Уже известны гидравлические домкраты с электромотором, приводящим в действие насосы для подачи рабочей жидкости под поршень домкрата.
Обычно для перемещения поднятого домкратом груза, например, вагона, в горизонтальном направлении применяется винт.
В предлагаемом же гидравлическом домкрате для обеспечения быстрого и надежного его перемещения по опорной раме предусмотрен горизонтальный цилиндр с неподвижно укрепленным к раме порщнем. При впуске жидкости под давлением по ту или другую сторону этого поршня представляется возможность переместить домкрат, а следовательно, и поднятый им груз в соответственную сторону.
На чертеже фиг. 1-3 изображают в трех проекциях примерную форму осуществления домкрата, согласно изобретению.
Предлагаемый гидроэлектрический домкрат состоит из вертикального рабочего .цилиндра / для подъема вагонов, горизонтального цилиндра 7 для перемещения поднятого вагона, рабочего механизма, представляющего собой электромотор с червячным редуктором, гидравлического насоса и опорной рамы с тележкой. Рабочий цилиндр 1-толстостенный, цельнокованный из стали, составляет одно целое с опорной плитой 2 (фиг. 1).
Внутри цилиндра / помещен порщень 3 с манжетой; порщень представляет собой одно целое со щтоком 4. В верхнюю часть щтока свободно вставлена коронка 5. Для направления щтока вверх на резьбе ввернута медная втулка б.
горизонтального перемещения поднятого вагона снизу опорной плиты 2 укреплен горизонтально цилиндр 7 двойного действия. Крыщки цилиндра 7 имеют сальники с кожаной манжетой 8. Внутри цилиндра проходит щток 9, укрепленный наглухо к раме 10 с обеих сторон. Внутри цилиндра 7 посредине на щтоке укреплен поршень П.
Г1ад,равлический насос представляет собой обыкновенный поршневой насос простого действия и состоит из двух блоков двойных цилиндров /2 (фк,г. 3) с всасывающими и Нагнетательными шариковыми клапанами.
Рабочий механизм состоит из электромотора ТЗ, соединенного с червячным редуктором 14 через посредство
упругой муфты 75. Электромотор и редуктор укреплены на вертикальном цилиндре. Вал червячного колеса на концах имеет по два эксцентрика 16 (фиг. 3), соединенные через шатуны 17 с плунжерами насосов 12. Для получения на валу червячного колеса равномерного крутящего момента эксцентрики расположены под углом 9Э°.
Включением в силовую сеть электромотора 13 приводятся 8 действие гидравлические насосы 12. Рабочая жидкость, засасываемая из картера 18, по маслопроводам 19 (фиг. 2), поступает через нагнетательные маслопро;воды 20 в распределительную коробку 21. Из распределительной коробки 2/рабочая жидкость поступает через трехходовой кран 22 непосредственно под поршень 3. Под дей ствием ВЫСОКОГО давления поршень, шток и коронка поднимаются вверх. При этом, в верхнем крайнем положении поршень 3 открывает отвер стие сливной трубки 23 (фиг. 1), и давление масла на дальнейший подъем штока никакого влияния оказывать не будет. Таким образом, трубка 23 исполняет роль ограничителя хода.
Для опускания поднятого вагона ручку трехходового крана 22 повертывают на 90, причем масло под действием тяжести груза выжимается через трехходовой кран в картер 18, и шток поршня начинает опускаться вниз.
Горизонтальное перемешение поднятого вагона осуш,ествляется следующим образом. Для перемещения доикрата вправо рабочая жидкость поступает в правую часть цилиндра 7, а для перемещения влево рабочая жидкость поступает в левую часть. Это осуществляется через четырехходовой кран, устроенный таким образом, что при пуске рабочей жидкости,в правую часть цилиндра левая часть цилиндра будет соединена с картером, а при повороте ручки крана на 90 рабочая жидкость будет поступать в левую часть цилиндра, правая .же часть соединится с картером.
Для полной гарантии системы насосной установки от повышения давления за пределы допустимого на распределительной коробке установлен предохранительный клапан 25 (фиг. 2).
Передвижение домкрата осуществляется на трех колесах 26 (фиг. 1) в два приема; при нажиме рычага 27 колеса, опираясь о пол, дают возможность приподнять заднюю часть домкрата и, далее, при нажиме рукоятки 28 приподнимается передняя часть, благодаря чему домкрат легко может быть передвинут в любое место.
Предмет изобретения.
Гидравлический домкрат с электромотором перемещающийся вдоль опорной рамы, отличающийся тем, что для перемещения его вдоль опорной рамы применен горизонтальный гидравлический цилиндр с неподвижно укрепленным относительно рамы поршнем.
Шиг
,
Р
. // 7
Шиг2
- /
ШигЗ
-gis
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлические весы для взвешивания железнодорожных вагонов | 1941 |
|
SU68543A1 |
Винтовой домкрат | 1946 |
|
SU70526A1 |
Гидромонитор | 1939 |
|
SU59291A2 |
Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1281703A1 |
Подвижной пневматический домкрат | 1924 |
|
SU1465A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УРАВНОВЕШИВАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СТРЕЛОВОГО КРАНА | 1966 |
|
SU178073A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1953 |
|
SU99689A1 |
Л1ЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АГРЕГАТА | 1973 |
|
SU397472A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВУХНИТОЧНЫЙ ПУТЕПОДЪЕМНИК | 1969 |
|
SU239996A1 |
Гидропневматический рабочий домкрат | 1929 |
|
SU27170A1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-09-14—Подача