Изобретение относится к устройствам для разравнивания и унлотнения новерхностн сыпучего груза и может быть использовано на железнодорожном транспорте при погрузке полувагонов. По основному авт.св. № 479706 известно устройство ДЛЯ разравнивания и уплотнения поверхности сыпучего груза, содержащее смонтированные на раме плиту предварительного уплотнения, каток и вибропривод. Однако известное устройство не обеспечивает эффективного уплотнения боковых поверхностей штабеля груза в вагоне. Цель изобретения - повышение степени уплотнения боковых поверхностей штабеля груза. Это достигается тем, что конусные основания катка установлены с возможностью- перемещения вдоль его цилиндрической части и снабжены стопорным приспособлением. Кроме того, стопорное приспособление может содержать смонтированный в стакане подпружиненный стержень и ограничитель, установленный на конце цилиндрической части катка. Для обеспечения соосности конусных оснований катка последние могут быть снабжены профильны1(и направляющимяг. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - каток; на фиг. 3 - то же, вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4 - то же, разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - то же, узел 1 на фиг. 4. Устройство содержит раму 1, смонтированные на ней плиту 2 предварительного уплотнения, каток 3 с виброприводом 4. Каток 3 включает в себя цилиндрическую часть 5 и конусные основания 6 со стопорным приспособлением, содержащим ограничитель 7, направляющий стакан 8, смонтированный в нем подпружиненный стержень 9, пружину 10, шайбу 11, гайку 12 и направляющую 13. Конусные основания катка снабжены профильными направляющими 14. Устройство работает следующим образом. При прохождении вагона, загруженного, например, угле.м, под установкой на поверхность угля опускают каток 3, который под действием силы тяжести и сил вибрации уплотняет горизонтальную поверхность штабеля. ПО мере оседания катка в работу включаются конусные основания 6, которые отжимаются под действием сил упругости угля. За счет действия пружин 10 конусные основания 6 давят на боковую поверхность штабеля, что повышает степень уплотнения боковых поверхностей штабеля угля. При максимальной шапке угля конусные основания 6 доходят до ограничителя с направляющей 13, и каток 3
принимает оптимальную длину, что создает условия беспрепятственного прохождения между бортами вагона.
Формула изобретения
Устройство для разравнивания и уплотнения поверхности сыпучего груза по авт. св. N° 479706, отличающееся тем, что, с целью повышения степени уплотнения боковых поверх ностей штабеля груза, конусные основания катка установлены с возможностью перемеи 1ения вдоль его цилиндрической части и снабжены стопорным приспособлением.
1, Устройство по п. 1, отличающееся тем, что стонорное приспособление содержит смонтированный в стакане подпружиненный стержень и ограничитель, установленный на конце цилиндрической части катка.
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения соосности конусных оснований катка, носледние снабжены профильными направляющими.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разравнивания и уплотнения поверхности сыпучего груза | 1975 |
|
SU544596A2 |
Устройство для разравнивания и уплотнения поверхности сыпучего груза | 1976 |
|
SU593994A2 |
Устройство для разравнивания и уплотнения поверхности сыпучих грузов | 1982 |
|
SU1093669A1 |
Устройство для разравнивания иуплОТНЕНия пОВЕРХНОСТи СыпучЕгО гРузА | 1978 |
|
SU837921A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВИБРАЦИОННОЙ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ВАГОНЕ | 1990 |
|
RU2022895C1 |
ПАТЕНТНО-ТГХИНЧ5СН/:'EHB:1HO"t:siAтранспорта | 1972 |
|
SU328050A1 |
Установка для разравнивания и уплотнения сыпучего груза в полувагонах | 1977 |
|
SU666127A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ СЫПУЧЕГО ГРУЗА | 1994 |
|
RU2125535C1 |
Установка для разравнивания и уплот-НЕНия СыпучЕгО гРузА B пОлуВАгОНАХ | 1979 |
|
SU823254A1 |
Устройство для контроля качества сыпучего груза при загрузке в транспортное средство | 1987 |
|
SU1527112A1 |
+-----Фиг.г
V
фиг J
Фиг
Авторы
Даты
1978-06-25—Публикация
1976-12-22—Подача