со ел сд
cpue.i
Изобретение относится к погрузочным работам на транспорте и может быть использовано для высокопроизводительной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны.
Цель изобретения - повышение производительности.
. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, в момент отсыпки первоначального конуса; на фиг. 3 - то же, начало отсыпки основного объема; на фиг. 4 - то же, продолжение отсыпки основного объема из первого желоба; на фиг. 5 - то же, начало отсыпки конечного объема; на фиг. 6 - то же, завершение загрузки; на фиг. 7 - желоб с засып10
ремещения. Установка внутри желоба 3 поворотной плиты 5 позволяет управлять потоком материала во всем диапазоне поворота желоба 3, а наличие криволинейных направляющих 6 и роликов 4, взаимодействующих между собой, обуславливает зависимое положение поворотной плиты 5 от угла поворота желоба 3. При повороте желоба 3 вместе с ним перемещаются ролики 4, которые при этом поворачивают плиту 5, перекатываясь по направляющим 6. Профиль направляющих 6 выбирается с учетом траектории потока материала при условии, что в тот момент, когда поток становится науправляе- мьш, плита 5 занимает положение, заставляющее поток изменить траекторию. При
кой в нижнем положении; на фиг. 8 - то же, дальнейщем повороте желоба 3 траектория
с заслонкой в среднем положении; на фиг. 9 - желоб в крайнем правом положении.
Устройство для погрузки сыпучего мате- риа.ча в движущиеся транспортные средства содержит приемную воронку 1 с перекидным шибером 2 и двумя закрепленными на ней патрубками, выходной конец каждого из которых снабжен поворотным в вертикальной плоскости желобом 3 с роликами 4
потока полностью контролируется плитой 5. После отсыпки первоначального конуса первый по ходу движения состава желоб 3 начинает отсыпку основного объема, а затем 2Q при перебросе щибера 2 передает эту операцию второму желобу 3. В дальнейщем в процессе загрузки полувагона второй по ходу движения состава желоб 3 заканчивает отсыпку основного объема и начинает отсыпку конечного объема. В конце загрузки полуваи поворотными плитами 5 с криволинейными 25 гона щибером 2 поток материала перебра- направляющими 6. Состав полувагонов в процессе погрузки перемещается тяговым устройством, например тепловозом.
Устройство работает следующим образом.
После загрузки очередного полувагона щибером 2 поток материала перебрасывается в первый по ходу состава желоб 3, который начинает отсыпку объема первоначального конуса, поворачиваясь в сторону движения полувагона. Второй по ходу движения состава желоб 3 в этот момент поворачивается в крайнее исходное положение. Отсыпка объема первоначального конуса характеризуется тем, что должна производиться в одну «точку. Поворотный желоб отслеживает полувагон со скоростью его пе35
сывается в первый по ходу движения состава желоб 3 и процесс погрузки повторяется.
Формула изобретения
Устройство для погрузки сыпучего .материала в движущиеся транспортные средства, содержащее загрузочную воронку с перекидным щибером и расходящимися патрубками, на которых установлены поворотные желоба, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности, оно снабжено консольно установленными в желобах с возможностью поворота в вертикальной плос кости плитами с криволинейными направляющими для взаимодействия с роликами, которые закреплены на желобах.
0
ремещения. Установка внутри желоба 3 поворотной плиты 5 позволяет управлять потоком материала во всем диапазоне поворота желоба 3, а наличие криволинейных направляющих 6 и роликов 4, взаимодействующих между собой, обуславливает зависимое положение поворотной плиты 5 от угла поворота желоба 3. При повороте желоба 3 вместе с ним перемещаются ролики 4, которые при этом поворачивают плиту 5, перекатываясь по направляющим 6. Профиль направляющих 6 выбирается с учетом траектории потока материала при условии, что в тот момент, когда поток становится науправляе- мьш, плита 5 занимает положение, заставляющее поток изменить траекторию. При
дальнейщем повороте желоба 3 траектория
потока полностью контролируется плитой 5. После отсыпки первоначального конуса первый по ходу движения состава желоб 3 начинает отсыпку основного объема, а затем при перебросе щибера 2 передает эту операцию второму желобу 3. В дальнейщем в процессе загрузки полувагона второй по ходу движения состава желоб 3 заканчивает отсыпку основного объема и начинает отсыпку конечного объема. В конце загрузки полувагона щибером 2 поток материала перебра-
гона щибером 2 поток материала перебра-
сывается в первый по ходу движения состава желоб 3 и процесс погрузки повторяется.
Формула изобретения
Устройство для погрузки сыпучего .материала в движущиеся транспортные средства, содержащее загрузочную воронку с перекидным щибером и расходящимися патрубками, на которых установлены поворотные желоба, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности, оно снабжено консольно установленными в желобах с возможностью поворота в вертикальной плос кости плитами с криволинейными направляющими для взаимодействия с роликами, которые закреплены на желобах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки сыпучихМАТЕРиАлОВ B жЕлЕзНОдОРОжНыЕ пОлуВАгОНы | 1979 |
|
SU796135A1 |
Устройство для погрузки сыпучихМАТЕРиАлОВ B пОлуВАгОНы | 1979 |
|
SU844522A1 |
Устройство для погрузки сыпучих материалов в железнодорожные полувагоны | 1980 |
|
SU919964A2 |
Устройство для дозированной погрузки сыпучих материалов в железнодорожные полувагоны | 1981 |
|
SU1006350A1 |
Устройство для непрерывной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны | 1983 |
|
SU1131804A1 |
Способ непрерывной погрузки сыпучих и кусковых материалов с подпором в железнодорожные полувагоны | 1978 |
|
SU725985A1 |
Устройство для погрузки сыпучего материала в железнодорожные полувагоны | 1989 |
|
SU1703592A1 |
Устройство для погрузки сыпучих материалов в железнодорожные полувагоны | 1982 |
|
SU1011474A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ЗАГРЯЗНЕННОГО БАЛЛАСТА В СОСТАВ ИЗ ВАГОНОВ-САМОСВАЛОВ | 1997 |
|
RU2120908C1 |
Устройство для укрытия полувагонов при погрузке сыпучих материалов | 1975 |
|
SU544595A1 |
Изобретение относится к погрузочным работам на транспорте и может быть использовано для высокопроизводительной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны. Цель - повышение производительности. Устройство для погрузки сыпучего материала в движущиеся железнодорожные полувагоны содержит воронку 1 с перекидным щибером 2 и двумя патрубками, каждый из которых снабжен поворотным в вертикальной плоскости желобом 3 с роликами 4 для взаимодействия с профильными направляющими 6 поворотных в вертикальной плоскости плит 5. В процессе загрузки поток материала направляется желобом 3 и плитами 5. 9 ил. с S (Л
Фиг.
Фиг.З
фиг. 4
Фие.б
Фиг.5
Фиг,.1
Фиг.8
Фиг.9
Авторское свидетельство СССР № 914447, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1986-12-15—Подача