Изобретение относится к мостопереправоч010Й технике и может быть иапользова«о при на.водке мосто-вых и паром-ных лерепра В, в частности для перевозки и разгрузки без применения грузопадъемных крано в понтонных звеньев мостов и inapOMQB.
Из1вестен автомобиль для перевозки -понтонных звеньев, содержащий раму, поворотную ллатформу, вертикальные стойки и трособлочную систему с .приводом, расположенную :В передней части рамы автомобиля 1. Однако под1платфор,менное пространство недостаточно для раЗМещения (ПОнтонной оснастки 3 транспортном .положении.
Известен также автомобиль для перевозки и салюразгрузки ШОНТОБНОГО з-вена моста, содержащий ллатфор,му с -направляющими роликами и трос для фиксации перевозимого звена 2. Недостатком его является несовершенство разгрузочного устройства, что влечет за собой большую затрату времени при разгрузке понто«ных звеньев.
Цель изобретения - сокращение времени разгрузки з.вена на воду. Это .достигается тем, что платфор-ма .сна-бжена .вращающимся 6apa6aiHOM, устаповленньш в проущинах кронщтейна, смонтированного «а задней части платформы, О;борудованным тросом и то.рЛюзны.м устройспвОМ, 1при этом в проущине кронщтейна размещена ось, на которой закреплен поворотный рычаг с отверстпех в средней части, взаилюдействующий с тормозным устройством.
Кроме того, тормозное устройство может
содержать тормозную ленту, охватывающую барабан, один конец которой закрепле) на оси, а другой конец протянут через отверст}1е поворотного рычага и закреплен на нем через пружину.
На фиг. 1 изображен а.втомобнль, общий
вил; на фиг. 2 - вид автомобиля с разг туженнЫМ звеном на валу; на фиг. 3 - автомобиль, вид сзади; на фиг. 4 - узел I на фиг. 3; на . 5 - разрез ,по .4-А
фиг. 4; на фиг. 6 - разрез по Б-Б на фнг. 5. Азтомоб 1ль для перевозки и саморазгрузки понтонных звеньев моста включает транспортную плaтфop ry /, смонтированную на базовом автомобиле 2. Транспортная платформа для са.моразгрузки звеиьев имеет ло три ролн.ка 3 с каждой продольной стороны. На задней балке 4 платформы установлен лостоянно в проушн.нах кронщтейна 5 на 6 барабан 7. На барабане за реборду 8 закреплен оДннл концом трос 9, уложенный на барабане в несколько рядов и другим конном закреплен)1ый з гнезде W па звене 11. Барабан имеет торлюзное устройство, выполненное в виде тормозной ленты 12, охватываюилей ло
окружности барабан. Один конец Л ленты
Составитель Л. Шинкарева Редактор О. ФилипповаТехред Л. КочемироваКорректор И. Симкиня
Заказ 215/521Изд. № 458Тирал 959Подтючое
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР
по делам изобретений и открытий Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент
Фиг J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки и перевозки понтонов | 1971 |
|
SU438559A1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПОНТОННЫХ ЗВЕНЬЕВ | 1971 |
|
SU312770A1 |
АВТОПРИЦЕП - АМФИБИЙНЫЙ ПАРОМ | 2007 |
|
RU2339537C1 |
Автомобиль для перевозки понтонных звеньев | 1973 |
|
SU500094A2 |
НОЖЕВОЙ ПРИЦЕПНОЙ КАБЕЛЕУКЛАДЧИК | 1970 |
|
SU284088A1 |
Паромное звено | 1983 |
|
SU1101494A1 |
Дорожное покрытие | 1978 |
|
SU765447A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДВУХКОЛЕЙНОГО, СЕКЦИОННОГО, МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОСТА С ИЗМЕНЯЕМЫМ МЕЖКОЛЕЙНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ | 1996 |
|
RU2106986C1 |
Авторы
Даты
1977-02-05—Публикация
1975-07-01—Подача