(54) ТЕПЛОВАЯ ТРУБА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабанно-колодочный тормоз с принудительным охлаждением преимущественно для автомобилей | 1978 |
|
SU1013646A1 |
Центробежная аксиальная тепловая труба | 1976 |
|
SU700771A1 |
Газорегулируемая тепловая труба | 1980 |
|
SU907382A2 |
Тормозной диск | 1979 |
|
SU846875A2 |
Барабанно-колодочный тормоз | 1983 |
|
SU1143908A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПАР ТРЕНИЯ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА | 2015 |
|
RU2594267C1 |
Система испарительного охлаждения с разомкнутым контуром для термостатирования оборудования космического объекта | 2020 |
|
RU2746862C1 |
Тормозная колодка | 1988 |
|
SU1613738A1 |
Барабанно-колодочный тормоз | 1985 |
|
SU1317202A1 |
Тепловая труба | 1982 |
|
SU1097883A2 |
Изобретение относится к тенлообменным аппаратам с промежуточным тенлоносителем, а именно к тепловым трубам. Известны тепловые трубы, содержащие корпус, частично заполненный капиллярнопористым материалом .и теплоносителем 1. Однако эти трубы не обладают достаточной надежностью в работе, так как часто «пересыхает зона испарения и нарушается режим работы. Известны тепловые трубы, содержащие корпус с зонами испарения и конденсации, подключенными при помощи трубопроводов к резервуару для жидкого теплоносителя, и клапан, регулирующий подачу теплоносителя в зону испарения пропорционально количеству подведенного к ней тепла 2. Эти трубы сложны в конструктивном отношении. Целью изобретения является упрощение конструкции. Указанная цель достигается тем, что зона испаренпя заполнена капиллярно-пористым материалом и вместе с резервуаром размещена в одном корпусе с общей разделительной перегородкой, седло клапана выполнено в этой перегородке, а щток клапана выполнен из материала с ббльщим коэффициентом линейного расширения, чем материал корпуса, и закреплен на торцовой стенке зоны испарения, противолежащей разделительной перегородке. На чертеже изображена нредлагаемая тепловая труба, содержащая корпус /, резервуар 2 для хранения аварийного запаса хладагента, контактирующего через перегородку 3 с зоной испарения 4, заполненной стружкой, сеткой, асбестом и т. п. В перегородку 3 между зоной испарения 4 к резервуаром / вмонтировано седло клапана 5 для подачи хладагента в зону исиарения 4, причем шток 6 клапана 5 вторым концом соединен неподвижно с противолежащей стенкой 7 зоны испарения 4. Кроме того зона испарения 4 н резервуар 2 соединены между собой через зону конденсации 8. Тепловая труба работает следующим образом. При подводе тепла в зону иснарения : щток 6 клапана удлиняется, так как он имеет коэффициент линейного расширення больший, чем материал, нз которого выполнены стенкн зоны испарения тепловой трубы. Поэтому клапан открывается, пропуская хладагент в зону испарения 4, пропорционально количеству тепла, подведенного в зону испарения. В зоне испарення 4 хладагент, поглощая тепло, превращается в пар, который затем поступает в зону конденсации 8, а затем.
уже под действием сил тяжести, обратно в резервуар для хранения жидкого хладагента.
Формула изобретения:,
кой, а седло клапана выполнено в этой перегородке.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
Авторы
Даты
1977-04-05—Публикация
1975-02-25—Подача