Предлагаемые гидравлические весы предназначены для непосредственного определения веса железнодорожных вагонов по величине давления создаваемого на рельс каждым из колес вагона. Весы состоят в основном из заполненного жидкостью цилиндра и входящего в него плунжера. При накате колеса вагона на плунжер последний выжимает жидкость из ци.линдра. Жидкость приводит в действие манометр какого-либо известного типа, шкала которого может быть непосредственно градуирована в значениях веса. Особенность предложенных весов заключается в том, что в целях пополнения жидкости в рабочей камере весов применен заполняемый рабочей жидкостью цилиндр, снабженный подпружиненным поршнем и соединяемый посредством крана с камерой весов и манометром.
На фиг. 1 и 2 изображены предложенные весы в двух проекциях, а на фиг. 3 приведена их гидравлическая схема.
Основной частью весов является металлический корпус 7, выполнен25 Свод в. 5.
ный В виде скошенного с двух сторон стального клина, снабженного по бокам лапами 5 с винтами 6, предназначенными для жесткого закрепления клина при одевании его на железнодорожный рельс.
В средней части корпуса 7, сверху его, имеется цилиндрическая камера, в которую плотно входит плунжер 4. Камера заполнена жидкостью (обычно маслом) и имеет у дна отверстие, сообщающееся при помощи трубок с манометром 3 и с полостью второго цилиндра 2, внутри которого перемещается плунжер 7, снабженный пружиной 8. Второй цилиндр 2 сообщается с первым через вентильный клапан 70, управляемый от руки.
Под давлением колес взвещиваемого вагона, которые накатываются по рельсу и клину 7 на плунжер 4, последний выжидаает из цилиндра жидкость что вызывает отклонение стрелки связанного с цилиндром манометра 3. При этом вентиль 70 должен быть закрыт. Манометр (фиг. 3) снабжен кроме основной стрелки 77 второй стрелкой 72, укрепленной на
385
зубчатом храповом колесе 13 с собачкой 14. Стрелка 12 суммирует отдельные показания, давая в результате суммарное значение весов всех осей товарного вагона, или иначе - его суммарный вес. После взвешивания каждого вагона стрелка 12 переводится от руки в нулевое положение.
Для заполнения механизма весов жидкостью пробка 9 вывертывается и плунжер 7 с пружиной 8 вынимаются, а после заполнения цилиндра рабочей жидкостью вставляются обратно и цилиндр плотно закрывается. Под действием пружины 8 рабочая жидкость в цилиндре всегда находится под определенным давлением. Поэтому в случае, если надо пополнить прибор рабочей жидкостью, достаточно открыть вентильный клапан 10, и рабочая жидкость из цилиндра заполнит весь прибор.
Перед действием прибора вентильный клапан 10 всегда должен быть закрыт.
Предмет изобретения
Гидравлические весы для взвешивания железнодорожных вагонов с применением гидравлического устройства для определения давления на каждое колесо в. отдельности, отличающиеся тем, что в целях пополнения жидкости в рабочей камере весов применен заполняемый рабочей жидкостью цилиндр, снабженный подпружиненным поршнем и соединяемый при посредстве крана с камерой весов и манометром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический домкрат с электромотором | 1938 |
|
SU54477A1 |
Ходовая тележка для железнодорожного вагона с рессорным подвешиванием кузова | 1934 |
|
SU48491A1 |
Система гидропневматической централизации стрелок и сигналов | 1923 |
|
SU2638A1 |
Гидравлические весы | 1988 |
|
SU1597585A1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2036813C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2086439C1 |
ПОРТАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2007 |
|
RU2345330C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СИЛОМЕР | 2010 |
|
RU2434209C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2191267C2 |
Вагонный замедлитель | 1970 |
|
SU507216A3 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1941-06-03—Подача