(5) ГРУЗОВОЙ ТОРМОЗ ПОДЪЕМНИКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматизированный склад | 1978 |
|
SU710874A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-ПЕНАЛ | 2004 |
|
RU2324040C2 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 2003 |
|
RU2247815C1 |
Многоярусная автостоянка | 2002 |
|
RU2224861C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩЕГО СРЕДСТВА С ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ПОДЪЕМНИКА НА ПЛОЩАДКУ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ | 1999 |
|
RU2152340C1 |
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА МОДУЛЬНОГО ТИПА | 2008 |
|
RU2376430C1 |
Устройство для аварийной остановки грузонесущего органа подъемника | 1981 |
|
SU1014796A1 |
Подъемник | 1989 |
|
SU1735185A1 |
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ АВТОМОБИЛЯ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ С ОППОЗИТНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ЯЧЕЕК ХРАНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ШАХТЫ ПОДЪЕМНИКА И АВТОСТОЯНКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2120528C1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1997 |
|
RU2120012C1 |
1
Изобретение относится к промышленному и пассажирскому транспорту, в частности к тормозному устройству подъемников, например подвесных канатных дорог.
Известен грузовой тормоз подъемника, содержащий регулируемый тормозной привод, взаимосвязанныйс ним тормозной рычаг, на котором установлен с возможностью перемещения груз и ограничитель перемещения груза 1.
Недостатком грузового тормоза является низкая надежность путем обеспечения плавности торможения.
Цель изобретения - повышение на- ,5 дежности путем обеспечения плавности торможения.
Поставленная цель достигается тем, что тормоз снабжен исполнительным механизмом, соединенным с блоком 20 информации нагрузки, а рычаг - установленной на его плече многоярусной платформой, на каждом ярусе которой соответственно размещен груз, а ограничитель перемещения груза выполнен в виде зубчатой рейки, смонтированной в направляющих на плafфopмe и связанной с исполнительным механизмом.
На чертеже показан предлагаемый тормоз,
Грузовой тормоз содержит регулируемый тормозной привод 1, взаимосвязанный с ним тормозной рычаг 2, который опирается на шарнирную опору 3. На одном плече рычага 2 установлена многоярусная платформа 4, на каждом ярусе которой соответственно размещен груз 5, а на другом плече закреплена колодка 6, взаимодействующая в процессе торможения с тормозным ободом 7 На многоярусной платформе , соединенной с регулируемым приводом , смонтирован ограничитель 8 перемещения груза, выполненный в виде зубчатой рейки кинематически связанной с зубчатым колесом 9 исполнительного механизма 10, сое
Авторы
Даты
1982-10-30—Публикация
1981-04-01—Подача