Балансирное устройство приводной станции ленточного конвейера Советский патент 1977 года по МПК B65G23/44 G01C7/04 

Описание патента на изобретение SU546531A1

1

Устройство может быть использовано в погрузочных машинах.

Известно устройство для создания статической определимости многоопорных систем- гидравлический балансир, состоящее, например, из двух гидроцилиндров, рабочие полости которых являются сообщающимися сосудами. Гидроцилиндры установлены иа раме машины, а штоки опираются на колеса опорных точек I. Недостатками такого устройства являются сложность конструкции и обслул ивания, а также недостаточная надежность при эксплуатации.

Известно устройство регистрации параметров автомобильных дорог, содержащее раму, шарнирно опирающуюся на передний и задний мосты и несущую датчики курса и уклонов. Передний и задний мосты выполнены в виде балансиров с тандемным расположением колес, связанных между собой поворотными тросами так, что первый плечевой выступ пе реднего тандема соединен с левым плечевым выступом заднего тандема, а левый плечевой выступ переднего тандема-с правым плечевым выступом заднего тандема 2.

При повороте в плане балансира переднего тандема его правый плечевой выступ через канат поворачивает левый плечевой выступ

заднего тандема, что повыщает точность регистрации параметров дорожного покрытия.

Данное устройство является наиболее близким к предлагаемому по технической сущности н достигаемому результату. Его недостаток-сложность конструкцни, обусловленная наличием системы из двух тросов.

В целях упрощения конструкции и повышения надежности в предлагаемом устройстве коромысла, на которых установлены колеса, связаны тросом, опирающимся на блоки, установленные на раме.

На фиг. 1 изображена приводная станция

ленточного конвейера с балансирным устройством; на фиг. 2 схематично показано балансирное устройство с условно развернутыми

тележками.

Баланснрное устройство содержит канат 1, закрепленный посредством коушей 2 и валнков 3 иа коромыслах 4 и проходящий через блоки 5, установленные в проушинах 6 на раме 7. Коромысла через валики 8 опираются иа балансирные тележки (или колеса) 9 и 10, а валиком 11 связаны с проушинами 12 рамы 7.

Балаисирное устройство работает следующим образо.м.

Нагрузка от приводной станции передается ироупгиной 12 на коромысло 4, которое с одной стороны опирается на ходовую телел :ку (или отдельное колесо), а с другой стороны удер кивается канатом 1.

При наезде ходовой тележки 9, например, на возвышение коромысло поворачивается вокруг валика 11, продергивая канат на блоках 5 и выравнивая тем самым нагрузки на тележки 9 и 10, что исключает кручение рамы 7.

При наезде ходовой телел ки 13 на возвышение приводная станция наклоняется, проушины 12 свободно меняют свое положение относительно уровня стоянки тележек 9 и 10 благодаря балансирной связи между коромыслами.

Формула изобретения

Балансирное устройство приводной станции ленточного конвейера, содержащее раму, снабженную коромыслами, на которых установлены колеса, отличаюш,ееся тем, что, с целью уирошения конструкции и повышения надел ности устройства, коромысла связаны тросом, опирающимся на блоки, установленные на раме.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.«Автомобилестроение N° 3, М., ЦИНТИАМ, 1964, стр. 84.

2.Авт. св. № 309237, М. Кл.з G QIC 7/04, 1969.

Похожие патенты SU546531A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ 1971
SU309237A1
АТТРАКЦИОН 2010
  • Кузьминич Игорь Дмитриевич
  • Сальманов Равиль Габдулович
RU2414277C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА 2004
  • Емельянов Н.В.
RU2256598C1
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1988
  • Молчанов Евгений Александрович
  • Пальчиков Петр Минович
  • Гордиенко Анатолий Николаевич
  • Чернов Алексей Петрович
SU1523457A1
Стрела грузоподъемного крана 1971
  • Жан Ноли
SU646900A3
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1990
  • Бартенев Иван Михайлович
  • Нечипоренко Филарет Александрович
  • Зинин Владислав Федорович
  • Игнатьев Виктор Сергеевич
SU1749075A1
ПРИЦЕП-РОСПУСК 1999
  • Петренко В.Д.
RU2173271C2
ТЕЛЕЖКА ГУСЕНИЧНАЯ СМЕННАЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Лопарев Аркадий Афанасьевич
  • Судницын Василий Иванович
  • Комкин Антон Сергеевич
  • Фасхутдинов Марат Хасанович
  • Лопарев Сергей Аркадьевич
RU2446974C2
Тележка гусеничная сменная для трактора 2017
  • Холстин Олег Владимирович
  • Масленников Дмитрий Георгиевич
RU2658505C1
АВТОГРЕЙДЕР 2023
  • Мишин Алексей Александрович
RU2824766C1

Иллюстрации к изобретению SU 546 531 A1

Реферат патента 1977 года Балансирное устройство приводной станции ленточного конвейера

Формула изобретения SU 546 531 A1

9

fpje.2

SU 546 531 A1

Авторы

Кириченко Анатолий Иванович

Булатов Юрий Викторович

Левченко Федор Андреевич

Даты

1977-02-15Публикация

1973-01-23Подача