Предлагаемое устройство для утепления радиатора автомашин выполнено в виде жесткого щита, покрытого теплоизоляционным материалом и снабженного отверстием для пропуска воздуха, перекрываемым жалюзиобразными створками, оси которых расположены горизонтально. Для регулировки величины поворота створок и возможности управления ими из кабинки шофера створки соединены между собою гибкими тягами, снабженными упругими оттяжками и пропущенными в кабинку.
Устройство помещается между решеткой и радиатором, благодаря чему не портит внешнего вида автомашины.
На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства спереди; фиг. 2-поперечный разрез части щита.
Жесткий щит 7 устройства для утепления радиатора снабжен отверстием для пропуска воздуха и покрыт с обеих сторон теплоизоляционным материалом. Щит выполнен изфанеры 7 (фиг.2), покрытой с обеих сторон, например, слоем ваты 8 и обшит с наружной стороны дермантином 5, а с внутренней - фланелью 9. Отверстие щита перекрывается жалюзиобразными створками 2, поворотными около горизонтальных осей. Створки 2 выполнены так же, как и щит, из фанеры, обшитой фланелью и дермантином.
Створки 2 соединены между собою гибкими тягами 4, снабженными внизу упругими оттяжками 3. Тяги пропускаются через отверстия 5 вверху щита и проходят в кабинку шофера.
Соответствующим натяжением тяг 4 шофер имеет возможность непосредственно из кабинки регулировать доступ холодного воздуха через отверстие щита в зависимости от состояния погоды и температуры двигателя.
Для установки устройства отвинчивают два болта брызговика и послед НИИ опускают, затем снизу вставляют щит /, который верхним концом упирается в крышу рамы радиатора; после этого брызговик устанавливается на место и привертывается болтами, чем и заканчивается установка устройства для утепления радиатора.
На стоянках щит с закрытыми створками утепляет радиатор, в результате чего достигается экономия горючего, и двигатель легко заводится после длительной остановки.
Предмет изобретения.
1. Устройство для утепления радиатора автомашин, отличающееся применением вкладываемого внутрь капота между решеткой и радиатором жесткого покрытого теплоизоляционным материалом щита, в отверстие которого, служащее для пропуска воздуха, установлены жалюзиобразные регулируемые створки.
2. Форма выполнения устройства
по п. 1, отличающаяся тем, что жалюзиобразные створки для возможности управления ими из кабинки шофера соединены между собой гибкими тягами 4, пропущенными в кабинку и снабженными упругими оттяжками 3.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переносное колейное покрытие | 1986 |
|
SU1418379A1 |
ДВУХРЯДНЫЕ ЖАЛЮЗИ ХОЛОДИЛЬНОЙ КАМЕРЫ ЛОКОМОТИВА | 2019 |
|
RU2713244C1 |
Строительный щит для покрытий зданий | 1951 |
|
SU94059A1 |
Переносное колейное покрытие автомобильной дороги | 1989 |
|
SU1728324A1 |
Преднапряженная опалубка | 1989 |
|
SU1728431A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 2012 |
|
RU2511067C1 |
СПОСОБ БОРЬБЫ С НАЛЕДЯМИ В МАЛОСНЕЖНЫХ РАЙОНАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2151232C1 |
СПОСОБ УТЕПЛЕНИЯ НАРУЖНЫХ СТЕН ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ. УТЕПЛЕННАЯ НАРУЖНАЯ СТЕНА ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ | 1997 |
|
RU2112114C1 |
ЗИМНИЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ | 2018 |
|
RU2695737C1 |
Установка для изготовления армоцементных изделий | 1961 |
|
SU142925A1 |
фиг1
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-11-19—Подача