Галошные задники на резиновых заводах ИЗГОТОВЛЯЮТСЯ до настоящего времени следующим образом.
Первая матерчатая деталь задника вырубается или вырезается из материи, покрыто резино1г. Эта деталь соединяется с подкладкой и накладывается на колодку г ервой. При наложении матерчатой детали на колодку работница загибает ее по периметру пятки, прижимая одновременно к стельке и тем самым соединяя с последней.
Вторая толстая деталь задника вырубается из материи, покрытой рексовой (тряпичной) смесью. Эта деталь вручную накладывается на матерчатую деталь, причем работница должна употребить такое усилие, чтобы деталь, будучи ПЛОСКОЙ и к тому же грубой, хорощо облегала пяточную часть колодки, т. е. работница должна своими собственными усилиями ее оформовывать по колодке. Затем выступающую часть ниже пятки колодки руками загибает на колодку, а часть матерчатой детали, выступающую над верхней частью ТОЛСТОЙ части, отгибает руками на последнюю. При отгибании матерчатой детали работница должна закладывать с усилием свои пальцы между пяточно частью КОЛОДКИ и верхом матерчатой детали и тем самым деформировать, т. е. растягивать матерчатую и толстую детали. После такой предварительной ручной формовки работница укатывает эти детали роликом,чтобы соединить их между собой и придать
им форму КОЛОДКИ.
Третья тонкая деталь задника вырубается ИЛИ вырезается из нрорезиненной ткани и накладывается на вторую толстую деталь задника. Манипуляции с этой деталью проделываются те же самые, что и с предыдущими.
Свер.х трех деталей накладывается шпора и прикатывается ро,:1ико.м.
Описанные выше работы занимают почти половину всех работ по конфекции галощ и ЯВЛЯЮТСЯ самыми тяжелыми и ответственными.
Изменить указанный способ изготовления задника стараются различными путями: во-первых, путем прессования галош в их целом виде в прессформах, когда надобность в толстом и тонком задниках и в шпоре совсем отпадает (однако пока что этот способ промышленного значения не приобрел); во-вторых, путем двухстадийного штампования в прессформах: прежде всего каркасной части, а потом другой резиновой. Этот способ также не нуждается в составных деталях задника; в третьих, путем выштамповывания в пресоформах из разных резиновых смесей отдельных галошных деталей, в i том числе и задников. Этот способ , также не нуждается в отдельных
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГАЛОШНЫХ ЗАДНИКОВ | 1936 |
|
SU52424A1 |
Способ изготовления галош и другой резиновой обуви | 1935 |
|
SU46035A1 |
Способ конфекций задника галоши | 1937 |
|
SU53764A1 |
Гладилка к машине для формовки задников | 1936 |
|
SU51254A1 |
Устройство для зажима галошных задников | 1937 |
|
SU55420A1 |
Педальная машина для накладывания шпоры на собранный задник галоши | 1937 |
|
SU55122A1 |
Приспособление для прикатки и штицеровки резиновой обуви при помощи вакуума | 1937 |
|
SU52245A1 |
КОЛОДКА-СЕРДЕЧНИК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГАЛОШ ПРЕССОВАНИЕМ | 1938 |
|
SU61066A1 |
Способ изготовления резиной обуви и тому подобных изделий | 1935 |
|
SU50674A1 |
Способ формования и вулканизации резиновых галош | 1933 |
|
SU34749A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1936-01-15—Подача