Формула изобретения
Способ монтажа и демонтажа ступиц колес с имеющей резьбовой элемент полой осью ведущей полуоси транспортного средства путем захвата ступицы и создания осевого усилия, отличающийся тем, что, с целью механизацни процесса преимущественно при ремонте в полевых условиях, осевое усилие осуществляют через реаьбов.ой элемент полой оси при вращении ведущей полуоси транспортного средства.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Новиков М. П. Основы технологии сборки машин и механизмов. М., Машгиз, 1962, с. 268-269, фиг. 11.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подключения ведущего колеса трансмиссии транспортного средства | 1973 |
|
SU552217A1 |
Двойная главная передача ведущего моста транспортного средства | 1986 |
|
SU1342760A1 |
Ступичный узел ведущего колеса транспортного средства в.а.цаповича | 1984 |
|
SU1168437A1 |
Конечная передача транспортного средства | 1984 |
|
SU1172760A1 |
Устройство для включения привода колеса транспортного средства | 1980 |
|
SU950557A1 |
ОТКЛЮЧАЕМЫЙ КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2539314C2 |
Устройство для соединения колеса транспортного средства с полуосью | 1980 |
|
SU893607A1 |
Веломобиль | 1990 |
|
SU1838171A3 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ С ПОДВЕСКОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР С УКАЗАННЫМ МОСТОМ | 2002 |
|
RU2277050C2 |
ОТКЛЮЧАЕМЫЙ-ВКЛЮЧАЕМЫЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ | 2008 |
|
RU2459716C2 |
Авторы
Даты
1977-01-30—Публикация
1975-07-11—Подача