Автоматические весы подвесной канатной дороги Советский патент 1977 года по МПК G01G19/06 

Описание патента на изобретение SU547647A1

(54) АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЕСЫ ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Похожие патенты SU547647A1

название год авторы номер документа
Транспортное устройство 1931
  • Бейлис И.Н.
SU34015A1
Бензинораздаточная колонка 1936
  • Клейнзингер И.Л.
SU52910A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕВЫХ ТОРМОЗОВ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК 1933
  • В. Барухсон
SU48511A1
УСТРОЙСТВО для СЧЕТА ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1971
SU308445A1
Устройство для автоматического поддержания постоянной величины откачки жидкости из скважины 1962
  • Мининзон Г.А-М.
  • Вирновский А.С.
  • Иванков П.А.
SU150456A1
Фотоэлектрическое устройство для дистанционной регистрации веса 1976
  • Филатов Николай Фомич
SU857727A1
Весовой дозатор 1991
  • Абдураимов Абдуразак
  • Заинабидинов Сиражидин
  • Шайков Джалалутдин Шарапович
  • Тураев Абдумажит Рахманович
  • Химматкулов Одил
  • Маматкаримов Одилжон Охундедаевич
SU1793258A1
Устройство для непрерывной намотки на катушку нитеобразных материалов 1974
  • Беленький Иван Иванович
  • Сахарчук Павел Павлович
  • Манаенков Виталий Петрович
SU691225A2
Регистрирующее устройство 1983
  • Сиденко Владимир Михайлович
  • Гончаров Юрий Петрович
  • Аленич Михаил Дмитриевич
  • Гончаров Петр Авраамович
  • Гончарова Татьяна Юрьевна
SU1125472A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1984
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
SU1220984A2

Иллюстрации к изобретению SU 547 647 A1

Реферат патента 1977 года Автоматические весы подвесной канатной дороги

Формула изобретения SU 547 647 A1

Изобретение относится к. области весоизмерительной техники. Известны устройства для взвешивакия дви жущьлся объектов, содержащие гр зоприемну платформу; С1и оизмерительнь й датчик с 6локом ynpaEfieiiHs и регистрации командных им пупьсов l, 2. Однако эти устройства не обеспечивают достаточную точность взвешивания. Наиболее близким по технической сущности является устройство, содержаяюе весоизмерительный элемент, датчик положения и вторичный прибор З. В этом устройстве вторичный прибор выполнен в виде счетчика, на котором ведется отсчет единиц в тоннах. Однако по такому прибору невозможно судить о весе отдельной вагонетки с допустимой точностью; при движ нии вагонетки по канатной дороге со скоростью 2 м в 1 сек длительность представительного сигнала по времени составит всего лишь О,О5 сек. При большой инерционности измерительной аппаратуры таким коротким сигналом трудно получить достоверные измефиксирова 1кя и задержки значокля nporuba на иеобходимое для измереиш втортчЕым прибором, Зто достлгаетск тел-;, что датчик полож&ния содерж;:Г электро шгнитный тормоз, управляемый вторпчнь;м прибором, и илгок, соединенньпЗ с ааук.жером диффереидя шьш траасформаторкой катушки вторичного ир гбора; шток своей плоскостью соприкасается с плоскостью электромагнитного тормоза и яв ляется.якорем этого тормоза. На фиг. 1 схематически изображено предложенное устройство; ка фиг. 2 - принципиальная схема автоматических весов подвесной канатной дороги. Датчик автоматических весов содержит катушку 1, которая вместе с катушкой 2 вторичного прибора включены в дифференодиальHJTO трансформаторную схему, электромагнитный тормоз 3, возвратную пружину 4, шток 5, жестко соединенный с плунжеров- катушки 1, и кронштейн 6.

:.:f:,: .;.;;::-;jл ИJ концевой вык:;-; j.K.;. л размылючаге;;-т

-:; и: - IM/e nil -1/.} HlTGIкакие , i :; : :-5-J и, -. ;iK Ю холи- ри.рук. V. i

4viK il 1л:л-.; ВУЬС ;;о;1-;ЫХ честьа .. ;

Biir-OHt-yi; -;.

