подкладки с задником на стельку и последующее накладывание и затяжка второго (толстого) задника, третьего (тонкого) задника, рожицы, шпоринки и носка. После наложения и затяжки перечисленных деталей накладь вается пятка (она накладывается после второго задника) и черная стелька.

Собранная в таком виде галоша называется каркасом. С введением 2 производство формовочно-затяжиых .машин „ФЗ каркасы изготовляются по - иному. Предварительно не на колодке, а на специальном приспособлении собирается шершавый задник-, соединенный с подкладкой и гзторым задником. В дальнейшем такой задник закладывается в пресс(})ормы машины „ФЗ и формуется, d потом на этой же машине затягивается на стельку. После такой формовки и затяжки полукаркас надевается на колодку, на которой прололжается сборка, как описано выше.

D оооих случаях на готовый каркас накладывается передовая резина, а потом резиновая подошва. В таком виде галоша считается готовой и поступает на лакировку и вулканизацик:.

Обычно передовая резина закраивается в виде одной детали, при этом с большим запасом по длине и шь;рине. Этот запас необходим для того, чтобы легче было производить з.тяжку на каркас. В дальнейшег-; излишки по подошве срезаются ножом, а на шпоринке - ножницами. Такой способ не совершенен, так КЕК 1) не выгоден закрой (отходов бывает до , 2) накладывать такую большую деталь неудобно з виду большой липкости резины, 3) при затягивании передовой резинь у изгибов она сильно утончается и бывает в этих местах непрочной при носке или подвергается разъеданию от лака.

Автор настоящего изобретения предлагает вместо одной детали из передовой резины закраивать две, из которых одна будет закраиваться как второй (толстый) задник, а другая - как передок. Детали могут меняться

фа в зави-симости от галош сона.

Похожие патенты SU53764A1

название год авторы номер документа
Способ изготовления галош и другой резиновой обуви 1935
  • Жуков И.И.
  • Немировский Н.Л.
SU46035A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГАЛОШНЫХ ЗАДНИКОВ 1936
  • Жуков И.И.
  • Сафронов Г.Н.
SU52424A1
Способ изготовления галошных задников 1936
  • Жуков И.И.
  • Сафронов Г.Н.
SU57280A1
Устройство для зажима галошных задников 1937
  • Жуков И.И.
SU55420A1
Педальная машина для накладывания шпоры на собранный задник галоши 1937
  • Жуков И.И.
SU55122A1
Способ формования и вулканизации резиновых галош 1933
  • Селиверстов Я.В.
SU34749A1
ОБУВЬ ИЗ ТЕРМОПЛАСТИЧНЫХ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПОСОБ ЕЁ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2019
  • Спиридонов Анатолий Викторович
  • Целых Дмитрий Валерьевич
RU2750365C2
МАШИНА ДЛЯ ПРИКАТКИ РЕЗИНОВЫХ ПОДОШВ К ГАЛОШАМ 1926
  • Лявданский Г.В.
  • Реймарус Н.А.
  • Иванов А.А.
SU36003A1
СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ С ЗАЩИТНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ПОДОШВЫ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2021
  • Блинова Надежда Сергеевна
RU2763566C1
Машина для затяжки подкладки резиновых галош 1959
  • Любушкин В.Ф.
  • Цыплаков С.М.
SU126608A1

Реферат патента 1938 года Способ конфекций задника галоши

Формула изобретения SU 53 764 A1

SU 53 764 A1

Авторы

Жуков И.И.

Даты

1938-01-01Публикация

1937-09-22Подача