Кузов транспортного средства Советский патент 1977 года по МПК B62D33/04 B60J5/04 

Описание патента на изобретение SU548477A1

Двери 3, 4 и 5 подвешены сверху посредством кареток 7 на направляющих И, установленных внутри кузова по всей длине соковых панелей, дверь и подвешена на направляющей 9, установленной параллельно направляющей 8 и сдвинутой относительно нее внутрь кузова в промежутках между передними проемами 1. Фиксация каждой из дверей от вертикальных перемещений обеспечивается кареткой У, состоящей из двух опорных роликов 10 и иодиорного ролика 11, который нрижимается к направляющим 8 н 9. Для фиксацпн от боковых перемещений каждая дверь на нижней торцовой новерхности имеет горизонтально расиоложениыи ролик 12, опирающийся иа направляющие 13. Двери 3, 4 и о с одной стороиы, а также одна стойка 2 кузова имеют иазы а треугольной формы, на другой стороне дверей 6, 4 н 5, а также в нередней угловой стойке кузова нмеются выступы 14 треугольной формы. При заходе выступов 14 в пазы а исключается вертикальное иеремсщение дверей относительно друг друга.

Дверь 6 имеет иаз а на внешней поверхности иереднсй стойкн, куда входит выступ 14 двери 3, а на внешней стороне двери 6 в задней ее части расположен замок 1Ь, запорный штырь 16 которого в запертом состояппн входит в иаз а двери 5.

В транспортном положеппн двери закрыты, при этом крайняя дверь 4 выступом 14 упирается в иаз а задней стойки каркаса кузова, дверь 5 упирается выступом 14 в паз а крайней задней двери и нренятствует ее неремещению виеред, дверь 3 фиксируется от неремещення виеред входящим выступом 14 нередпей стойкп каркаса кузова в ее паз а, а от перемещения иазад - выступом 14, входящим в паз а двери 6. Штырь 16 заведен в иаз а двери 5.

1акнм образом, все двери закрыты одним захмком If и могут быть опломбированы одной и л ом бой.

Для того чтобы произвести иогрузочно-разгрузочные работы, необходимо открыть замок, для чего иужно снять пломбу, повернуть рычаг 17 против часовой стрелки до выхода штыря 16 из паза а. После этого дверь 6 может передвигаться пазад, а дверь 5 - вперед.

Доступ к дверным проемам может быть обеспечеи перемещением дверей несколькими способами, например: перемещением дверн 6 назад до упора в направляющую 9, иеремещепнем двери 3 назад до уиора в дверь 6, затем перемещенпем дверей 3 и 4 в первоначальное положение, двери 5 вперед н перемещением двери 4 внеред. По окончании загрузки или разгрузки двери 4 и 5 возвращаются в первоначальное положение, замок 15 запирается и пломбируется.

Двери с противоположной стороны кузова являются зеркальным отражением оннсанных, конструкция н работа их аналогична онисаниым.

Наличие одного замка, заннрающего все двери с одной боковой стороны кузова и нломбирующегося одной иломбой, иозволит сократить вре.мя иростоя иод погрузкой-разгрузкой

п повысить производительность транспорта на 12-15%.

Формула н 3 о б р е т е н и я

1.Кузов транспортного средства, содержащпй угловые и боковые стойки и боковые

стеикп, состоящие из передвижных дверей с замком, навешенных через ролики на горнзонтальные направляющие, расноложениые вдоль боковых стенок кузова в их верхней части,

о т л н ч а ю щ и и с я тем, что, с целью осуществлеиия занирання дверей каждой боковой стенки одним замковым устройством, каждая дверь с одной стороны и одна угловая стойка сиабжены фиксирующим выступом, а каждая

дверь с другой стороны и противоположная угловая стойка выполнены с выемкой для фиксирующего выступа, при этом кузов оборудован дополпптельпой горизоитальной нанравляющс11, па которой расположена одна из дверей.

2.Кузов по н. 1, отличающийся тем, что замок установлен на двери, расположенной на дополнительной направляющей.

Р1сточникп ннформации, нринятые во виимание при экспертизе:

1.Авт. св. СССР Л 153180, кл. В 62D 33/04, 1963.

2.Патепт Великобритании № 1359102, кл. В 7L, 1974 (прототип).

xv

-10

11

7

Похожие патенты SU548477A1

название год авторы номер документа
Кузов транспортного средства 1978
  • Коробочкин Давид Файвельевич
  • Баршев Анатолий Владимирович
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Карцев Валентин Гаврилович
  • Черный Александр Григорьевич
SU710856A2
Кузов грузового транспортного средства 1978
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Баршев Анатолий Владимирович
  • Коробочкин Давид Фейвельевич
  • Черный Александр Григорьевич
  • Карцев Валентин Гаврилович
  • Акулинушкин Николай Сергеевич
  • Тохмахчи Николай Степанович
  • Киббель Федор Рудольфович
  • Петров Алексей Яковлевич
SU779153A1
АВТОМОБИЛЬ 1993
  • Чикин Герман Германович
RU2093404C1
СИСТЕМА ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПЕТЛЯ И ДОВОДЧИК ДВЕРИ 2023
  • Горячев Никита Сергеевич
  • Поваразднюк Игорь Валериевич
  • Бобровский Дмитрий Александрович
  • Барашкин Алексей Михайлович
RU2797470C1
ДВЕРЬ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2005
  • Шеин Геннадий Владимирович
  • Бирн Яков Зимонович
  • Макейкин Виктор Петрович
RU2300483C1
Кузов транспортного средства 1987
  • Данюшевский Михаил Гилевич
  • Баршев Анатолий Владимирович
  • Шиманович Владимир Яковлевич
  • Штутман Фридрих Наумович
SU1442449A1
Устройство для закрывания проема кузова транспортного средства 1983
  • Чаплинский Евгений Леонидович
SU1237480A1
Сдвижная передняя дверь легкового автомобиля 2022
  • Паутов Валерий Иванович
RU2778951C1
УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННОГО ЗАКРЫТИЯ ОТКРЫВАЮЩЕГОСЯ ЭЛЕМЕНТА НА ОПОРНОМ ЭЛЕМЕНТЕ 2009
  • Коррея Даниель
  • Лавьолетт Жюльен
  • Бутонне Ален
RU2493341C2
ЗАМОК БОКОВЫХ ДВЕРЕЙ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2011
  • Небольсин Владимир Алексеевич
RU2471647C2

Иллюстрации к изобретению SU 548 477 A1

Реферат патента 1977 года Кузов транспортного средства

Формула изобретения SU 548 477 A1

SU 548 477 A1

Авторы

Штутман Фридрих Наумович

Губанов Вячеслав Александрович

Баршев Анатолий Владимирович

Карцев Валентин Гаврилович

Акулинушкин Николай Сергеевич

Александров Анатолий Григорьевич

Черный Александр Григорьевич

Киббель Федор Рудольфович

Тохмахчи Николай Степанович

Даты

1977-02-28Публикация

1974-12-24Подача