РаииГч;;;ч устройся .во следующим обризол-., LkiroijuTixe д:1и;;отся, iib pHMep- по XdO-iCрельсу. npuruDrti. oru,.

ikiji s:;;., г;р1ЛМ1 л1, ;1рО|Юрциокал}: кая secy D;,: oiL-iivii. )Опм/тойиолч о передается штоку j LiVA.cTKO соацйнеаному с ппу:чжеро KaTvi:;r:u 1, О; соприкасаясь своей плсск-о:. C-.I-; с ::-:c:,bpx;jccTbio э;;.ект эоЛ:(агии -HoroTop.Mi ;:; С .rib.ii моза.

Перса вС;у: ,1Иь;:иаем элехтромагнитный тормоз 3 ;i .чи К-троыагнчтная муфта ик7ег-

ты рел/: вре/лон.и 8 включены. Поэтому шток 3, tщ;;le - ;:cт шшиcь на величину прогиба мо норельсд,Дер; ИЕабтся электромагнитным томоз 3.

iicpcMe/iieHKe дяуижера в катушке 1 пркводкг к иэмерегшю вторичным прибором вели-:-.,i с гог-о irepeixjOLueEiUH. При этом стрелка на 1., от-лд;);|дукроваЕНОЙ в единицах веса, ГОКазывает Беличкиу веса вагонетки, перо perMcipSipyoT эту величику на диаграмме, злектромгдитчтЕая муфта вместе с якорем поворачивается аа угол, соответствующ весу Баго;1ет.ки,

На окружности якоря электромагнитной муфты через каждь;е 120 располагаются штифты, котопые при повороте стрелки на каждые 12 О замыкают лмикрококцевой выключатель счетчика 10 суммирования веса и на счетчике добавляется единица веса.

3 начале движения стрелки от нуля к

максимуму профилированным диском включается кокцевой выключатель 7, через н. о, контаклЬ которого включается реле времени 8. Выбрав время установки, оно разрывает цепь питания электромагнитного тормоза 3, электромагнитной муфты интегратора и замыкает цепь счетчика 11.

Отключенный электромагнитный тормоз 3 освобождает шток 5, который под действием иружины перемещается в нулевое положение, прижимается к кронштейну 6. Отключеи -:ая электромагкишая муфтб освобождает якорь-диск, который под пекстБием пружины прижимается к Kopuycv остается ieno/JBH/KHb)M, liSpeivieaibHKe штиха л roiyu жера лр;;Б;;1ДИт к перемещению стрелки, пера I алсктро.шгдитной муфты ИЕ1тегратор& ;bi нулевую отметку,

;ip;: дв ткссга: стрелки х иуяевой отметке .: -лг:роз;- ;гь:1 диск осзобо кдсет штифт концеaoi-о выключателя 7, когорь;й -юрез ьыдержку вре1-.«;кн 3 сек отклк чает реле времени 8„

Р-еле времени 8 А, з контактами включает ; :чектрома1 нитпь;й тормоо 3 и электрсмагннтную муфту ;-штогрс1Тора 9; ii. о, кон1актами отключает счьтчкк 11, на котороедобавляется единица. 1й этсм операция взвеливадяя зака1гЧ11ваетсй, устройство готово Ц;я очередкогО взвешивани;;.

Ф о р м у л а и 3 о о р е т е н и я

натной дороги, содержащие весоиомерительный элемент датчик поло;кония, вторичный прибор, о т л и ч а ю ;л п е с; я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, датчик положения содержит электромагнитный тормоз, управпяедмый вторичным прибором, и шток, соединенный с плунжером дифференциально-трансформаторной катушки вторичного прибора.

2. Весы по п. 1, о т л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью обеспечения фиксирования и задержки значения прогиба на время, необходимое для измерения вторичным прибором, шток своей плоскостью соприкасается с плоскостью электромагнитного тормоза и является якорем этого тормоза.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Авторское свидетельство СССР №289299, М, кл. G 01 Q 23/36, 19692.Авторское свидетельство СССР №356478, М, кл Q-O1 Q 23/36, 197Ог.3.Авторское свидетельство СССР №271049, М. 01 Q 19/04, 1966г. (прототип).

SU 547 647 A1

Авторы

Минат Владимир Иванович

Даты

1977-02-25Публикация

1975-08-28Подача