1
Устройство может быть использовано в погрузочных машинах.
Известно устройство для создания статической определимости многоопорных систем- гидравлический балансир, состоящее, например, из двух гидроцилиндров, рабочие полости которых являются сообщающимися сосудами. Гидроцилиндры установлены иа раме машины, а штоки опираются на колеса опорных точек I. Недостатками такого устройства являются сложность конструкции и обслул ивания, а также недостаточная надежность при эксплуатации.
Известно устройство регистрации параметров автомобильных дорог, содержащее раму, шарнирно опирающуюся на передний и задний мосты и несущую датчики курса и уклонов. Передний и задний мосты выполнены в виде балансиров с тандемным расположением колес, связанных между собой поворотными тросами так, что первый плечевой выступ пе реднего тандема соединен с левым плечевым выступом заднего тандема, а левый плечевой выступ переднего тандема-с правым плечевым выступом заднего тандема 2.
При повороте в плане балансира переднего тандема его правый плечевой выступ через канат поворачивает левый плечевой выступ
заднего тандема, что повыщает точность регистрации параметров дорожного покрытия.
Данное устройство является наиболее близким к предлагаемому по технической сущности н достигаемому результату. Его недостаток-сложность конструкцни, обусловленная наличием системы из двух тросов.
В целях упрощения конструкции и повышения надежности в предлагаемом устройстве коромысла, на которых установлены колеса, связаны тросом, опирающимся на блоки, установленные на раме.
На фиг. 1 изображена приводная станция
ленточного конвейера с балансирным устройством; на фиг. 2 схематично показано балансирное устройство с условно развернутыми
тележками.
Баланснрное устройство содержит канат 1, закрепленный посредством коушей 2 и валнков 3 иа коромыслах 4 и проходящий через блоки 5, установленные в проушинах 6 на раме 7. Коромысла через валики 8 опираются иа балансирные тележки (или колеса) 9 и 10, а валиком 11 связаны с проушинами 12 рамы 7.
Балаисирное устройство работает следующим образо.м.
Нагрузка от приводной станции передается ироупгиной 12 на коромысло 4, которое с одной стороны опирается на ходовую телел :ку (или отдельное колесо), а с другой стороны удер кивается канатом 1.
При наезде ходовой тележки 9, например, на возвышение коромысло поворачивается вокруг валика 11, продергивая канат на блоках 5 и выравнивая тем самым нагрузки на тележки 9 и 10, что исключает кручение рамы 7.
При наезде ходовой телел ки 13 на возвышение приводная станция наклоняется, проушины 12 свободно меняют свое положение относительно уровня стоянки тележек 9 и 10 благодаря балансирной связи между коромыслами.
Формула изобретения
Балансирное устройство приводной станции ленточного конвейера, содержащее раму, снабженную коромыслами, на которых установлены колеса, отличаюш,ееся тем, что, с целью уирошения конструкции и повышения надел ности устройства, коромысла связаны тросом, опирающимся на блоки, установленные на раме.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.«Автомобилестроение N° 3, М., ЦИНТИАМ, 1964, стр. 84.
2.Авт. св. № 309237, М. Кл.з G QIC 7/04, 1969.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | 1971 |
|
SU309237A1 |
АТТРАКЦИОН | 2010 |
|
RU2414277C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА | 2004 |
|
RU2256598C1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1988 |
|
SU1523457A1 |
Стрела грузоподъемного крана | 1971 |
|
SU646900A3 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1990 |
|
SU1749075A1 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 1999 |
|
RU2173271C2 |
ТЕЛЕЖКА ГУСЕНИЧНАЯ СМЕННАЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446974C2 |
Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 |
|
RU2658505C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2023 |
|
RU2824766C1 |
9
fpje.2
Авторы
Даты
1977-02-15—Публикация
1973-01-23—Подача