Известны инерционные регуляторы для скоростных поездов, контролирующие постоянную величину замедления поездов, соответствующую максимальной силе торможения.
В составе поезда, -оборудованного такими регуляторами, могут всегда оказаться приборы разной чувствительности и не одинаково отрегулированные на определенный предел замедления. При торможении придут в действие сначала приборы более чувствительные и имеющие нижний предел замедления. Отпуская свои тормозы, они будут стремиться настроить общее замедление поезда на свое замедление.
Таким образом, может случиться, что один или несколько приборов в поезде, грубо настроенные, вообще не придут в действие, т. е. с понижением скорости не будут понижать давления в своих тормозных цилиндрах, что повлечет за собой заклинивание колес и вызовет удлинение тормозного пути и порчу скатов.
Предлагаемый регулятор, в отличие от известных, имеющих постоя-нную настройку на максимальное замедление, дает возможность краном машиниста регулировать замедление поезда от нуля до максимума.
Одновременно при таких же условиях чувствительности и настройки предлагаемых регуляторов процесс торможения будет протекать следующим образом. Вначале также придут в действие приборы с меньшим замедлением, но как только они понизят давление в управляемых ими тормозных цилиндрах, тем самым они автоматически отрегулируют себя на больщее замедление. Следовательно, в следующий момент придут в действие те приборы, которые вначале не сработали. Таким образом, в процессе торможения будет происходить последовательная сработка всех приборов поезда и опасного заклинивания не будет. В связи с тем, что замедление, контролируемое предлагаемой системой регулятора, есть величина переменная и соответствующая изменению коэфициента сцепления от скорости, то тормозный путь при этом будет короче, чем при регуляторе с постоянным замедлением, максимальную
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-04-28—Подача