Способ испытания карбюратора двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1977 года по МПК G01M15/00 F02M65/00 

Описание патента на изобретение SU553516A1

(54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ BFiyTPEHHEFO СГОРАНИЯ Место и направление подачи топлива распылителем сохранялось неизменным. При этом, топливо в поплавкрвую камеру карбюратора не подавалось. (Ддвление подачи топлива от насоса-ускорителя карбюратора в реальных условиях его работы завискт от скорости открытия дроссельной слонки и не превышает в испытьтаемом карбюраторе 0,4кг/сМ). На фиг. 1,2 и 3 по оси абсцисс-угол открытия дроссельной заслонки первичной камеры в-, ; начало открытия дроссельной заслонки вторичной камеры при Jfr 43°. По оси ординат количество топлива Gti, попадающего в каждый цилиндр в процентах от общего количества подаваемого топлива SGti, при этом кривая 1 - количество топлива в первом цилиндре, кривая 2 - во втором вдлиндре, кривая 3 - в третьем и кривая 4- в четвертом. Велиодны Gti рассчитьюались по значениям коэффициента избытка воздуха а в смеси, поступающей в отдельньш цилиндр, при Допущении равенства воздуха во всех далиндрах. Значения а определялись путем измерения концентраций СО и COj в отработавших газах. Общий по двигателю коэффициент избытка воздуха дв определялся из выражения ( i где i - порядковый номер цилиндра. Такой путь.определения.величины Gtj предполэтает устойчивое сгорание 5зО:;ВСёх цилиндрах при постоянном значении йдв. Для бодьшинс ра обследованных режимов двигателя это условие вьшолнялось путем выбора количества топлива, подаваемого через насос-ускоритель. При некоторых режимах; это условие оказалось невьшолнимым из-за очень неравномерного распределения топлива по цилиндрам. В диапазоне зтих режимов на фиг. 1 кривые проведены пунктиром. Относительное расположение пунктирных участков кривых было определено однозначно по очередности начала и прекращения сгорания в отдельньгх цилиндрах при измене1ши значения ада. Как видно из графика на фиг. 1, при ,Pj 15-50° топливо, подаваемое насосом-ускори, гелем, распределяется практически равномерно. При больших значениях. PJ равномерность распределения нарушается и большее количество топлива поступает во второй и третий цилиндры. Аналогичные результаты показьшают графики на фиГ. 2 и 3. Здесь равномерное распределение топлива наблюдаются до . Графики на фиг. 1,2 и 3 показывают, что необходимо улучшить распределение топлива, подаваемого насосом-ускорителем, на режиме полного и близких к полному открытиям дроссельной заслонки. Таким образом, предложенный способ испытаний карбюратора обеспечивает определение распределения топлива, подаваемого насосрм-ускорителем карбюратора, по цилиндрам двигателя при малых затратах труда позволяет выявить целесообразное направление конструкторских разработок щя совершенствования ускорительного насоса карбюратора с целью улучшения показателей двигателя на режимах разгона путем улучшения распределения топлива по цилиндрам. .Формула изобретения Способ истЬИа15ЕИ карбюратора двигателя внутреннего сгорания путем подачи топлива через распьшитель насоса-ускорителя и замера выходньгх данньи двигателя, отличающийся тем, что, с целью определения характера распределения топлива, подаваемого насосом-ускорителем, по цилиндрам двигателя и сниже ния трудоемкости измерений, все потребляемое двигателем топливо подают непрерьшно и принудителыю от постороннего источника через распылитель насоса-ускорителя, а двигатель испытьшают на установившихся режимах работы или прокрутки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Рыбинский ДЛ.,и.др. Карбюраторы даигателей АЗ,Машгиз,М., 1962,с. 149-153. . 2.Рыбинский ДЖ.и.др. Карбюраторы двигателей ГАЗ, Машгиз, М„ 1962, с. 198-200.

Похожие патенты SU553516A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1972
  • Соболев Леонид Михайлович
SU444894A1
СПОСОБ РАБОТЫ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ДВУХФАЗНЫМ РАБОЧИМ ТЕЛОМ НА БАЗЕ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Акчурин Харас Исхакович
  • Миронычев Михаил Андреевич
  • Зорин Аркадий Данилович
  • Каратаев Евгений Николаевич
RU2472023C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
SU1064025A1
Многоступенчатый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Глаговский Семен Абрамович
SU1065628A1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1998
  • Еникеев Р.Д.
  • Садыков Р.И.
  • Рудой Б.П.
  • Борисов А.О.
RU2148178C1
Система питания многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Геликашвили Нугзар Шалвович
  • Леиашвили Роберт Георгиевич
  • Иосебидзе Джумбер Соломонович
  • Инашвили Виктор Иванович
  • Диасамидзе Нугзар Несторович
  • Дарджания Омехи Шалвович
  • Гамбарин Леонид Вячеславич
SU1281707A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Злотин Григорий Наумович
  • Трелин Юрий Анатольевич
  • Мишустин Николай Андреевич
SU1252528A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Абелян Артур Михайлович
  • Митин Владимир Александрович
RU2289711C2
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1796041A3
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Гутаревич Юрий Феодосиевич
  • Говорун Анатолий Григорьевич
  • Корпач Анатолий Александрович
  • Матейчик Василий Петрович
  • Скибарко Сергей Иванович
  • Пичугин Виктор Борисович
SU1726831A2

Иллюстрации к изобретению SU 553 516 A1

Реферат патента 1977 года Способ испытания карбюратора двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 553 516 A1

SU 553 516 A1

Авторы

Андреев Виктор Иванович

Горячий Яков Владимирович

Даты

1977-04-05Публикация

1975-06-27Подача