Вопрос о создании вполне удовлетворительно работающего снегоочистителя ДЛЯ железнодорожных путей, несмотря на всю свою актуальность, до настоящего времени не получил еще разрещения.
Наиболее мощный снегоочиститель „Лесли имеет ряд существенных недостатков, например, медленность работы, необходимость применения до четырех паровозов, участие подсобной рабочей бригады и т. д. С пелью устранения этих недостатков в настоящем предложении, касающемся приемной части снегоочистителя, с использованием наклонной ПЛОСКОСТИ ДЛЯ приема снега и подвода его к транспортеру предусмотрено при1менение в качестве транспортера наклонно поставленного лопастного колеса.
Для отделения выбрасываемого снега от поступающего вновь на оси лопастного колеса установлена секторная крыщка, которая примыкает щирокой стороной к приемному отверстию отводящей снег трубы.
Таким устройством приемной части снегоочистителя имеется в виду осуществить возмол ность: 1) уборки снега по габариту вагона без применения дополнительной рабочей силы и 2) выбрасывания снега с транспортера в момент ИЗОЛЯЦИИ его от давления со стороны окружающих масс снега.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически вид спереди приемной части снегоочистителя; фиг. 2 - продольный разрез ее; фиг. 3 - вид сверху и фиг. 4-деталь устройства.
Предлагаемая приемная часть снегоочистителя состоит из транспортера, в качестве которого служит наклонно поставленное лопастное колесо /, расположенное внутри вагона. Снежная масса подходит к лопастному колесу, предварительно будучи отделенной от наружного снега путем вырезания ее по габариту вагона. Снизу снег подрезается и подается лотком 2, нижняя кромка которого внедряется в сугроб СИЛОЮ давления паровоза, причем ЛОТОК 2 устанавливается под углом, примерно, 10-15° к железнодорожному пути. С боков снег вырезается кромками стенок 3, 4, имеющих высоту, равную высоте вагона. На пути вырезанной и поступающей на колесо / массы снега расположены горизонтальные ножи 5, б, 7, 8, которые расчленяют снег и одновременна
служат тяжами, скрепляющими стенки 3, 4, создавая необходимую жесткость системы. Таким образом снег, прежде чем достигнуть колеса /, оказывается отделенным от снежной массы сугроба и расчлененным на несколько горизонтальных пластов.
При заносах высотою до центра колеса (т. е. примерно до 1,6 м снежная fgcca, наползая на лоток 2, приходит затем в соприкосновение с колесом и, заполняя его секции, под действием центробежной силы выбрасывается в трубу 9.
При заносах высотою больше 1,6 м снег встречается с вогнутой плоскостью 10, огибаюп1ей заднюю приподнятую половину колеса / и направляющей снег на колесо.
Внутреннее отверстие трубы 9 закрыто сверху секторной крышкой /7, установленной своим узким концом на ось 12 колеса /, а широкой стороной примыкающей к приемному отверстию от водящей снег трубы 9.
Лопасти колеса / свободно проходят под крышкой //. Таким образом, наполненная секция лопастного колеса, попадая под крышку /7, освобождается от давления со стороны вновь поступающего снега в снегоочиститель, вместе с чем устраняется трение между снегом в секции колеса и снегом на крышке 77.
П р е д .м е т изобретения.
1.Приемная часть снегоочистителя с применением наклонной плоскости для приема снега и подвода его к транспортеру, отличающаяся те.м, что в качестве транспортера применено наклонно поставленное лопастное колесо.
2.Форма выполнения приемной части по п. I, отличающаяся тем, что на оси лопастного колеса установлена секторная крышка, примыкающая широкой стороной к приемному отверстию отводящей снег трубы и служащая для отделения вйбрасываемого снега от поступающего вновь.
txi | S
-в
v
-
fe
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1956 |
|
SU107600A1 |
Снегоочиститель | 1932 |
|
SU33178A1 |
Устройство для уборки снега с междопутья | 1928 |
|
SU10843A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU549A1 |
Способ и устройство для очистки путей от снега | 1937 |
|
SU52252A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЛАВЛЕНИЯ СНЕГА | 2007 |
|
RU2335597C1 |
Устройство для очистки железнодорожных путей от снега | 1929 |
|
SU15869A1 |
Роторный снегоочиститель для железнодорожного пути | 1954 |
|
SU99904A1 |
Способ переработки снега и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1781359A1 |
Железнодорожный снегоочиститель | 1944 |
|
SU65224A1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1938-03-27—Подача