(54)ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Временное дорожное покрытие | 1972 |
|
SU446573A1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
Паром для производства на акватории сваебойных и грузоподъемных работ | 1981 |
|
SU1011767A1 |
Колейное дорожное покрытие | 1978 |
|
SU749966A1 |
Способ строительства дирижабельного моста над ущельем | 2023 |
|
RU2816641C1 |
УНИФИЦИРОВАННАЯ ВЫСТИЛКА-ЭКРАН МОСТОУКЛАДЧИКА | 2018 |
|
RU2675838C1 |
СКЛАДНОЕ ЗВЕНО | 2005 |
|
RU2304066C2 |
УСТРОЙСТВО для СКЛАДЫВАНИЯ и ПОГРУЗКИ понтонных | 1965 |
|
SU175405A1 |
Приспособление для закрепления понтона при транспортировке | 1974 |
|
SU552383A1 |
Береговое звено понтонно-мостового парка | 1984 |
|
SU1260428A1 |
1
Изобретение относится к области . дорожного строительства, в частности к дорожнь 1 покрытиям понтонномостовых переправ.
Известно дорожное покрытие (кон- 5 струкция выстилки проезжей части, состоящей из траков корытообразной форгЫ ) .
Недостатком .такого покрытия является трудоемкость ее сборки в вые- tO тилочный автомобиль l .
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является дорожное покрытие береговых выездов понтонно- 15 мостовых переправ, включающее шарнирно соединенные между собой прямоугольные щиты, складывазрщиеся на автомобиль в пакет посредством гибкой тяги 2 . Недостатком такого пок- 20 рьцрия является невозможность увеличения его длины, так как это приводит к увеличению длины платформы выстилочного автомобиля.
Цель изобретения - увеличение дли-25 вы покрытия, укладываемого на выстилочный автомобиль, и сокращение габаритов пакета..
Это достигается тем, что в известной конструкции дорожного покрытия, 30
включающей шарнирно соединенные между собой прямоугольные щиты, складывающиеся на автомобиль в пакет посредством гибкой тяги -дорожное покрытие снабжено рымами, установленными по концам крайних щитов, и крюками, расположенными на одном из средних щитов причем гибкая тяга пропущена через рым одного из крайних щитов и закреплена к крюкам среднего щита. Крюки Могут быть расположены на среднем щите размещенном на расстоянии,равном 2/3 длины дорожного покрытия от крайнего со стороны складывания щита.
На фиг. 1 показано дорожное покрытие на грунте вид сбоку; нафиг. 2то же, вид в плане; на фиг. 3 - узел I установки крючков с запасованным грузовым тросом; на фиг. 4 - узел ) установки рыма с припущенным грузовым тросом, на фиг.5 - схема складывания дорожного покрытия в три ветви; на фиг. 6 - сложенное в пакет в три ветви дорожное покрытие.
Предлагаемое дорожное покрытие состоит из отдельных прямоугольных щитов 1, соединенных ..между собой серьгами 2. На расстоянии 2/3 длины покрытия от передних щитов расположены крюки 3 и 4. Рамы 5 расположены по
концам передних щитов покрытия. Грузовые тросы 6 проходят через систему блоков, установленных на платформе автомобиля.
При складывании предложенного покрытия в пакет растянутые грузовые тросы 6 необходимо завести в рымы 5 пропустить через крюки 3 и петлями зацепить за крюки 4. При натяжении Грузовых тросов 6, проходящих через систему блоков, установленных йа шатформе автомобиля, лента дорожного покрытия,отрываясь от грунта, складывается пакетом в три вет9И и погружается на платформу автомобиля.
Формула изобретения
тем, что, с целью увеличения длины покрытия, укладываемого на автомобиль, и сокращения габаритов пакета дорожное покрытие снабжено рымами, установленными по концам крайних щитов, и крюками, расположенными на одном из средних щитов, причем гибкая тяга пропущена через рым одного из крайних щитов и закреплена к крюкам среднего щита.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
,yy,,y/.
6 5
)/;
Авторы
Даты
1980-09-23—Публикация
1978-06-26—Подача