Транспортное средство Советский патент 1977 года по МПК B62D61/12 B60K23/08 

Описание патента на изобретение SU548478A1

На стыковочном устройстве 5 установлен контакт 20, замыкающий цепь сигнальной лампы 21. Клапаны И н 19 управляются электромагнитами, обмотки /.I и 23 которых замыкаются рычагом 24. На силовом цилиндре 9 подъемного механизма 8 установлен контакт 2о, замыкающий цепь лампы 26.

При дз ;жении транспортной машины в трудных дорожных условиях рабочая жидкость от источника давления 7 в силовой цилиндр 9 подъемного механизма 8 н цилиндры 13 и 16 не поступает. Нри этом ведущий мост 2 опущен, а стыковочное устройство 5 под действием пружины 17 соединяет вал 4 с ириводом 6.

Нри соединении рычагом 24 обмотки 23 электромагнита с аккумулятором источник давления 7 соединяется через управляющий клапан 19 и трубопровод 18 с цилиндром 16. Под действием рабочей жидкости пружина 17 сжимается и стыковочное устройство 5 разъединяет вал 4 и привод 6.

В свою очередь, при соединении рычагом 24 обмотки 22 электромагнита с аккумулятором источник давления 7 соединяется через управляющий клапан 11 и трубопроводы 10 н 12 с силовым цилиндром 9 и цилиндром 13. В данном случае под действием рабочей жидкости пружина Г/ сжимается н стыковочнор

устройство 5 разъединяет вал 4 н привод 6. Кроме того, ведущий мост 2 выводится из контакта с дорогой.

Формула изобретения

Транспортное средство, содержащее раму, на которой установлены ио крайней мере два ведущих моста, вал одного из которых снабжен стыковочным устройством, соединяющим

вал с ирнводом, и источник давления рабочей среды, отличающееся тем, что, с целью уменьшения расхода тоилива, смазки и снижения износа трущихся частей, оно снабжено приводным от силового цилиндра подъемным

механизмом, соединяющим ведущий мост, вал которого оснащен стыковочным устройством, с рамой, двумя управляющими клаианами и двумя цилиндрами включения стыковочного устройства, поршни которых нодиружинены и

связаны с указанным устройством, при этом силовой цилиндр иодключен через один из управляющих клаианов к источнику давления рабочей среды, один из цилиндров включения стыковочного устройства сообщен с силовым

цилиндром и управляющим клананом, соединяющим носледний с нсточннком давления рабочей среды, а второй цилиндр подсоединен к источнику давлеиия рабочей среды через другой управляющий клапан.

Похожие патенты SU548478A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕЛ\ И СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОЙ 1973
SU368085A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОЛгОБИЛЯ 1971
SU289696A1
Транспортное средство 1982
  • Расолько Александр Михайлович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU1049301A2
Мобильное энергетическое средство 1985
  • Богдан Николай Владимирович
  • Мартинович Сергей Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Тондель Андрей Аркадьевич
SU1258754A1
Транспортное средство 1983
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Шиманович Анатолий Николаевич
SU1115947A1
Транспортное средство 1989
  • Черный Анатолий Григорьевич
SU1652115A1
Транспортное средство 1984
  • Черный Анатолий Григорьевич
SU1243969A1
Устройство для блокировки дифференциала ведущего моста транспортного средства 1981
  • Прохоров Николай Владимирович
  • Козлов Евгений Николаевич
  • Яцковский Виктор Михайлович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Шавель Анатолий Андреевич
SU1011404A1
Транспортное средство 1979
  • Черный Анатолий Григорьевич
SU787196A1
Транспортное средство 1979
  • Богдан Николай Владимирович
  • Молош Григорий Антонович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU770865A1

Иллюстрации к изобретению SU 548 478 A1

Реферат патента 1977 года Транспортное средство

Формула изобретения SU 548 478 A1

Фиг.з

SU 548 478 A1

Авторы

Зарубин Александр Григорьевич

Адесман Адольф Борисович

Даты

1977-02-28Публикация

1975-02-11Подача