н
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переносное колейное покрытие автомобильной дороги | 1989 |
|
SU1728324A1 |
Переносное колейное покрытие | 1986 |
|
SU1650844A1 |
Переносное колейное покрытие | 1986 |
|
SU1357476A1 |
Переносное колейное покрытие автомобильных дорог | 1980 |
|
SU939622A1 |
ЗАЩИТНОЕ СООРУЖЕНИЕ НАД ПОДЗЕМНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ | 1991 |
|
RU2022077C1 |
Дорожное покрытие | 1982 |
|
SU1067118A1 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА СБОРНОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 2007 |
|
RU2371536C2 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2019 |
|
RU2717328C1 |
Инвентарная дорожная конструкция колейных автомобильных дорог | 1983 |
|
SU1087602A1 |
Блок берегоукрепительного сооружения | 1985 |
|
SU1291658A1 |
Изобретение относится к строительству колейных покрытий временных дорог из резиновых плит. Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств. Переносное колейное покрытие состоит из плит 1,соединенных между собой гибкими тягами 2,пропушенными в каналах 3 плит. Плиты выполнены с выступающими за верхнюю -и нижнюю грани ребрами, с увеличиваюш,имся к торцам плит сечением в плане и уменьшающимся по высоте. Каналы для пропуска тяг размещены по диагоналям плит и состыкованы с одноименными каналами смежных плит в торцах ребер. 3 ил.
h,
00
со со
Фиг. 2
Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к покрытиям дорог с резиновыми элементами, и может быть использовано при строительстве путей кратковременного действия.
Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств.
На фиг. 1 показано покрытие, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2.
Переносное колейное покрытие состоит из плит 1, выполненных из упругого материала, соединенных между собой гибкими связями 2, пропущенными в каналах 3 плит. Плиты могут быть выполнены из твердой резины или аналогичного материала и снаб- жены выступающими за верхнюю 4 и нижнюю 5 грани ребрами, сечение которых увеличивается от центра к краям, а по высоте уменьшается, причем ребра, выступающие за нижнюю грань, утоплены в основании (не показано), а каналы 3 для пропуска тяг размещены по диагоналям плит и состыкованы с одноименными каналами смежных плит в торцах ребер.
Покрытие сооружают следующим образом.
Непосредственно на месте дороги плиты объединяют тросами или канатами в ленты по 30-40 м, стягивают, укладывают на заранее подготовленное основание.
В случае перемещения покрытия на новое место стяжку ослабляют, покрытие свертывают в рулон и в таком состоянии перевозят.
Изготовить плиТы покрытия возможно при использовании тепловых прессов заводов резинотехнических изделий путем закладывания в форму отходов РТИ, измельченных отработанных покрыщек автомашин с предварительной девулканизацией.
0
0
5
0
5
Использование предложенного сечения краевых участков покрытия рационально тем, что переменное сечение как в горизонтальном, так и в поперечном направлениях обеспечивает больщую жесткость элемента, тем самым сокращая расход исходного материала на изготовление каждого элемента.
Утолщения на боковых поверхностях элементов покрытия служат со стороны ездовой поверхности направляющими движения, а со стороны опорной поверхности выполняются для того, чтобы обеспечить сцепление с грунтовым основанием (для устранения сдвига покрытия вдоль направления оси дороги), а предлагаемое сечение также обеспечивает более плавное врезание утолщений элементов в земляное основание.
Утолщения как с ездовой, так и с опорной поверхностей выполнены симметрично с целью использования опорной поверхности в качестве ездовой (в случае повреждения или разрущения ездовой поверхности).
Формула изобретения
Переносное колейное покрытие, включающее уложенные на основании плиты из упругого материала, соединенные между собой гибкими тягами, пропущенными в образованных в плитах каналах, зафиксированные на торцах крайних плит, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, плиты выполнены с выступающими за верхнюю и нижнюю грань ребрами, увеличивающимся к торцам плит сечением в плане и уменьщающимся по высоте, при этом ребра, выступающие за нижнюю грань, утоплены в основании, а каналы для пропуска тяг размещены по диагоналям плит и состыкованы с одноименными каналами смежных плит в торцах ребер.
Павлов Ф | |||
А | |||
Покрытия лесных дорог.- М.: Лесная промышленность, 1980, с | |||
Устройство для выпрямления опрокинувшихся на бок и затонувших у берега судов | 1922 |
|
SU85A1 |
Андрианов Ю | |||
С | |||
Дорожное покрытие из отработанной древесины | |||
Лесная промышленность, 1985, NO 10, с | |||
Прибор с двумя призмами | 1917 |
|
SU27A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1986-05-22—Подача