Известен способ регулировки карбюраторов двигателей внутреннего горения при помощи корректора качества смеси.
По предлагаемому способу, регулировка обогащения смеси производится автоматически в зависимости от нагрузки двигателя, начиная с момента полного открытия дроссельной заслонки.
На чертеже схематически изображен продольный разрез приспособления к карбюратору для осуществления предлагаемого способа регулировки.
На оси / дроссельной заслонки жестко насажена муфта 2 с кулачком S и свободно сидит поводок 4, снабженный кулачком 5 и связанный при помощи тяги 6 с акселератором (или регулятором). На другом конце оси 1 жестко насажен нагруженный пружиною 7 поводок 8 с ограничительным выступом 9, который может упираться в укрепленный на корпусе карбюратора выступ 10.
Поводок 4 при помощи рычагов 11 к 12 т тяги 13 связан с цилиндрическим золотником 14, снабженным винтовой кромкой 15. Полость 16 золотника сообщается через отверстие 17 с трубопроводом, идущим
от поплавковой камеры, и через отверстие 18 с каналом 19, сообщающимся с трубопроводом 20 от главного жиклера и с распылителем 21, Пружина 7 стремится держать дроссельную заслонку в открытом положении, чему препятствует кулачок 5, упирающийся в кулачок 3,
По мере увеличения нагрузки тяга 6 поворачивает поводок 4, а вместе с ним и кулачок 5, ограничивающий открытие дроссельной заслонки, которая под действием пружины 7 начинает поворачиваться в сторону открытия. По достижении полного открытия заслонки выступ 9 поводка 8 упирается в неподвижный выступ 10 и дальнейший поворот оси дросселя становится невозможным.
При дальнейшем возрастании нагрузки тяга 6 еще более поворачивает поводок 4 и связанный с ним золотник 14, винтовая кромка 15 которого начинает открывать отверстие 18 и сообщает полость 16, за полненную подаваемым из поплавковой камеры через отверстие 17 топливом, с каналом 19 и через его посредство с распылителем 21 главного жиклера. В зaвиcимoctи от угла поворота поводка 4 и, следовательно, золотника 14 проходное сечение для топлива, поступающего из полости 16 ъ канал/Р, изменяется, в связи с чем изменяется и состав смеси. При полном открытии отверстия 18 суммарный расход топлива должен соответствовать регулировке на максимум мощности.
При уменьшении нагрузки и вызванном этим увеличении числа оборотов двигателя регулятор через тягу бпоаорачивает поводок 4, а следовательно и золотник 14, в обратную сторону, причем сечение отверстия /8 уменьшается винтовой кромкой 15.
При полном перекрытии отверстия 18 кулачок 5 приходит в соприкосновение с кулачком S, так что при дальнейшем вращении поводка 4 начинается постепенное закрытие дроссельной заслонки. С момента полного перекрытия отверстия 18 карбюратор подает смесь, соответствующую регулировке на минимум мощности.
Предмет изобретения. 1. Способ регулировки карбюраторов двигателей внутреннего горения
при помощи корректора качества смеси, отличающийся тем, что обогащение смеси производят автоматически в зависимости от нагрузки двигателя, начиная с момента полного открытия дроссельной заслонки.
2.Приспособление к карбюраторам двигателей внутреннего горения для осуществления способа по п. 1, отличающееся применением свободно сидящего на оси дроссельной заслонки кулачка 5, сопрягающегося с таким же, но жестко сидящим на той же оси кулачком 8, и связанного рычажной передачей с акселератором (или регулятором) и с цилиндрическим золотником 14, снабженным винтовой кромкой 15 и служащим для регулирования подачи топлива к жиклерам.
3.В приспособлении по п. 2 применение жестко насаженного на ось дроссельной заслонки поводка 8 с ограничительным выступом 9, каковой поводок 8 нагружен пружиной 7, предназначенной поддерживать заслонку в положении открытия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ регулирования карбюраторов двигателей внутреннего горения | 1939 |
|
SU57218A2 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU973896A1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2207443C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1084480A1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ИНЕРЦИИ (НАКАТОМ) | 1939 |
|
SU63594A1 |
Карбюратор | 1948 |
|
SU128710A1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2027056C1 |
Карбюратор с управляемой системой холостого хода | 1986 |
|
SU1326752A1 |
Система питания многоцилиндрового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1110925A1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1938-04-25—Подача