Сущность предлагаемого изобретения состоит в совместном применении ленточногв и гидравлического тормозов для регулирования подачи инструмента при вращательном бурении скважин.
Такое совместное применение указанных двух типов тормозов расширяет диапазон регулирования и позволяет, с одной стороны, регулировать не только малые подачи инструментов, но и средние и крупные, чего не допускает один только ленточный тормоз, а с другой стороны - получать автоматическое регулирование также и при малых подачах, чего не допускает один лищь гидравлический тормоз.
Согласно изобретению, кроме ленточного тормоза с постоянным иатяжением ленты, регулирующим малые подачи, применен для автоматического регулирования средних и крупных подач масляный насосный регулятор, состоящий из зубчатого или ротативного насоса, забирающего масло из бака и нагнетающего его. вновь, в тот же бак по снабженному распределительным устройством трубопроводу, и соединенного при помощи цепных передач и регулятора с барабаном лебедки.
На прилагаемом чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.
Цифрой / обозначен барабан лебедки, который с помощью верхнего трансмиссионного вала 7 соединен цепями Галля 5 с червячным колесом 9 несамозатормаживающейся червячиой передачи; червяк JO этой передачи соединен с небольщим зубчатым насосом 7/. Масло к насосу // подается из бака 75 трубопроводом 72. Подаваемое насосом масло, проходя через трубопровод М и распределительное устройство 76 (краны), подается трубопроводом 75 обратно в бак 13. Ленточному тормозу 2-3 придается постоянное натяжение помощью воздущного цилиндра 6 при пневматическом управлении станком или же пружинной стяжкой 5 с регулировочной гайкой 4 или же тем и другим вместе.
Ленточный тормоз 2-5 затягивается в зависимости от веса инструмента (глубины) и устанавливаемой подачи
Ct)
Ot)
lO
OI
A
РЭ
c
DO
A t5 Ф
H Ф fcf S pq О
H
Й о p о
ьч И И
&3
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1936-06-11—Подача