7 в точке А, а между тормозным ободом и колодками имеется зазор.
При предохранительном торможении тормозной привод 5 отключается от иитающей сети и груз нод действием комненсационного элемента 6 начинает перемещаться по тормозному рычагу 2, причем колодки 8 сразу же приходят в соприкосновение с тормозным ободом 9, обеспечивая тем самым минимальную величину холостого хода.
Для осуществления рабочего торможения компеисациоиный элемент должен создавать сопротивление, пропорциональное удалению груза от своего иормального положения.
Грузовой тормоз обеспечивает апериодичиое нарастание тормозного усилия за счет малой
кинетической энергии системы, что значительно повышает надежность торможения.
Формула изобретения
Грузовой тормоз, включающий груз, регулируемый тормозной привод и тормозной рычаг криволинейной формы, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности торможения, груз выполнен в виде катка, установленного с возможностью перемещения по тормозиому рычагу, и снабжен компенсационным элементом, при этом каток посредством связей соединен с одной стороны с тормозным приводом, а с другой с компенсационным эле ментом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовой тормоз | 1980 |
|
SU1009859A1 |
ТОРМОЗ ШАХ гнои ПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ | 1973 |
|
SU400526A1 |
Тормоз | 1952 |
|
SU95471A1 |
ВЕЛОСИПЕДНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2242395C2 |
Грузовой тормоз подъемника | 1981 |
|
SU969575A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2250852C9 |
КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2518989C2 |
КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 1993 |
|
RU2115043C1 |
Саморегулируемый колодочный тормоз нормально-замкнутого типа с электромеханическим приводом | 1983 |
|
SU1183754A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С ПОВЕРХНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 2016 |
|
RU2616018C1 |
7Ут7
Авторы
Даты
1977-02-15—Публикация
1972-03-31—Подача