Предлагаемая камнедробилка отно- I сится к обычному типу передвижных дробилок, состоящих из загрузочного ковша, дробильного устройства, грохота и бункеров, монтированных . на колесном ходу. Особенностью ; предлагаемой дробилки является то, что загрузочный ковш, перемещаемый лебедкой, автоматически оста-; навливается в своем верхнем положении, выключая передачу к лебедке ; и одновременно включая тормоз.
На чертеже фиг. 1 изображает общий боковой вид предлагаемой дробилки; фиг. 2 - детали устрой- i ства для выключения лебедки и ; включения тормоза.
Загрузочный ковш 1 камнедробилки перемещается по направляющим 2 i с помощью троса 3, присоединенного к лебедке. В своем верхнем положении ковш / поворачивается и сбра-: сывает камень в зев дробильного ; устройства. Раздробленный камень поступает на грохот 5 и распределяется по бункерам 6. При подъеме ковша / в крайнее верхнее положение
вращение лебедки автоматически прекращается, вследствие чего ковш останавливается. Для этой цели на валу 7 (фиг. 2) установлены кулак 8 и серьга 9. Кулак 8 посредством тяги 10 управляет фрикционной муфтой 11, включающей и выключающей привод лебедки. Серьга 9 связана с ленточным тормозом 12, затормаживающим вращение лебедки. На конце вала установлен рычаг 13. Ковщ, дойдя до верхнего положения, нажимает своей гранью на рычаг 13, вследствие чего вал 7 поворачивается, кулак 8 посредством тяги 10 расцепляет муфту //, а серьга 9 включает в действие тормоз 12. Таким образом, при достижении ковшом верхнего положения производится автоматически выключение лебедки, а следовательно, и остановка ковша.
Предмет изобретен и 5г.
Камнедробилка с пpимeнeниe i загрузочного ковша, перемещаемого по напоавляющим с помошью лебедки, отличающаяся тем, что, з целях автоматической остановки ковша при достижении им верхнего положения, на валу 7, несущем кулак 8, связанный с муфтой для включения лебедкн, и серьгу 9 ленточного тормоза,
установлен рычаг /5, взаимодействующий с гранью ковша и предназначенный для выключения передачи к лебедке и приведения в действие ленточного тормоза при достижении ковшом верхнего положения.
Е авторскому свидетельству Б. е 54075 А. Хачатряы
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1936-10-05—Подача