Пре;|;метом изобретения явллется тормоз, в котором тормозные элементы принчимаются к юрмозному И1киву инев.матическимп, ра:;мешаемыми между тормозшлл;;; элементлм:; ii неподвижным ободом.
камерами при того возд)ха.
1 зг;сс1ные конструкции П;|Дя иого тпиа не обеспечигииот до. ;ной надежности тор:,0же::;:я, как мри лроколе или разрыве и епматическо; камеры давление в неГ( падает до атмосферио о.
В иредла ае11ом тормозе JI-OT недостаток устране том, что тормозные элемент) выполнены в виде отдельных секции мелсдч которыми размедены жесткие колодки. II все они ирикреилены к раз;1езному ободу, 1 аход пцемз-си иод воздействием груза, ,V чего при падении давления в пневматических камерах колодки автоматически прижимаются к то)мозиол1у хпкиву.
Согласи,) схеме описываемого тормоза, тормозной И1кив / охвачен двумя секторными ободами 2, пшриирно закреиленными ira CToince 3. Вторые концы ободов связаны
соприже:15п.1ми T iraMn -/, наход,яии1мися при )iii,ii сгсржия J и yi.iOBOro рычага о пот воздействием груза 7.
оог азные илснлкпические 1 амеры (У, футеронапиые тормозными обк.тадка.:. Р и ко. 10. т камеры 6 раз1; твдоииь:л тпуооировод,(; // черсЗ край н;.)авлсния J2 jKViaeiCii с;кат1 и1 воз lyx. Каме)ы ,i,oii:;Hb; ко:;т ол15;;ыми Л;анол;етр;п:и /.
,Чля в(;змг1жи(КТ1 ПОЛНОГО растормпжива;;; я тop oзнoй системы 7 снизан с и:)р1цце:;ым пиепM; TH4eci-;nN толк;Ле.1ом 14, связаииым трубоиооюдом J-5 С.О вторым краном управления /;).
При вращении шкива / тормоз расторл1а ;;ивается, для иего воздух подается в т,х1кате. 14 и в),пускаетс.ч из камер 6 Для затормаживания И1кива / воздух выпускается из толка.теля // и подается в камеры 8. При непредусмотренном иадеиип дав.зения н камерах Л груз 7 прижимает 1соло. 0 к шкиву /, обеспечивая riBapniiHoe торможение шкива /. .№ 95471 Предмет и з о б.р ет е ii и я ; То,рмоз с фрикционными э.гементал и, 1р1{жпмаемымн к тордюзному шкнву ннсвматнческнми i.xieрамн, отл и ч а 10 nui ii с я тем, что, с целью обеспечения anapniiHoro торможення, ирименены прнкренленные к охватывающему пневлштические камеры разрезному ободу колодки, нахо/и-пциеся под воздействием груза для прижатия к тормозному в случае падения давления н пневматических камерах,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для отбирания проб сыпучих материалов | 1929 |
|
SU17844A1 |
Устройство для предохранительного торможения подъемной установки со шкивами трения | 1985 |
|
SU1310320A1 |
Накладная колодка для ленточных тормозов | 1953 |
|
SU99915A1 |
Гидростатистический тормоз | 1968 |
|
SU485606A3 |
Машина для шлихтования основ | 1952 |
|
SU100734A1 |
Пневмопружинный тормоз | 1986 |
|
SU1382698A1 |
КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 1973 |
|
SU379786A1 |
Центробежный тормоз для повозок | 1930 |
|
SU22715A1 |
Тормозное устройство для самолетов | 1928 |
|
SU36982A1 |
УСТРОЙСТВА ДЛЯ ТЕРМОСТАБИЛИЗАЦИИ ПАР ТРЕНИЯ БАРАБАННО-КОЛОДОЧНЫХ ТОРМОЗОВ И СПОСОБ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2225544C2 |
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1952-02-11—Подача