1
Изобретение может быть использовано на ч елезнодорожном транспорте при перевозке легковесных сыпучих грузов.
Устройство по основному авт. св. № 479706 содержит портал, на котором шарнирно с помощью рамы смонтирован рабочий орган-каток с виброприводом. Подъем и опускание рабочего органа осуществляется с помощью троса от лебедки, установленной на портале. При работе на время остановок оператору необходимо включать и выключать вибропривод рабочего органа для предупреждения заглубления катка и груз, что снижает качество разравнивания поверхности груза.
Цель изобретения - повыщение эффективности уплотнения груза в вагоне.
Достигается это за счет того, что на тросе подъема рабочего органа закреплен выключатель, снабженный пружиной, концы которой жестко прикреплены к тросу и контактам, включенным в электроцепь питания вибропривода.
На фиг. 1 изображено предложенное устройство, общий вид, на фиг. 2 (а, б, в) - положения элементов выключателя в момент движения и остановки вагона.
Устройство содержит портал 1, на котором шарнирно закреплена рама 2 с рабочим органом, выполненным в виде катка 3 с виброприводом 4. На портале 1 закреплен тельфер 5 с тросом 6, на котором смонтирован выключатель, снабженный пружиной 7, концы которой жестко закреплены на тросе 6, и контактами
8, включенными в электроцепь питания вибропривода 4, причем часть троса 6, закрепленная на пружине 7, при замкнутых контактах 8 и сжатой пружине 7 имеет прогиб 9.
Работает устройство следующим образом.
При опускании рабочего органа устройства трос 6 тельфера 5 натянут, прогиб 10 троса в выключателе вытянут в прямую, пружина 7 растянута, контакты 8 разомкнуты, вибропривод 4 не работает. После того, как каток ляжет на поверхность груза и ослабнет трос 6, пружина 7 сожмется в части троса, закрепленной между концами пружины 7, появится прогиб, и пружина замкнет контакты 8, вибропривод включится; начинается уплотнение груза при движении вагона (см. фиг. 2, а). В случае остановки вагона каток под действием вибрации начнет углубляться в груз и натянет трос 6, контакты 8 разомкнутся, работа вибропривода прекратится (см. фиг. 2,6),
прекратится и углубление катка в груз. Как только вагон начинает движение вновь, каток 3 выкатывается из углубления в грузе, трос расслабляется, контакты 8 выключателя замыкаются и вибропривод 4 вступает в работу
(см. фиг. 2, б). При подъеме катка в нерабочее положение контакты 8 размыкаются и отключают вибропривод 4.
Фор м у л а изобретения
Устройство для разравнивания и уплотнения поверхиостн сыпучего груза по авт. св.
N° 479706, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности уплотнения груза в вагоне, на тросе подъема рабочего органа закреплен выключатель, снабженный пружиной, концы которой жестко прикреплены к тросу и контактам, включенным в электроцепь питания вибропривода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разравнивания иуплОТНЕНия пОВЕРХНОСТи СыпучЕгО гРузА | 1978 |
|
SU837921A1 |
Устройство для разравнивания и уплотнения поверхности сыпучего груза | 1976 |
|
SU611841A2 |
Устройство для разравнивания и уплотнения поверхности сыпучих грузов | 1982 |
|
SU1093669A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ СЫПУЧЕГО ГРУЗА | 1994 |
|
RU2125535C1 |
Устройство для разравнивания и уплотнения поверхности сыпучего груза | 1976 |
|
SU593994A2 |
ПАТЕНТНО-ТГХИНЧ5СН/:'EHB:1HO"t:siAтранспорта | 1972 |
|
SU328050A1 |
Установка для разравнивания и уплот-НЕНия СыпучЕгО гРузА B пОлуВАгОНАХ | 1979 |
|
SU823254A1 |
Устройство для разравнивания и уплотнения поверхности сыпучего материала в полувагонах | 1974 |
|
SU538960A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2057700C1 |
Установка для разравнивания и уплотнения сыпучего груза в полувагонах | 1977 |
|
SU666127A1 |
zM
Авторы
Даты
1977-01-30—Публикация
1975-07-22—Подача