Известны краны машиниста с первичным управляемым вручную золотниковым органом, регулирующим величину давления в уравнительном резервуаре, и со вторичным уравнительным органом, заключающим в себе порщень, находящийся под действием давлений в магистрали и в уравнительном резервуаре и управляющий впускным и выпускным клапанами магистрали.
В известных кранах машиниста золотник первичного органа снабжается каналом для непосредственного сообщения магистрали с атмосферой при экстренном торможении. Этот канал должен иметь относительно большое сечение и вследствие этого соответственно увеличиваются размеры золотника и величина усилия, требующегося для его поворота. Целью изобретения является уменьшение размеров золотника и величины требующегося усилия для поворота золотника. Для этого в кране машиниста, согласно изобретению, применен срывной клапан, заключающий в себе поршень, приводимый в действие давлением воздуха, подводимого в камеру над поршнем через отверстие, открываемое золотником пеовичного органа в положении экстреннего торможения. Порщень связан с подпружиненным клапаном, перекрывающим атмосферное отверстие для экстренной разрядки магистрали.
На чертеже изображена схема предлагаемого крана.
Рукоятка / сочленена с золотником 2 первичного органа. Золотник 2 управляет величиной давления в камере 3, соединенной с уравнительным резервуаром. Порщень 4 уравнительного вторичного органа находится под действием с верхней стороны давления воздуха в камере 3 и в уравнительном резервуаре, а с нижней стороны - под действием давления воздуха в магистрали, присоединяемой к крану мащиниста патрубком 5. Патрубком 6 кран присоединяется к главному резервуару. Поршень 4 сочленен с двухседельным клапаном 7, и известным образом управляет впуском воздуха в магистраль из главного резервуара и выпуском воздуха из магистрали в атмосферу в зависимости от изменения давления в уравнительном резервуаре.
Камера 8 над золотником 2 нахо,-дится в постоянном сообщении с главным резервуаром по каналам 9 и 10.
Срывной клапан // заключает в себе поршень 12, связанный с хвостовиком клапана 13, прижимаемого к своему седлу пружиной 14 и закрывающего отверстие для экстренной разрядки магистрали. Камера
15под поршнем 12 посредством дроссельного отверстия 16 постоянно сообщается с атмосферой. Камера 17 над поршнем 12 сообщается с каналом 18, выходящим в зеркало золотника 2. Поршень 12 снабжен дроссельным отверстием 19.
Золотник 2 снабжен каналом 20, который в положении экстренного торможения совпадает с каналом 18 зеркала. При этом воздух из камеры 8 по каналам 20 и 18 проходит в камеру 17, и действуя своим давлением на поршень 12, открывает клапан 13, производя, таким образом, экстренную разрядку магистрали. После окончания экстренной разрядки и после перевода ручки крана машиниста из положения экстренного торможения в любое другое положение воздух из камер 15 и 17 уходит в атмосферу через отверстия
16к 18 и клапан 13 под действием пружины 14 садится на свое седло.
Предмет изобретения
1.Кран машиниста с первичным управляемым вручную золотниковым органом, регулирующим величину давления в уравнительном резервуаре, и со вторичным уравнительным органом, заключающим в себе поршень, находящийся под действием давлений в магистрали и в уравнительном резервуаре, и управляющий впускным и выпускным клапанами магистрали, отличающийся тем, что, с целью уменьшения размеров золотника и величины усилия, требующегося для его поворота, для сообщения в положении экстреннего торможения магистрали с атмосферой, применен срывной клапан.
2.Кран машиниста по п. 1, от л ичающийся тем, что срывной клапан заключает в себе поршень, приводимый в действие давлением воздуха из главного резервуара, подводимого в камеру над поршнем через отверстие, открываемое золотником первичного органа в положение экстренного торможения.
3.Кран машиниста по пп. I и 2, отличающийся тем, что поршень связан с подпружиненным клапаном, перекрывающим атмосферное отверстие для экстренной разрядки магистрали.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1939 |
|
SU55883A1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1958 |
|
SU132268A1 |
Кран машиниста | 1948 |
|
SU83037A1 |
Срывной клапан | 1937 |
|
SU53240A1 |
Кран машиниста | 1944 |
|
SU67516A1 |
Кран машиниста | 1947 |
|
SU85129A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1973 |
|
SU371105A1 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1946 |
|
SU69403A1 |
Электропневматическое устройство автостопа железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1158418A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU65129A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-11-30—Подача