ненных через прокладку 10 болтовым соединением: болтом 11 и гайкой 12, на которой жестко закреплены проводящая 13 труба, внутренняя полость которой является частью камеры охлаждения 4, рейка 14, штуцер 15 для нодачи охлаждающей жидкости, отводящая 16 труба. Неподвнжная часть устройства состоит из подводящей трубы с воронкой 17 и трубы 18, жестко сочлененных с неподвижными опорами 19. Соединение проводящей трубы с воропкой подводящей трубы выполнены телескопическими. Камера охлаждения 4 включает в себя внутренние полостн проводящей трубы и подводящей трубы с воронкой. Давление жидкости в камере охлаждения сравнительно велико и поэтому в узле сочленения проводящей трубы с подводящей трубой с воронкой выполнено лабириптное уплотнение, содержащее унлотнительные кольца 20, а также отверстие 21 для слива воды, попадающей в уплотнение. Передача движения от двигателя к рейке 14, закрепленной неподвижно на форсунке, осуществляется пестерней 22. Для регулирования температуры охлаждения проката может быть использована известная схема, где соответственно заданной температуре регулируется не расход охладителя, а длина камеры охлаждения. Уменьшение или увеличение температуры раската достигается соответственно увеличением или у.меньгиением длины внутренней полости подводящей трубы с воронкой, являющейся частью камеры охлаждения, путем перемещения нодвижной части устройства двигателем, где датчик температуры 23, детектирующий преобразователь 24, задатчик температуры 25, цнтегратор 26, управляющая часть 27. Согласно схеме температура движущегося с высокой скоростью проката непрерывно детектируется, например в произвольно.м пункте линии прокатки, непрерывно сравнивается с заданной величиной (для этого места, прокатки), ее отклонение интегрируется по постоянному иитервалу времени (примерно равному вре.меии прохождения одного отрезка нроката) и нодается в память, а затем используется для регулирования длины охлаждающей камеры при охлаждении следующего отрезка проката. Ф о р .м у л а изобретения Устройство для термической обработки нрокатных нзделий, например катанки, содержащее последовательно установленные приемную воронку, камеру охлаждения, состоящую не менее чем нз двух телескопических секций, отводящую трубу и форсунку, о т л и чающеес я тем, что, с целью обеспеченпя стабильного гидравлического режима, входпая часть форсунки жестко соединена с отводящей трубой, которая выполнена из телескопически связанных между собой секций, причем концевая часть ее и входная часть камеры охлаждения закреплены неподвижно, а форсунка - с возможностью продольного перемещения относительно камеры. Источник информации, принятый во внимание нрн экспертизе: 1. Авт. св. NO 412260, кл. С 21D 1/02, 1970 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННОГО ОХЛАЖДЕНИЯ И ГИДРОТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПРОКАТНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1999 |
|
RU2176940C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОГО УПРОЧНЕНИЯ И ГИДРОТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПРОКАТА | 2010 |
|
RU2419657C1 |
Устройство для охлаждения и гидротранспортирования прокатных изделий | 1985 |
|
SU1283254A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕРМОУПРОЧНЕНИЯ И ГИДРОТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПРОКАТА | 2006 |
|
RU2313586C1 |
Установка для термомеханической обработки проката | 1979 |
|
SU876742A1 |
Устройство для газожидкостной обработки проката | 1983 |
|
SU1106562A1 |
Секция устройства ускоренного охлаждения катанки в потоке прокатного стана | 1974 |
|
SU566643A1 |
Устройство для охлаждения движущегося проката | 1980 |
|
SU889170A1 |
Устройство для ускоренного охлаждения проката | 1981 |
|
SU1014922A1 |
Устройство для охлаждения и гидротранспортирования прокатных изделий | 1987 |
|
SU1555373A1 |
у иг 7
:aXDazn afKD 3--(/ jHonpagM Uf uffl
Чжр,чия npoffOf 7a
w
aniao.fffjuf
,f,yiJ, .r,/7/i2
Авторы
Даты
1977-01-30—Публикация
1973-12-11—Подача