Пропуск пара золотниковыми втулками в запрессовке тяжело отражается на работе паровоза, вызывая перерасход топлива-, снижение скорости движения, плохое держание воды в котле и пр.
Предлагавшиеся уже приборы, с применением прижимного разрезного кольца, предназначенные для определения неплотности золотниковых втулок в местах их запрессовки путем закрытия паровпускных окон втулок и последующей гидравлической опрессовки всего парового цилиндра, страдают рядом существенных недостатков, препятствующих их рас-, пространению, например: 1) ненадежностью осуществляемого этими приборами заглушения паровпускных окон в золотниковых втулках, являющегося решающей операцией, от которой зависит успешность испытания втулок; 2) сложностью и громоздкостью конструкции и 3) требует затраты значительного времени для установки и .манипулирования, так как обусловливают необходимость, кроме выемки золотников, изъятия поршней, отъемки и постановки цилиндровых
крышек, а также заглушки отверстия для штоков и контрштоков.
В настоящем предложении, использующем для разжимания разрезного кольца разводной винт, воздействующий на связанные с кольцом две распорные планки, предусмотрено, согласно изобретению, в це.1я.х осуществления дополнительного нажатия на концы разрезного кольца и уплотнения резиновой прокладки в месте его разреза, применение вилки с винтом.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают общий вид прибора в двух проекциях.
Предлагае.мый прибор для испытания плотности запрессовки золотниковых втулок состоит из прижимного разрезного, преимущественно, стального кольца 7, на которое натягивается уплотняющее резиновое кольцо 12. С кольцом 7 шарнирно соединены, при посредстве приваренных к нему распорных планок 7, кзлачковые муфты 5, в которые входит своими концами разводной винт 6, имеющий правую и левую ленточную резьбу. Для дополнительного припод втулкой с паровыпускным и 3) смазочное отверстие сообщается под втулкой с паровпускным каналом. При первом виде неплотности вода проникает в среднюю часть золотниковой камеры из-под втулки; при втором виде вода пойдет из-под втулки в паровыпускные окна; при третьем виде неплотности вода устремится в золотниковую камеру через смазочное отверстие. Одновременно обнаруживаются все пороки: раковины и трещины в теле цилиндра, особенно в стенке между порщневым и золотниковым цилиндрами. Как правило, испытания следует производить только при холодных цилиндрах и холодной водой. Прибор должен заводиться вовтулку свободно, с зазором от 1 до 3 мм, но не более, причем он дает возможность производить испытание как новых, так и расточенных до предела втулок. Для испытания любой втулки нужно иметь два резиновых кольца толщиной по 2 мм и одно кольцо толщиной в 3 мм.
Предмет изобретения.
Прибор для испытания плотности запрессовки золотниковых втулок, включающий в себе прижимное разрезное кольцо, для разжимания которого применен разводной винт, воздействующий на связанные с кольцом две распорные планки, отличающийся применением вилки 3 с винтом 4 для дополнительного нажатия на концы разрезного кольца и уплотнения резиновой прокладки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для испытания плотности запрессовки золотниковых втулок | 1938 |
|
SU55423A1 |
Устройство для заглушения отверстия внутри полых тел вращения при поверке их непроницаемости | 1927 |
|
SU13980A1 |
Прибор для проверки плотности постановки вставных втулок цилиндрических золотниковых коробок | 1928 |
|
SU15756A1 |
Устройство для герметизации трубопровода при ремонте и замене шарового крана | 2023 |
|
RU2812289C1 |
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами | 1922 |
|
SU148A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИЖАТИЯ ДЕТАЛЕЙ ПРИ ИХ ПРИКЛЕИВАНИИ | 2004 |
|
RU2272185C2 |
Прибор для проверки парораспределительного механизма | 1936 |
|
SU51553A1 |
Способ измерения термо-ЭДС при сверлении | 2020 |
|
RU2737658C1 |
ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗОЛОТНИКОВОГО ПАРОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ У ПАРОВЫХ МАШИН | 1926 |
|
SU4993A1 |
Устройство для исследования процесса резания кожевенного и мехового полуфабриката | 1981 |
|
SU985026A1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1937-04-15—Подача