Дорожное покрытие Советский патент 1980 года по МПК E01C5/16 

Описание патента на изобретение SU765447A1

(54)ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ

Похожие патенты SU765447A1

название год авторы номер документа
Временное дорожное покрытие 1972
  • Куприянов Юрий Алексеевич
  • Розанов Виктор Сергеевич
  • Куприянов Александр Иванович
  • Трефилов Василий Федорович
  • Логинов Геннадий Григорьевич
  • Егоров Николай Сергеевич
  • Журинов Василий Фомич
  • Малышев Александр Александрович
  • Морозов Николай Григорьевич
  • Чечин Иван Алексеевич
SU446573A1
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА 1999
  • Шахворостов Н.Г.
  • Дехтевич А.И.
  • Хаджиева Я.Я.
  • Хиникадзе А.В.
  • Уневский Э.Ю.
  • Поддубный С.И.
  • Зотов Ю.М.
RU2174571C2
Паром для производства на акватории сваебойных и грузоподъемных работ 1981
  • Столяров Юрий Иванович
  • Хаджинов Владислав Константинович
  • Розанов Виктор Сергеевич
  • Трефилов Василий Федорович
  • Калинин Александр Васильевич
  • Лушниченко Владимир Иванович
  • Киреев Анатолий Тихонович
  • Зернышков Михаил Степанович
  • Злотник Марк Зеликович
  • Базылев Борис Михайлович
SU1011767A1
Колейное дорожное покрытие 1978
  • Леонович Иван Иосифович
  • Мытько Леонид Романович
SU749966A1
Способ строительства дирижабельного моста над ущельем 2023
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2816641C1
УНИФИЦИРОВАННАЯ ВЫСТИЛКА-ЭКРАН МОСТОУКЛАДЧИКА 2018
  • Янбеков Камиль Фаритович
  • Кормачев Николай Иванович
  • Петров Валерий Владимирович
  • Гуришкин Олег Павлович
  • Николаев Павел Павлович
  • Киткин Валерий Владимирович
RU2675838C1
СКЛАДНОЕ ЗВЕНО 2005
  • Китанов Валерий Федорович
  • Малышев Александр Алексеевич
  • Малов Михаил Александрович
  • Хмелюк Петр Сергеевич
RU2304066C2
УСТРОЙСТВО для СКЛАДЫВАНИЯ и ПОГРУЗКИ понтонных 1965
SU175405A1
Приспособление для закрепления понтона при транспортировке 1974
  • Шелудяков Виктор Иванович
  • Кленов Валентин Михайлович
SU552383A1
Береговое звено понтонно-мостового парка 1984
  • Корякин Вячеслав Иванович
  • Шелудяков Виктор Иванович
SU1260428A1

Иллюстрации к изобретению SU 765 447 A1

Реферат патента 1980 года Дорожное покрытие

Формула изобретения SU 765 447 A1

1

Изобретение относится к области . дорожного строительства, в частности к дорожнь 1 покрытиям понтонномостовых переправ.

Известно дорожное покрытие (кон- 5 струкция выстилки проезжей части, состоящей из траков корытообразной форгЫ ) .

Недостатком .такого покрытия является трудоемкость ее сборки в вые- tO тилочный автомобиль l .

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является дорожное покрытие береговых выездов понтонно- 15 мостовых переправ, включающее шарнирно соединенные между собой прямоугольные щиты, складывазрщиеся на автомобиль в пакет посредством гибкой тяги 2 . Недостатком такого пок- 20 рьцрия является невозможность увеличения его длины, так как это приводит к увеличению длины платформы выстилочного автомобиля.

Цель изобретения - увеличение дли-25 вы покрытия, укладываемого на выстилочный автомобиль, и сокращение габаритов пакета..

Это достигается тем, что в известной конструкции дорожного покрытия, 30

включающей шарнирно соединенные между собой прямоугольные щиты, складывающиеся на автомобиль в пакет посредством гибкой тяги -дорожное покрытие снабжено рымами, установленными по концам крайних щитов, и крюками, расположенными на одном из средних щитов причем гибкая тяга пропущена через рым одного из крайних щитов и закреплена к крюкам среднего щита. Крюки Могут быть расположены на среднем щите размещенном на расстоянии,равном 2/3 длины дорожного покрытия от крайнего со стороны складывания щита.

На фиг. 1 показано дорожное покрытие на грунте вид сбоку; нафиг. 2то же, вид в плане; на фиг. 3 - узел I установки крючков с запасованным грузовым тросом; на фиг. 4 - узел ) установки рыма с припущенным грузовым тросом, на фиг.5 - схема складывания дорожного покрытия в три ветви; на фиг. 6 - сложенное в пакет в три ветви дорожное покрытие.

Предлагаемое дорожное покрытие состоит из отдельных прямоугольных щитов 1, соединенных ..между собой серьгами 2. На расстоянии 2/3 длины покрытия от передних щитов расположены крюки 3 и 4. Рамы 5 расположены по

концам передних щитов покрытия. Грузовые тросы 6 проходят через систему блоков, установленных на платформе автомобиля.

При складывании предложенного покрытия в пакет растянутые грузовые тросы 6 необходимо завести в рымы 5 пропустить через крюки 3 и петлями зацепить за крюки 4. При натяжении Грузовых тросов 6, проходящих через систему блоков, установленных йа шатформе автомобиля, лента дорожного покрытия,отрываясь от грунта, складывается пакетом в три вет9И и погружается на платформу автомобиля.

Формула изобретения

1. Дорожное покрытие, включающее щарнирно соединенные между собой Прямоугольные щиты, складывающиеся на автомобиль в пакет посредством З ибкой тяги, отличающееся

тем, что, с целью увеличения длины покрытия, укладываемого на автомобиль, и сокращения габаритов пакета дорожное покрытие снабжено рымами, установленными по концам крайних щитов, и крюками, расположенными на одном из средних щитов, причем гибкая тяга пропущена через рым одного из крайних щитов и закреплена к крюкам среднего щита.

2. Покрытие по п. 1, отличающее с я тем, что, крюки расположены на щите, размещенном на расстоянии, равном 2/3 длины дорожного покрытия от крайнего, со сторон складывания щита.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 142330, кл. Б 01 С 5/16, опублик.1977.2.Руководство по понтонно-мостовому парку, ПМП, Воениздат, МОСССР, 1965.

,yy,,y/.

6 5

)/;

SU 765 447 A1

Авторы

Шелудяков Виктор Иванович

Макурин Николай Александрович

Куприянов Александр Иванович

Корякин Вячеслав Иванович

Даты

1980-09-23Публикация

1978-06-26Подача