Изобретение относится к автотранспортным средствам, в частности к автомобилям для перевозки понтонных звеньев.
Известны автомобили для перевозки понтонных звеньев, содержащие раму, поворотную платформу, вертикальные стойки и трособлочную систему с приводом, расположенную в передней части рамы автомобиля.
С целью обеспечения перевозки автомобилей вместе с понтонными звеньями в самолетах в предлагаемом автомобиле поворотная платформа выполнена с направляющими, а входящие в них вертикальные стойки шарнирно закреплены на раме.
На фиг. 1 изображен предлагаемый автомобиль с погруженным на него понтонным звеном при транспортировке по суще; на фиг. 2- автомобиль с погруженным на него понтонным звеном при транспортировке его в самолете; на фиг. 3 - направляющая поворотной платформы (разрез по Л-А фиг. 1).
На раме / грузового автомобиля установлена поворотная относительно заднего шарнира 2 платформа 3, снабженная в передней части двумя направляющими 4, укрепленными на поперечной балке 5. В направляющие 4 входят вертикальные стойки 6, которые закреплены на раме посредством шарниров 7. Стойки соединены между собой поперечиной 8 и раскосами 9. Каждая направляющая выполнена с двумя поворотными втулками 10, вра щающимися на осях //. Направляющие и стойки имеют сквозные отверстия 12 и 13 для фиксации положения поворотной платформы
посредством щтырей 14.
Поворот (опускание и подъем) платформы осуществляется посредством лебедки 15 и трособлочной системы /, один конец троса которой закреплен на барабане лебедки, а другой - на рым-болте 17, установленном на задней стенке поперечной балки 5.
При опускании платформы с погруженным на нее понтонным звеном 18 из транспортного в нижнее положение для погрузки в самолет.
Трос трособлочной системы 16 запасовывают по схеме, указанной на фиг. 1, затем выбирают слабину троса и вынимают штыри 14. В результате разматывания троса лебедкой 15, поворотная платформа 3 под действием веса понтонного звена 18 опускается вниз, при этом она скользит своими направляющими по вертикальным стойкам и поворачивает их вокруг шарниров 7. Платформа, опущенная в нижнее положение закрепляется через отверстия 13 штырями 14. Подъем платформы осуществляется путем наматывания троса на барабан лебедки 15.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки и перевозки понтонов | 1971 |
|
SU438559A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2233752C1 |
Транспортное средство для перевозки понтонных звеньев | 1985 |
|
SU1342782A1 |
Транспортное средство | 1988 |
|
SU1749078A1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПОНТОНОВ | 1995 |
|
RU2092339C1 |
Автомобиль для перевозки и саморазгрузки понтонного звена моста | 1975 |
|
SU545497A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 |
|
RU2786744C1 |
СТОГОВОЗ | 1994 |
|
RU2080047C1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация