В настоящее время клееаь е галоши собираются следующим образом. На алюминиевую колодку надевается подкладка, соединенная с шершавым (матерчатым) заднико.м, и накладывается цветная (красная) стелька; затем производится затяжка подкладки с задником на стельку и последующее накладывание и затяжка второго (толстого) задника, третьего (тонкого) задника, рожицы, шпоринки и носка. После наложения и затяжки перечисленных деталей накладь вается пятка (она накладывается после второго задника) и черная стелька.
Собранная в таком виде галоша называется каркасом. С введением 2 производство формовочно-затяжиых .машин „ФЗ каркасы изготовляются по - иному. Предварительно не на колодке, а на специальном приспособлении собирается шершавый задник-, соединенный с подкладкой и гзторым задником. В дальнейшем такой задник закладывается в пресс(})ормы машины „ФЗ и формуется, d потом на этой же машине затягивается на стельку. После такой формовки и затяжки полукаркас надевается на колодку, на которой прололжается сборка, как описано выше.
D оооих случаях на готовый каркас накладывается передовая резина, а потом резиновая подошва. В таком виде галоша считается готовой и поступает на лакировку и вулканизацик:.
Обычно передовая резина закраивается в виде одной детали, при этом с большим запасом по длине и шь;рине. Этот запас необходим для того, чтобы легче было производить з.тяжку на каркас. В дальнейшег-; излишки по подошве срезаются ножом, а на шпоринке - ножницами. Такой способ не совершенен, так КЕК 1) не выгоден закрой (отходов бывает до , 2) накладывать такую большую деталь неудобно з виду большой липкости резины, 3) при затягивании передовой резинь у изгибов она сильно утончается и бывает в этих местах непрочной при носке или подвергается разъеданию от лака.
Автор настоящего изобретения предлагает вместо одной детали из передовой резины закраивать две, из которых одна будет закраиваться как второй (толстый) задник, а другая - как передок. Детали могут меняться
фа в зави-симости от галош сона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ изготовления галош и другой резиновой обуви | 1935 |
|
SU46035A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГАЛОШНЫХ ЗАДНИКОВ | 1936 |
|
SU52424A1 |
Способ изготовления галошных задников | 1936 |
|
SU57280A1 |
Устройство для зажима галошных задников | 1937 |
|
SU55420A1 |
Педальная машина для накладывания шпоры на собранный задник галоши | 1937 |
|
SU55122A1 |
Способ формования и вулканизации резиновых галош | 1933 |
|
SU34749A1 |
ОБУВЬ ИЗ ТЕРМОПЛАСТИЧНЫХ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПОСОБ ЕЁ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2750365C2 |
МАШИНА ДЛЯ ПРИКАТКИ РЕЗИНОВЫХ ПОДОШВ К ГАЛОШАМ | 1926 |
|
SU36003A1 |
СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ С ЗАЩИТНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ПОДОШВЫ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2021 |
|
RU2763566C1 |
Машина для затяжки подкладки резиновых галош | 1959 |
|
SU126608A1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-09-22—Подача