-1л- упругим элементом, выполненным в виде торсионов, расположенных по окружности копцентрично и параллельно валу, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения регулирования жесткости упругого элемента, концы торсионов связаны с барабаном и валом посредством поворотных фиксируемых втулок, при этом торсионы установлены во втулках
---ад
545565 эксцентрично относительно их продольной оси. Источник информации, принятый во внимание при экспертизе: 1. И. Ф. Руденко, «Планетарные передачи, -Машгиз, Москва, с. 385, 47 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРСИОННЫЙ СТЕРЖНЕВО-ТРУБЧАТЫЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2522773C1 |
Торсионный вал | 1990 |
|
SU1753085A1 |
ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ | 2007 |
|
RU2349504C1 |
ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УПРУГОЙ МУФТОЙ | 2004 |
|
RU2268158C1 |
УПРУГАЯ ШЕСТЕРНЯ | 1971 |
|
SU301485A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА | 2000 |
|
RU2194964C2 |
Устройство соединения несоосных валов | 1990 |
|
SU1732052A1 |
Устройство для предохранения лебедки от перегрузки | 1982 |
|
SU1041502A1 |
Фрикционная электромагнитная муфта | 1985 |
|
SU1305463A1 |
Муфта для установки датчика | 2019 |
|
RU2713536C1 |
Авторы
Даты
1977-02-05—Публикация
1975-01-10—Подача