(54) ТОКОСЪЕМНЛЯ КАРЕТКА ДЛЯ ТРОЛЛЕЙНОГО ШИНОПРОВОДА расположенные напротив соответствующих фазных троллеев. Концы упругих крошлгбйно 2 жестко заделаны в нижней части корпуса 1 токосъамной каретки и непосредственно к ним подсоединены провода. Ролики 4, предназначенные для перемещения токосъемной ка регки Б шинопроводе, смонтированы на упругих кронштейнах 5, конды которых закреп лены в нижней части корпуса 1 на металлическом основании б, Упругие кронштейны 2 с токосъемными щетками 3 и упругие кронштейны 5 с роликами 4 взаимодействуют с ку,пачками 7э вы полненными на валу 8 переключателя, кото рый расположен вдоль оси каретки в нижней ее части и заканчивается ручкой 9. Ролики 1 расположенные в верхней части корпуса 1, предназначены для устранения перекосов пр перемещении токосъемпой каретки, Токосъемную каретку вставляют в тело шинопровода верхней узкой частью и поворачивают ручку 9 на 90 , Фиксированное положение ручки 9 за счет прилива на ней обеспечивает строго определенное ориентировочное положение каретки в теле шинопрозода. При повороте ручки 9 переключатель своими кулачками 7 взаимодействует с упругими кронштейнами 2 и 5, на которых закреплены ролики 4 и токосъемные щ-етки 3, усгс лвливая их в рабочее поло- е обеспечить надежный жение, поавол токосъем и п итение каретки в теле шинопровода. Наличие ь ; . г.е 1 токосъемной каретки пазов, в которых размещаются упругие кронштейны 2 и 5, позвсхтает увеличить расстояние по поверхности дЕэлектрика и, таким образом, умеяьагаот вероятность короткого замыкакгич, ч го повышает надежность работы ипаюпровода в условиях с повышеннььм содержанием пыли. Убирающиеся в корпус 1 токосъемные шегки 3 и ролики 4, изменяющие ширину олеи, обеспечивают введение гокосъемной каретки в щель шинопровода в любой его точке. Формула изобретения Токосъемная каретка для троллейного шинопровода, содержащая корпус, верхняя часть которого выполнена уже ширины щели шинопровода и снабжена токосъемными щет ками и роликами для перемещения по троллейному шинопроводу, и переключатель с отличающаяся тем. что, с целью обеспечения ввода и вьюода токосъемной каретки из троллейного шинопровода в любом месте, шетки и ролики расположены в шахматном порядке и закрег лены на упругих кронштейнах, взаимодействующих с калачками, выполненными нл валу переключателя расположенном вдоль оси каретки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент США № 2921146, клД 91-45, 1960 г. 2,Патент США № 2132022, кл, 191-45, 1938 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Токосъемная каретка подвижного электроприемника | 1991 |
|
SU1781101A1 |
ПОЖАРОВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОЕ ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ТРОЛЛЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2012 |
|
RU2533375C2 |
Троллейный токопровод | 1979 |
|
SU884018A1 |
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту | 1988 |
|
SU1698102A1 |
Кабельно-троллейный токоподвод транспортных подвижных средств | 1989 |
|
SU1758746A1 |
Устройство для перемещения объекта с одного пути на другой | 1990 |
|
SU1766751A2 |
Устройство для питания электротранспортного средства | 1990 |
|
SU1766731A1 |
КРЕСЛО ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА С ЧАШКОЙ ПОД ПАРАШЮТ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2583102C2 |
БАШЕННАЯ МНОГОЭТАЖНАЯ АВТОСТОЯНКА-АВТОМАТ | 1994 |
|
RU2081982C1 |
КРЕСЛО ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2620443C2 |
Ф:.
Авторы
Даты
1976-12-05—Публикация
1975-08-20—Подача