предмет предлагаемого изобретения составляет кран машиниста для железнодорожных автоматических тормозов, действующих сжатым воздухом, снабженный плоским поворотным золотником и уравнительной камерой.
Задача изобретения состоит в том, чтобы простым поворотом рукоятки крана на тот или иной угол получать в уравнительной камере давление, соответствующее различным режимам торможения так, чтобы кран мог питать магистраль от главного резервуара при любой ступени торможения.
Для этого уравнительная камера при помощи соответственно устанавливаемого поворотом рукоятки эксцентрика, насаженного на ось вращения главного золотника, приводится в сообщение с главным резервуаром таким образом, что отверстие для ее питания открывается на нужные для пропуска воздуха величину и время клапаном, находящимся под действием пружины, обеспечивающей в камере как раз такое давление, какое нужно получить в магистрали для данного торможения.
На прилагаемом чертеже представлено схематически устройство крана машиниста согласно предлагаемому изобретению, причем фиг. 1 изображает схематический разрез всего крана машиниста; фиг. 2 - вид золотника снизу; фиг. 3 - вид сверху зеркала золотника; фиг. 4 - вид эксцентрика сверху.
В представленном на чертеже расположении частей показано положение I, т. е. положение зарядки магистрали. В этом положении эксцентрик 19, насаженный на ось 20 главного золотника 29, нажимая на стержень 78, сжимает до крайнего положения пружину 17, которая нажимает на эластичную мембрану 16 с наибольшей развиваемой ею силой и заставляет клапан 15 открыться на максимальную величину.
Как видно из чертежа, седло этого клапана при помощи ввинченной в корпус крана пробки 24, в которую Б свою очередь ввинчена гильза 26, образующая это седло, может переставляться, допуская.таким образом регулирование величины максимального открытия клапана 15.
В указанном положении I уравнительная камера К через клапан If,
ных давлении в уравнительной камере j при различных положениях крана, лружина питательного клапана находится под воздействием эксцентрика, насаженного на ось вращения главного золотника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1989 |
|
SU1787837A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69539A1 |
Кран машиниста | 1938 |
|
SU54107A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Кран машиниста для воздушных тормозов | 1938 |
|
SU54288A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67727A1 |
Кран машиниста типа Вестингауза | 1935 |
|
SU55094A1 |
Кран машиниста | 1956 |
|
SU108008A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU70485A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU58909A1 |
fff /а 6 pt: / / X
CfiK/-fr / Cr {..Xt /
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-04-02—Подача