Обычно карбюраторы транспортных двигателей внутреннего горения салбжены экономайзерными устройствами, назначение которых состоит в обогащении рабочей смеси при полном открытии дросселя путем включения добавочного жиклера мощности. При этом работа карбюратора, протекающая на промежуточных положениях дросселя на режиме максимальной экономичности, заменяется режимом максимальной мощности с уменьшением экономичности.
Использование максимальной мощности двигателя, с потерей экономичности, может быть оправдано лишь в исключительных случаях. Однако, водитель лишен возможности четко определять момент начала включения жиклера мощности, а поэтому не выходить за пределы работы на экономическом режиме.
В предлагаемом приспособлении к карбюраторам транспортных двигателей внутреннего горения для указания об изменении режима работы, с целью создания дополнительного сопротивления, ощутимого водителем при переходе с экономического режима на режим обогащения, на карбюраторе укреплена плоская пружина с выступом, который взаимодействует с: пальцем рычага дроссельной заслонки.
На чертеже изображена схема приспособления к карбюраторам транспортных двигателей внутреннего горения для указания об изменении режима работы.
На верхней половине корпуса карбюратора устанавливается плоская 4, снабженная выступом 3, взаимодействующим с пальцем 2 рычага 1 дроссельной заслонк.и.
Палец 2 рычага 1 дроссельной заслонки упирается в выступ 3 пружины 4 при открытии дросселя, соответствующем положению, предшествующему включению жиклера мощности.
Усилие, необходимое для отжатия пружины, таково, что водитель огцущает на педали акселератора упор рычага дроссельной заслонки в выступ прулсины.
Для полного открытия дроссельной заслонки и включения жиклера мощности водитель должен нажатием на педаль акселератора преодолеть сопротивление пружины.
После отжатия пружины дальнейшее движение педали происходит с тем же усилием, что и до унора в выступ пружины.
Взаимодействие дроссельной заслонки пластинчатой пружины с выступом дает возможность водителю вполне четко ошущать положение дроссельной заслон;. на границе
режима максимальной экономичности и максимальной мощности.
Предме изобретения.
Приспособление к карбюраторам транспортных двигателей внутреннего горения для указания об изменении режима работы, отличающееся применением укрепленной на карбюраторе плоской пружины, снабженной выступом 5, а; аидюдействующк11 с пальцегу 2 рычага / дроссельной заслонки, с целью создания дополнительного сопротивления, ощутимого водителем, при переходе с экономического режима на режим обогащения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания автомобильного двигателя внутреннего сгорания сжиженным газом | 1989 |
|
SU1784740A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2289711C2 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ | 1970 |
|
SU281074A1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ИНЕРЦИИ (НАКАТОМ) | 1939 |
|
SU63594A1 |
Система питания многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1281707A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1092293A1 |
Система питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1118781A1 |
Способ регулировки карбюраторов двигателей внутреннего горения | 1938 |
|
SU56626A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2035609C1 |
Устройство для питания двигателя внутреннего сгорания сжиженным газом | 1980 |
|
SU1059242A1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1938-03-09—Подача