Устройство для непрерывной загрузки железнодорожных полувагонов Советский патент 1977 года по МПК B65G67/06 

Описание патента на изобретение SU549393A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ЗАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ

Устройство содержит раму /, смонтированные на ней с помощью опорно-поворотного круга 2 воронку 3 с раздаточным рукавом 4 II поворотные круги 5, 6, на которых при помощи кронштейнов 7 и S установлен распределитель потока материала в виде спускных желобов 9 10 со взаимнопараллельными верхними кромками. Поворотные круги 5 и 5 приводятся во вращение через зубчатые передачи от приводов 11, 12, смонтированных на раме /.

Кроме того, спускные желобы 9 и 10 с помощью подвески 13 щарнирно подвешены к оси вращения воронки 3, при этом независимость поворота спускных желобов 9 и W относительно друг друга обеспечивается подшипниками 14, а возможность поворота воронки 3 относительно спускных желобов 9 и 10 - подшипниками 15.

Приэксплуатации устройство подвешивается на отвальный конвейер, например, роторного экскаватора.

Погрузка с помощью устройства производится следующим образом. Одновременно с погрузкой последнего полувагона состава I (см. фиг. 5) начинается подача под погрузку состава II с тяговым агрегатом.

После того как тяговый агрегат выйдет за пределы спускного желоба 9, посредством привода 12, поворотного круга 6 осуществляют поворот спускного желоба (см. фиг. 6) 10 по часовой стрелке до смыкания его верхней кромки с верхней кромкой спускного желоба 9. Образующееся седло перекрывает промежуток между составами I и II.

По окончании погрузки последнего полувагона состава I поток погружаемого материала переносится с состава I на состав II посредством поворота воронки 3 с раздаточным рукавом 4.

Одновременно с погрузкой первого полувагона состава II (см. фиг. 7) посредством привода 11 и поворотного круга 5 осуществляют поворот спускного желоба 9 по часовой стрелке до смыкания его верхней кромки с верхней

кромкой спускного желоба 10. Образовавшееся седло перекрывает промежуток между полувагонами одного состава.

Одновременно с погрузкой последнего вагона состава II (см. фиг. 7) на параллельный путь подается следующий состав и весь цикл повторяется в обратном порядке.

Формула изобретения

1.Устройство для непрерывной загрузки железнодорожных полувагонов, расположенных на параллельных путях, содержащее раму, на которой смонтированы поворотная воронка с раздаточным рукавом и распределитель потока материала, отличающееся тем, что, с целью обеспечения оптимального режима загрузки при смене составов с локомотивами, превышающими по высоте габариты загружаемых полувагонов, распределитель потока материала выполнен в виде двух спускных желобов, каждый из которых подвешен к раме с возможностью поворота вокруг общей вертикальной оси от автономного привода поворота, причем верхние кромки боковых стенок желобов расположены одна над другой.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что верхние кромки смежных боковых

стенок параллельны друг другу.

3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждый из автономных приводов поворота содержит установленный на раме электропривод, на выходном валу которого закреплена шестерня, и зубчатый поворотный круг, находящийся в зацеплении с шестерней и соединенный посредством кронштейнов с соответствующим желобом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Авторское свидетельство Ло 157705, В 65 G 65/14; 1961 г.

2.Патент 149068; В 65 G 67/06; 1961 (прототип).

i-

0

J 2 f 5

Фиг. I

Похожие патенты SU549393A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ ГОРНОЙ МАССЫ В АВТОСАМОСВАЛЫ И КОМПЛЕКС ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОГРУЗКИ 2013
  • Чебан Антон Юрьевич
  • Шемякин Станислав Аркадьевич
  • Хрунина Наталья Петровна
RU2530962C1
Устройство для последовательной загрузки нескольких емкостей из одного источника 1961
  • Манфред Краль
  • Рольф Мюллер
SU149068A1
ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ БУНКЕРНОЙ УСТАНОВКИ 2020
  • Савенков Антон Васильевич
RU2742620C1
Устройство для погрузки сыпучего материала в движущиеся транспортные средства 1986
  • Прядко Николай Афанасьевич
  • Кулиш Владислав Андреевич
  • Лобанов Игорь Флорович
  • Лысенко Петр Федорович
  • Новик Леонид Михайлович
SU1409557A1
Устройство для загрузки емкости сыпучим материалом 1990
  • Дмитрук Евгений Адамович
  • Гапонюк Олег Иванович
  • Бабич Михаил Борисович
  • Петровский Игорь Михайлович
SU1773831A1
Устройство для погрузки сыпучего материала в железнодорожные полувагоны 1989
  • Прядко Николай Афанасьевич
  • Федоров Борис Прокопьевич
  • Шелепов Василий Иванович
  • Данильченко Георгий Денисович
SU1703592A1
Устройство для непрерывной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны 1983
  • Глубочанский Наум Дмитриевич
  • Луненок Николай Исакович
  • Вильянинова Нинель Андреевна
SU1131804A1
Устройство для дозированной погрузки сыпучих материалов в железнодорожные полувагоны 1981
  • Кодык Григорий Трофимович
  • Федоров Борис Прокопьевич
  • Полуянский Валентин Владимирович
SU1006350A1
Устройство для автоматического управления погрузкой сыпучих грузов в полувагоны 1977
  • Дрейер Герч Иосифович
  • Потапов Виталий Васильевич
  • Дрейер Лев Герцевич
SU695933A1
Шахтный подъемник 1978
  • Бахарев Валентин Евстафьевич
  • Георгиев Юрий Федорович
  • Музгин Сергей Спиридонович
  • Назаров Дмитрий Алексеевич
  • Никандров Владимир Иванович
  • Фетисов Владимир Анатольевич
  • Чуприн Вячеслав Петрович
SU775038A1

Иллюстрации к изобретению SU 549 393 A1

Реферат патента 1977 года Устройство для непрерывной загрузки железнодорожных полувагонов

Формула изобретения SU 549 393 A1

SU 549 393 A1

Авторы

Зиборов Альберт Петрович

Михалев Юрий Николаевич

Стамбульский Дмитрий Иосифович

Шмерлин Яков Михайлович

Даты

1977-03-05Публикация

1975-06-20Подача