Предлагаемый подвижной пневматический домкрат предназначен, главным образом, для приподнимания паровозов и вагонов и имеет целью-одновременное и равномерное поднимание домкратами грузов.
На фиг. I изображены вид спереди и продольный вертикальный разрез, на фиг. II--вид сверху, на фиг. Ill - вид сбоку, на фиг. IV вид сверху на часть тележки, на фиг. V--вид сверху на воздухо-распределительную коробку, на фиг. VI-разрез распределительной коробки по распределительному крану и питательному штуцеру и на фиг. VII и VIII-проходной кран.
Домкрат состоит из стального цилиндра А, основание которого представляет собою плиту с подшипниками N для осей К последние установлены на колесах Р, которые служат для передвижения домкрата. Перед подъемом груза колеса Р могут быть подняты поворотом коленчатых осей /Г, так что основание подъемника всей своей площадью ложится на фундамент или пол. Колонка L служит для застопоривания на ней рычага оси во время передвижения домкрата. Цилиндр А усилен и устойчивость домкрата увеличена ребрами Н. Снизу в основание цнлиндра ввинчена пробка F, закрываюш.ая цилиндр, который, для удобства обработки и ввода в него снизу поршня В, протачивается насквозь. На нижнем конце пустотелого поршня В укреплен кожаный манжет т, в верхнюю же часть поршня ввернута и укреплена болтиками / медная гайка С с полым винтом D. Винт D вывинчивается из поршневой гайки С посредством ключа с шипами, для которых на винте имеются гнезда с. Винт поршня служит для добавочного подъема груза в случаях, когда подъем поршня В недостаточен. На верхнем конце винта установлены салазки Е для поперечного двухстороннего горизонтального передвижения груза; салазки особенно рекомендуются при применении домкрата в железнодорожном деле при подъеме вагонов с тележек и опускании их обратно на тележки в случаях, когда верхний шкворневой подпятник кузова вагона не приходится против нижнего шкворневого подпятника и является необходимым боковой горизонтальный сдвиг кузова в ту или другую сторону. Медный впускной (питательный) и сигнальный кран М установлен на основании цилиндра А, соединен с ним посредством проходной муфты и служит для питания цилиндра сжатым воздухом.
Зубчатая рейка J укреплена посредством винтового стержня е в гайке С поршня В и придерживается направляющей планкой А, укрепленной на цилиндре. При подъеме груза зубчатая рейка у поднимается вверх совместно с поршнем В и контрольная собачка k свободно проходит по ее зубцам. Собачка с рычагами / и соединена посредством тяги О с ручкой ,S крана Л/ и служит в качестве предохранителя для автоматического закрывания последнего, а также для прекращения разрежения воздуха в цилиндре и подачи сигнального свистка в случае разрыва питательного шланга, резервуара и т. п. повреждений; в таких случаях, поршень В с грузом начинает опускаться, увлекая с собою зубчатую рейку; последняя своими зубцами захватывает собачку k, которая своим рычагом / поднимает тягу О и закрывает впускной кран Л/, так что удаление воздуха из цилиндра тотчас прекращается. Закрываясь, кран попутно открывает на короткий момент отверстие к свистку п, куда проникает воздух для подачи сигнального свистка. Тогда рабочий, обслуживающий воздухораспределительную коробку, изображенную, на фиг. V и VI, закрывает клапан и, если повреждение произошло между домкратом и распределительной коробкой, прекращает утечку воздуха. Внутри поршень В и винт D, а также пространство между стенками цилиндра и поршня, заполняются маслом, которое вводится через отверстие d в винте при
выдвинутом поршне; nopiuepib, по мере заполнения маслом пустых мест, опускается, а масло, проникнув через отверстие Ь в пространство между цилиндром и поршнем, предохраняет их от заржавления, а во время работы домкрата увеличивает эластичность манжета. Домкрат работает сжатым воздухом поступающим через распределительную коробку, металлический шланг и впускной кран М под поршень В цилиндра Л, при чем при недостаточном подъеме, при работе одним поршнем, пользуются выдвигающимся перед подъемом вручную винтом D.
ПРЕДМЕТ П . т Е Н т А.
Подвижной пневматический домкрат, характеризующийся совокупным применением: а) цилиндра А, установленного на колесах Р, которые при подъеме груза могуть быть подняты поворотом коленчатых осей К, при передвижениях домкрата застопориваемых при помощи рычагов и колонок L б) полого поршня В с уплотняющею манжетою т, соединенною гайкою С с полым винтом D, служащим для добавочного подъема и снабженного салазками Е для поперечного перемещения поднимаемого груза, и в) впускного крана М с сигнальным свистком п, соединенного ручкою S, тягою О и рычагом / с собачкою k сцепляющеюся с зубчатою рейкой /, верхним концом закрепленною посредством винтового стержня е в гайке С, каковые части образуют предохранительное приспособление, назначаемое для закрытия крана М и подачи сигнала свистком-при внезапном опускании поршня В вследствие повреждения воздухопровода к домкрату. фиг. т фипЖ
Н патенту Ф.ВШИШЕВСЙОГО ХШ5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический домкрат с электромотором | 1938 |
|
SU54477A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Гидропневматический рабочий домкрат | 1929 |
|
SU27170A1 |
СТЕКЛОВЫДУВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1932 |
|
SU46844A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБРОСА РЫБОЛОВНОЙ СНАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СПОРТИВНОЙ РЫБАЛКИ | 2023 |
|
RU2805869C1 |
Машина для механического нагружения испытываемых изделий инвентарными грузами | 1961 |
|
SU144038A1 |
Вакуумный питатель | 1956 |
|
SU108941A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ ПЫЛИ В ПРИЗАБОЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ И В МЕСТАХ ЕЕ ГЕНЕРАЦИИ | 1996 |
|
RU2120035C1 |
Гидравлические вагонные весы | 1934 |
|
SU50277A1 |
Саморазгружающийся вагон | 1929 |
|
SU17314A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-05-15—Подача