При дорновом способе производства автокамер концы надетой на алюминиевый дорн камеры перед вулканизацией в горизонтальном котле забинтовываются мокрой миткалевой лентой. Эта операция является чрезвычайно трудоемкой, а поэтому сильно снижает производительность труда.
Предлагаемое устройство делает эту трудоемкую операцию ненужной v(, кроме того, решает вопрос вулканизации стыка на воротничковых прессах без опасности перевулканизации места стыка. При старом способе забинтовки завулканизовывается в горизонтальном котле вся автокамера равномерно, а поэтому на воротничковых прессах место стыка перевулканизовываетс и, тем самым, снижается качество автокамер. При предлагаемом устройстве автокамера не получает равномерной вулканизации в горизонтальном котле, так как прижимная воздушная камера манжета является препятствием, благодаря малой теплопроводности воздуха, для полной вулканизации концов автокамеры.
После вулканизации стыка на воротничковом прессе автокамера будет иметь равномерную степень вулканизации по всей окружности.
Устройство, по настояшему изобретению, выполнено в виде пневматического манжета, надеваемого на конец дорна и состояшего из разъемного металлического цилиндра с помеш,енной внутри него воздушной камерой. Под действием сжатого воздуха, подаваемого через вентиль внутрь камеры, последняя прижимает автокамеру к дорну.
На чертеже фиг. 1 изображает устройство для забинтовки концов автокамер при их вулканизации в разрезе по ЛЛ фиг. 3; фиг. 2 - продольный разрез его по ВВ фиг. 3; фиг. 3 - вид устройства сверху; фиг. 4 - вид устройства, надетого на дорн с автокамерой.
Устройство состоит из разъемного металлического цилиндра, части которого скрепляются шарнирно при помощи двух стержней 2 и 2а, вставляемых в отверстия приливов, имеющихся на обеих частях. Стержень 2а закреплен, а стержень 2 вынимается, что позволяет раскрывать и закрывать манжет. Основание цилиндра (днища) имеет круглые отверстия определенного диаметра. Внутрь цилиндра / вставляется воздушная камера 3, изготовляемая из прорезиненной ткани.
Для поддувки воздухом на камере имеется вентиль-. Когда манжет надет на конец дорна с автокамерой (фиг. 4), внутрь воздушной камеры манжета дается сжатый воздух; при этом давление передается по направлению оси цилиндра, т. е. на автокамеру, прижимая ее k дорну, так как наружные и боковые части воздушной камеры манжета ограждены металлическим цилиндром /. Манжет, перед надеванием на дорн, опудривается тальком, чтобы избежать приваривания автокамеры к манжету.
Предмет изобретения.
Устройство для забинтовки концов автокамер при их вулканизации, отличающееся тем, что, с целью устранения операции обертывания концов надетой на дорн камеры миткалевой лентой, применен пневматический манжет, состояш,ий из разъемного металлического цилиндра /, внутри которого устроена воздушная камера 3 с вентилем 4 для прижимания сжатым воздухом автокамеры к дорну.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пресс-форма для вулканизации автокамер | 1980 |
|
SU880782A2 |
Способ надевания на дорн браслетов покрышек пневматических шин | 1935 |
|
SU50528A1 |
НАПОРНАЯ ПЛАВАЮЩАЯ ТРУБА С ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ ПОПЛАВКАМИ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2358178C1 |
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1100123A1 |
Устройство для загрузки ездовых камеры в полуформы вулканизаторов | 1969 |
|
SU297256A1 |
ДВУХЛЕНТОЧНЫЙ ПРЕСС НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1992 |
|
RU2062699C1 |
Способ изготовления ездовых камер пневматических шин | 1975 |
|
SU528217A1 |
Способ изготовления ездовых камер пневматических шин | 1976 |
|
SU685511A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОВЫХ ГОФРИРОВАННЫХ РУКАВОВ | 1968 |
|
SU221262A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАГОТОВОК ЕЗДОВЫХ КАМЕР | 1983 |
|
SU1142986A1 |
;-. - Г
фиг. 4
Iff
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-02-19—Подача