Предлагаемое рабочее колесо паровой турбины имеет целью простоту устройства.
На фиг. 1 изображено схематически рабочее колесо с каналом на боковой поверхности; на фиг. 2-диск из сетки, на фиг. 3 - кольцо для закрепления сетки; на фиг. 4 и 6 - собранное рабочее колесо с каналом на боковой поверхности, и на фиг. 5 - турбина с рабочим колесом, имеющим канал на окружности (не на боковой поверхности).
Рабочее колесо состоит из колеса 2 с каналом 1 (фиг. 1 и 4) по всей боковой поверхности, который заполняется дисками 3 (фиг. 2) из металлической сетки. Для получении лучшего результата, автор предлагает положить на дно канала 1 сетку с очень мелкими, а сверху сетку с более крупными отверстиями. Неподвижность сетчатых дисков 5 достигается посредством прижимания двумя кольцами 4 (фиг. 3 и 4)
ко дну канала 1. Затем, устраняются неровности на поверхности сетки, и рабочее колесо выверяется. Автор рекомендует для металлической сетки фосфористо-бронзовые сита, употребляемые в мельничном деле, а размеры клеток сетки, до определения их опытным путем, для верхнего слоя ок. 2 мм., а для нижнего - ок. 1 мм. Выходящий из сопел турбины пар встречает на своем пути сопротивление (сетку) и увлекает рабочее колесо турбины, отдавая энергию. Предлагается еще делать канал 1 не на боковой поверхности колеса, а на окружности его (фиг. 5), при чем в канале навиваются сетчатые полосы (ленты), закрепляемые сшивкой концов и уплотняемые специальными роликами; по мнению авторов, такое устройство сопряжено с меньщими техническими трудностями при набивке сеткой и более дешево (при канале на боковой поверхности оставались бы выбросы от вырезания сетчатых дисков).
R патенту Б, СУД . ЙИШНИШАиА. СУДНИШНИНОВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1966 |
|
SU188929A1 |
АППЛИКАТОРЫ, ИМЕЮЩИЕ ДИСТАЛЬНЫЕ КОНЦЕВЫЕ КОЛПАЧКИ, ОБЛЕГЧАЮЩИЕ ТОЧНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ХИРУРГИЧЕСКИХ КРЕПЕЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ОТКРЫТЫХ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР | 2013 |
|
RU2633281C2 |
АППЛИКАТОРЫ С СИСТЕМАМИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫДАЧИ ХИРУРГИЧЕСКИХ КРЕПЕЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ОТКРЫТЫХ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР | 2013 |
|
RU2608626C2 |
ТУРБОВЕНТИЛЯТОР ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1967 |
|
SU205599A1 |
ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С КРЕЙЦКОПФОМ | 1998 |
|
RU2190773C2 |
МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ ШТУЦЕР | 1991 |
|
RU2012781C1 |
Пневматический ударный механизм двойного действия для электрических молотков | 1951 |
|
SU95134A1 |
ГИДРОТУРБИНА | 2013 |
|
RU2544402C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ШЛИФОВАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 1996 |
|
RU2113969C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1970 |
|
SU261319A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1922-11-29—Подача