На стыковочном устройстве 5 установлен контакт 20, замыкающий цепь сигнальной лампы 21. Клапаны И н 19 управляются электромагнитами, обмотки /.I и 23 которых замыкаются рычагом 24. На силовом цилиндре 9 подъемного механизма 8 установлен контакт 2о, замыкающий цепь лампы 26.
При дз ;жении транспортной машины в трудных дорожных условиях рабочая жидкость от источника давления 7 в силовой цилиндр 9 подъемного механизма 8 н цилиндры 13 и 16 не поступает. Нри этом ведущий мост 2 опущен, а стыковочное устройство 5 под действием пружины 17 соединяет вал 4 с ириводом 6.
Нри соединении рычагом 24 обмотки 23 электромагнита с аккумулятором источник давления 7 соединяется через управляющий клапан 19 и трубопровод 18 с цилиндром 16. Под действием рабочей жидкости пружина 17 сжимается и стыковочное устройство 5 разъединяет вал 4 и привод 6.
В свою очередь, при соединении рычагом 24 обмотки 22 электромагнита с аккумулятором источник давления 7 соединяется через управляющий клапан 11 и трубопроводы 10 н 12 с силовым цилиндром 9 и цилиндром 13. В данном случае под действием рабочей жидкости пружина Г/ сжимается н стыковочнор
устройство 5 разъединяет вал 4 н привод 6. Кроме того, ведущий мост 2 выводится из контакта с дорогой.
Формула изобретения
Транспортное средство, содержащее раму, на которой установлены ио крайней мере два ведущих моста, вал одного из которых снабжен стыковочным устройством, соединяющим
вал с ирнводом, и источник давления рабочей среды, отличающееся тем, что, с целью уменьшения расхода тоилива, смазки и снижения износа трущихся частей, оно снабжено приводным от силового цилиндра подъемным
механизмом, соединяющим ведущий мост, вал которого оснащен стыковочным устройством, с рамой, двумя управляющими клаианами и двумя цилиндрами включения стыковочного устройства, поршни которых нодиружинены и
связаны с указанным устройством, при этом силовой цилиндр иодключен через один из управляющих клаианов к источнику давления рабочей среды, один из цилиндров включения стыковочного устройства сообщен с силовым
цилиндром и управляющим клананом, соединяющим носледний с нсточннком давления рабочей среды, а второй цилиндр подсоединен к источнику давлеиия рабочей среды через другой управляющий клапан.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕЛ\ И СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОЙ | 1973 |
|
SU368085A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОЛгОБИЛЯ | 1971 |
|
SU289696A1 |
Транспортное средство | 1982 |
|
SU1049301A2 |
Мобильное энергетическое средство | 1985 |
|
SU1258754A1 |
Транспортное средство | 1983 |
|
SU1115947A1 |
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1652115A1 |
Транспортное средство | 1984 |
|
SU1243969A1 |
Устройство для блокировки дифференциала ведущего моста транспортного средства | 1981 |
|
SU1011404A1 |
Транспортное средство | 1979 |
|
SU787196A1 |
Транспортное средство | 1979 |
|
SU770865A1 |
Фиг.з
Авторы
Даты
1977-02-28—Публикация
1975-02-11—Подача