Паровозные и тому подобные манометры чаще всего располагаются вертикально и имеют свешивающуюся в той же плоскости трубку Бурдона.
Указанная часть механизма при вертикальных толчках, испытываемых паровозом, при движении воспринимает их и, в силу своего довольно значительного веса, приходит в колебательное движение.
Указатель манометра, связанный с пружиной, независимо от фактического давления, получает перемещения в сторону уменьшения и увеличения показаний, что препятствует машинисту следить за давлением пара в котле и, сбивая контрольную стрелку, устраняет возможность проверить какое наибольшее действительное давление было машинистом допущено.
Предлагаемое устройство имеет целью устранить вышеуказанный недостаток тем, что на одну ось со стрелкой насаживается уравновешенный диск или же ряд грузов, обладающих по сравнению со стрелкой довольно значительной инерцией, а также тем, что движение
Бурдоновской пружины передается указателю манометра через пружинящую тягу.
На чертеже фиг. 1 изображает вид манометра с предлагаемым устройством спереди; фиг. 2 -его разрез по оси.
Бурдоновская трубка 1, укрепленная в держателе 2, своим свободным концом 3 соединена с тягой 4, 5. Тяга 4, 5 выполнена пружинящей. Второй конец тяги присоединен к сектору 6 механизма манометра, а сектор 6 при посредстве зубчатого зацепления связан с осью 7 стрелки 8. На ту же ось 7 стрелки 8 плотно насажен диск 9, который может быть расположен как выше, так и ниже циферблата W. Та же цель может быть достигнута насадкой на концы стрелки уравновещивающих друг друга грузов //, 12.
При толчках, получаемых манометром, трубка / приходит в колебательное движение и приводит в такое же колебательное движение связанный с ней конец тяги 4, 5.
Если бы тяга представляла собой жесткий не пружинящий отрезок материала, то все колебательные
движения трубки 1 должны были бы передаться остальным частям механизма и стрелке 8, как это происходит в действительности. Но тяга, как сказано выше, выполнена пружинящей и, вследствие этого, колебательные движения Бурдоновской трубки 1 передаются дальше-остальным частям механизма уже в значительно амортизированном виде. Кроме того, указанные амортизированные колебания будут восприниматься не одной стрелкой 5, инерция которой сравнительно мала, а стрелкой 5 вместе с диском 9, или насаженными на стрелку грузиками, благодаря чему инерция стрелки 8 значительно увеличится.
Указанное устройство будет способствовать тому, что колебательные движения Бурдоновской трубки /, передаваемые через посредство пружинящеЧ. тяги 4, для стрелки 8 станут ощутительными и показания манометра, несмотря на воздействие тряски,станут в значительно больщей мере устойчивыми.
Предмет изобретения.
1.Устройство для устранения влняния тряски на показания манометра, отличающееся тем, что, с целью уменьщения влияния колебательных движений Бурдоновской трубки / на показания стрелки , последняя снабжена уравновешенным диском 9, жестко скрепленным с осью стрелки.
2.Видоизменение устройства по п. 1, отличающееся тем, что вместо диска 9 применены грузы //, 12, жестко скрепленные с указательной стрелкой 8.
3.В устройстве по п.п. I, 2 применение пружинящей тяги 4, 5, связывающей трубку Бурдона с зубчатым сектором указательного устройства.
сЬипЗ
,:-,fba..,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Манометр с бурдоновской трубкой | 1928 |
|
SU13295A1 |
Грузовой манометр | 1939 |
|
SU57177A1 |
Грузовой манометр | 1936 |
|
SU50489A1 |
Грузовой вакуумметр | 1939 |
|
SU63541A1 |
Пружинный упор для стрелок и указателей измерительных приборов | 1929 |
|
SU17736A1 |
Колонка для проверки грузовым способом манометров | 1936 |
|
SU50324A1 |
Устройство для испытания и поверки манометров и вакуумметров | 1928 |
|
SU10709A1 |
Грузовой манометр | 1949 |
|
SU86873A1 |
Устройство для определения сечения поршня гидравлическим способом | 1934 |
|
SU49289A1 |
Грузовой манометр | 1938 |
|
SU55289A1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1937-05-13—Подача