Переносное колейное покрытие Советский патент 1988 года по МПК E01C5/18 

Описание патента на изобретение SU1418379A1

н

Похожие патенты SU1418379A1

название год авторы номер документа
Переносное колейное покрытие автомобильной дороги 1989
  • Коновалов Александр Александрович
  • Курочкин Александр Борисович
SU1728324A1
Переносное колейное покрытие 1986
  • Галахин Валентин Иванович
  • Петровский Людвиг Викторович
SU1650844A1
Переносное колейное покрытие 1986
  • Галахин Валентин Иванович
SU1357476A1
Переносное колейное покрытие автомобильных дорог 1980
  • Петровский Людвиг Викторович
  • Галахин Валентин Иванович
SU939622A1
ЗАЩИТНОЕ СООРУЖЕНИЕ НАД ПОДЗЕМНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ 1991
  • Кожин Юрий Петрович
RU2022077C1
Дорожное покрытие 1982
  • Петровский Людвиг Викторович
  • Галахин Валентин Иванович
  • Сербский Геннадий Владимирович
  • Порубов Анатолий Ульянович
SU1067118A1
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА СБОРНОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ 2007
  • Бикбау Марсель Янович
  • Бикбау Ян Марсельевич
RU2371536C2
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА 2019
  • Еремеев Валерий Павлович
  • Еремеев Павел Валерьевич
RU2717328C1
Инвентарная дорожная конструкция колейных автомобильных дорог 1983
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Жданов Валентин Николаевич
  • Селянин Борис Геннадьевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1087602A1
Блок берегоукрепительного сооружения 1985
  • Мирошниченко Виталий Георгиевич
  • Заложков Вениамин Александрович
  • Демиденко Леонид Яковлевич
  • Пашкин Валентин Павлович
  • Бибичков Александр Григорьевич
SU1291658A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 418 379 A1

Реферат патента 1988 года Переносное колейное покрытие

Изобретение относится к строительству колейных покрытий временных дорог из резиновых плит. Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств. Переносное колейное покрытие состоит из плит 1,соединенных между собой гибкими тягами 2,пропушенными в каналах 3 плит. Плиты выполнены с выступающими за верхнюю -и нижнюю грани ребрами, с увеличиваюш,имся к торцам плит сечением в плане и уменьшающимся по высоте. Каналы для пропуска тяг размещены по диагоналям плит и состыкованы с одноименными каналами смежных плит в торцах ребер. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 418 379 A1

h,

00

со со

Фиг. 2

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к покрытиям дорог с резиновыми элементами, и может быть использовано при строительстве путей кратковременного действия.

Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств.

На фиг. 1 показано покрытие, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2.

Переносное колейное покрытие состоит из плит 1, выполненных из упругого материала, соединенных между собой гибкими связями 2, пропущенными в каналах 3 плит. Плиты могут быть выполнены из твердой резины или аналогичного материала и снаб- жены выступающими за верхнюю 4 и нижнюю 5 грани ребрами, сечение которых увеличивается от центра к краям, а по высоте уменьшается, причем ребра, выступающие за нижнюю грань, утоплены в основании (не показано), а каналы 3 для пропуска тяг размещены по диагоналям плит и состыкованы с одноименными каналами смежных плит в торцах ребер.

Покрытие сооружают следующим образом.

Непосредственно на месте дороги плиты объединяют тросами или канатами в ленты по 30-40 м, стягивают, укладывают на заранее подготовленное основание.

В случае перемещения покрытия на новое место стяжку ослабляют, покрытие свертывают в рулон и в таком состоянии перевозят.

Изготовить плиТы покрытия возможно при использовании тепловых прессов заводов резинотехнических изделий путем закладывания в форму отходов РТИ, измельченных отработанных покрыщек автомашин с предварительной девулканизацией.

0

0

5

0

5

Использование предложенного сечения краевых участков покрытия рационально тем, что переменное сечение как в горизонтальном, так и в поперечном направлениях обеспечивает больщую жесткость элемента, тем самым сокращая расход исходного материала на изготовление каждого элемента.

Утолщения на боковых поверхностях элементов покрытия служат со стороны ездовой поверхности направляющими движения, а со стороны опорной поверхности выполняются для того, чтобы обеспечить сцепление с грунтовым основанием (для устранения сдвига покрытия вдоль направления оси дороги), а предлагаемое сечение также обеспечивает более плавное врезание утолщений элементов в земляное основание.

Утолщения как с ездовой, так и с опорной поверхностей выполнены симметрично с целью использования опорной поверхности в качестве ездовой (в случае повреждения или разрущения ездовой поверхности).

Формула изобретения

Переносное колейное покрытие, включающее уложенные на основании плиты из упругого материала, соединенные между собой гибкими тягами, пропущенными в образованных в плитах каналах, зафиксированные на торцах крайних плит, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, плиты выполнены с выступающими за верхнюю и нижнюю грань ребрами, увеличивающимся к торцам плит сечением в плане и уменьщающимся по высоте, при этом ребра, выступающие за нижнюю грань, утоплены в основании, а каналы для пропуска тяг размещены по диагоналям плит и состыкованы с одноименными каналами смежных плит в торцах ребер.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1418379A1

Павлов Ф
А
Покрытия лесных дорог.- М.: Лесная промышленность, 1980, с
Устройство для выпрямления опрокинувшихся на бок и затонувших у берега судов 1922
  • Демин В.А.
SU85A1
Андрианов Ю
С
Дорожное покрытие из отработанной древесины
Лесная промышленность, 1985, NO 10, с
Прибор с двумя призмами 1917
  • Кауфман А.К.
SU27A1

SU 1 418 379 A1

Авторы

Андрианов Юрий Семенович

Романов Геннадий Александрович

Даты

1988-08-23Публикация

1986-05-22Подача