В предлагаемом устройстве для передачи реверсивного вращения от одного вала к другому при помощи гибкой связи, с целью исключения скольжения, на каждый вал жестко насажено по паре барабанов, каковые пары связаны прикрепленными к ним тросами, наложенными на барабаны так, что при сматывании с одного барабана трос другого барабана, сидящего на том же валу, наматывается.
Для возможности изменения расстояния между ведущим и ведомым валами тросы прикреплены к барабанам съемно.
На чертеже изображена схема устройства для передачи реверсивного вращения от одного вала к другому.
На ведущем валу /, приводимом во вращение от двигателя через редуктор 3, н естко насажена пара барабанов 4, 5, которые связаны укрепленными и намотанными на них тросами 7 с парой барабанов 8, 9, жестко насаженных на ведомый вал Ю. Тросы намотаны на барабаны так, что при сматывании одного троса 7, например, с барабана 9, другой трос 7 наматывается на барабан 8, сидящий на одном валу Ю
с барабаном 9, чем достигается возможность передачи вращения с одного вала к другому без скольжения.
Для получения возможности изменения расстояния между ведущим и ведомым валами, при применении устройства в различных установках, тросы 7 укрепляются на барабанах съемно, посредством накидных петель и пальцев на барабанах. Посредством зубчатой передачи 7/, вращением ведомого вала 10, может быть приведена Б возвратно-поступательное движение, например, зубчатая рейка 13, управляющая открытием и закрытием шиберного затвора приемного бункера.
Устройство может быть применено на иглофабриках, дробильно-сортировочных и обогатительных фабриках.
Предмет изобретения.
1. Устройство для передйчи реверсивного вращения от одного вала к другому при помош.и гибкой связи с исключением скольжения, отличающееся тем, что оно выполнено в виде жестко насаженных на упомянутые валы двух пар барабанов 4-5, 8-9, связанны.х наматывающимися
тросами 7 так, чтобы при сматывании троса с одного барабана трос другого барабана, сидящего с ним на одной оси, наматывался.
2. Форма выполнения устройства
по- п. 1, отличающаяся тем, что концы тросов 7 укреплены на барабанах съемно с целью получения возможности изменения расстояния между ведущим 7 и ведомым JO валами.
JSL
/ //.
Сэ
тг
//11
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-02-20—Подача