Способ регулировки карбюраторов двигателей внутреннего горения Советский патент 1940 года по МПК F02M7/00 

Описание патента на изобретение SU56626A1

Известен способ регулировки карбюраторов двигателей внутреннего горения при помощи корректора качества смеси.

По предлагаемому способу, регулировка обогащения смеси производится автоматически в зависимости от нагрузки двигателя, начиная с момента полного открытия дроссельной заслонки.

На чертеже схематически изображен продольный разрез приспособления к карбюратору для осуществления предлагаемого способа регулировки.

На оси / дроссельной заслонки жестко насажена муфта 2 с кулачком S и свободно сидит поводок 4, снабженный кулачком 5 и связанный при помощи тяги 6 с акселератором (или регулятором). На другом конце оси 1 жестко насажен нагруженный пружиною 7 поводок 8 с ограничительным выступом 9, который может упираться в укрепленный на корпусе карбюратора выступ 10.

Поводок 4 при помощи рычагов 11 к 12 т тяги 13 связан с цилиндрическим золотником 14, снабженным винтовой кромкой 15. Полость 16 золотника сообщается через отверстие 17 с трубопроводом, идущим

от поплавковой камеры, и через отверстие 18 с каналом 19, сообщающимся с трубопроводом 20 от главного жиклера и с распылителем 21, Пружина 7 стремится держать дроссельную заслонку в открытом положении, чему препятствует кулачок 5, упирающийся в кулачок 3,

По мере увеличения нагрузки тяга 6 поворачивает поводок 4, а вместе с ним и кулачок 5, ограничивающий открытие дроссельной заслонки, которая под действием пружины 7 начинает поворачиваться в сторону открытия. По достижении полного открытия заслонки выступ 9 поводка 8 упирается в неподвижный выступ 10 и дальнейший поворот оси дросселя становится невозможным.

При дальнейшем возрастании нагрузки тяга 6 еще более поворачивает поводок 4 и связанный с ним золотник 14, винтовая кромка 15 которого начинает открывать отверстие 18 и сообщает полость 16, за полненную подаваемым из поплавковой камеры через отверстие 17 топливом, с каналом 19 и через его посредство с распылителем 21 главного жиклера. В зaвиcимoctи от угла поворота поводка 4 и, следовательно, золотника 14 проходное сечение для топлива, поступающего из полости 16 ъ канал/Р, изменяется, в связи с чем изменяется и состав смеси. При полном открытии отверстия 18 суммарный расход топлива должен соответствовать регулировке на максимум мощности.

При уменьшении нагрузки и вызванном этим увеличении числа оборотов двигателя регулятор через тягу бпоаорачивает поводок 4, а следовательно и золотник 14, в обратную сторону, причем сечение отверстия /8 уменьшается винтовой кромкой 15.

При полном перекрытии отверстия 18 кулачок 5 приходит в соприкосновение с кулачком S, так что при дальнейшем вращении поводка 4 начинается постепенное закрытие дроссельной заслонки. С момента полного перекрытия отверстия 18 карбюратор подает смесь, соответствующую регулировке на минимум мощности.

Предмет изобретения. 1. Способ регулировки карбюраторов двигателей внутреннего горения

при помощи корректора качества смеси, отличающийся тем, что обогащение смеси производят автоматически в зависимости от нагрузки двигателя, начиная с момента полного открытия дроссельной заслонки.

2.Приспособление к карбюраторам двигателей внутреннего горения для осуществления способа по п. 1, отличающееся применением свободно сидящего на оси дроссельной заслонки кулачка 5, сопрягающегося с таким же, но жестко сидящим на той же оси кулачком 8, и связанного рычажной передачей с акселератором (или регулятором) и с цилиндрическим золотником 14, снабженным винтовой кромкой 15 и служащим для регулирования подачи топлива к жиклерам.

3.В приспособлении по п. 2 применение жестко насаженного на ось дроссельной заслонки поводка 8 с ограничительным выступом 9, каковой поводок 8 нагружен пружиной 7, предназначенной поддерживать заслонку в положении открытия.

Похожие патенты SU56626A1

название год авторы номер документа
Способ регулирования карбюраторов двигателей внутреннего горения 1939
  • Болотинский В.Н.
SU57218A2
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Зленко Михаил Александрович
  • Лукшо Владислав Анатольевич
  • Озерский Аркадий Соломонович
  • Шатров Евгений Васильевич
  • Куров Борис Алексеевич
  • Глаговский Семен Абрамович
SU973896A1
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Калинников Н.Я.
  • Сидоров В.Е.
  • Богданов А.Ф.
  • Цыпцын В.И.
  • Горшков В.Н.
  • Богданов С.И.
  • Писковцев П.В.
RU2207443C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Александрович
  • Сергиенко Борис Иванович
  • Прудов Николай Михайлович
  • Шишкин Юрий Николаевич
  • Осипов Геннадий Петрович
SU1084480A1
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ИНЕРЦИИ (НАКАТОМ) 1939
  • Кравцов Д.И.
  • Варенов И.А.
  • Фролов И.Д.
SU63594A1
Карбюратор 1948
  • Абрамсон А.С.
SU128710A1
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Калинников Н.Я.
  • Горшков В.Н.
RU2027056C1
Карбюратор с управляемой системой холостого хода 1986
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Никитин Юрий Иванович
  • Плитман Александр Семенович
SU1326752A1
Система питания многоцилиндрового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Редзюк Анатолий Михайлович
  • Гутаревич Юрий Феодосиевич
  • Дикий Николай Александрович
  • Хомайко Игорь Викторович
SU1110925A1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2040704C1

Иллюстрации к изобретению SU 56 626 A1

Реферат патента 1940 года Способ регулировки карбюраторов двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 56 626 A1

SU 56 626 A1

Авторы

Болотинский В.Н.

Даты

1940-01-01Публикация

1938-04-25Подача