1
Изобретение относится к области двигателестроения.
Известны устройства для регулирования параллельно работающих двигателей, содержащие регуляторы скорости каждого двигателя для управления органами дозирования пода1И топлива, связанными при помощи датчиков режима и дросселя с уравнительной емкостью. Однако такие устройства требуют применения специальных регуляторов скорости, приспособленных для приема корректирующего импульса.
Для упрощения конструкции в предлагаемом устройстве ъ цепь дистанционной настройки включен аналоговый регулятор уровня сигнала настройки, соединенный каналами со входом и выходом дросселя.
На чертеже дана принципиальная схема описываемого устройства.
Устройство состоит из отдельных одинаковых секций А и Б (по числу параллельно работающих двигателей) и общей уравнительной емкости (канала) 1. Каждая из входящих в устройство секций содержит всережимный регулятор 2 скорости, датчик 3 режима, преобразующий координату органа 4 дозирования подачи топлива в пропорциональное этой координате давление, дроссель 5, клапан 6 включения устройства и цепь дистанционной настройки регулятора скорости, включающую
в себя датчик 7 задания, сервомотор 8 настройки регулятора скорости и соединяющего их дистанционного канала 9 и аналоговый регулятор 10 уровня сигнала настройки (РУС),
изменяющий сигнал настройки пропорционально перепаду давления на дросселе 5. Устройство работает следующим образом. Благодаря соединению датчиков 3 нескольких секций чнрез дроссели 5 с общей уравнительной емкостью 1 в последней фор;мируется давление, отвечающее некоторой средней координате органов 4 дозирования подачи топлива и, следовательно, средней нагрузке на групповую установку в целом.
Е равновесии (пренебрегая статизмом системы) нагрузка распределена по двигателям группы равномерно, давление на выходе датчика 3 каждого двигателя равно давлению в уравнительной емкости 1, перепад давления
на дросселе 5 равен нулю и соответственно регулятор 10 уровня сигнала настройки работает как повторитель, т. е. давления на входе и выходе канала 9 равны. При возмущении системы, вызванном отклонением нагрузки любого из двигателей от средней, в канале, связывающем датчик 3 режима с уравнительной емкостью 1, возникает поток, на дросселе 5 образуется перепад давления, пропорционально величине и в соответствии со знаком которого давление на выходе
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ ПАРАЛЛЕЛЬНО РАБОТАЮЩИХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1973 |
|
SU370594A1 |
Устройство для автоматическогоРЕгулиРОВАНия НАгРузКи пАРАллЕльНОРАбОТАющиХ дВигАТЕлЕй | 1975 |
|
SU829995A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1141210A1 |
Устройство для регулирования и согласования нагрузки параллельно работающих двигателей | 1983 |
|
SU1176100A1 |
Автоматический регулятор дистанционного действия | 1955 |
|
SU122623A1 |
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА СТОЙКИ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2252911C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ | 2020 |
|
RU2730560C1 |
ГИДРОСИСТЕМА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2003 |
|
RU2252909C2 |
Способ регулирования двигателя внутреннего сгорания при эксплуатации | 2016 |
|
RU2676749C2 |
Регулятор скорости непрямого действия для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU748024A1 |
Авторы
Даты
1977-01-15—Публикация
1973-04-23—Подача