(54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ BFiyTPEHHEFO СГОРАНИЯ Место и направление подачи топлива распылителем сохранялось неизменным. При этом, топливо в поплавкрвую камеру карбюратора не подавалось. (Ддвление подачи топлива от насоса-ускорителя карбюратора в реальных условиях его работы завискт от скорости открытия дроссельной слонки и не превышает в испытьтаемом карбюраторе 0,4кг/сМ). На фиг. 1,2 и 3 по оси абсцисс-угол открытия дроссельной заслонки первичной камеры в-, ; начало открытия дроссельной заслонки вторичной камеры при Jfr 43°. По оси ординат количество топлива Gti, попадающего в каждый цилиндр в процентах от общего количества подаваемого топлива SGti, при этом кривая 1 - количество топлива в первом цилиндре, кривая 2 - во втором вдлиндре, кривая 3 - в третьем и кривая 4- в четвертом. Велиодны Gti рассчитьюались по значениям коэффициента избытка воздуха а в смеси, поступающей в отдельньш цилиндр, при Допущении равенства воздуха во всех далиндрах. Значения а определялись путем измерения концентраций СО и COj в отработавших газах. Общий по двигателю коэффициент избытка воздуха дв определялся из выражения ( i где i - порядковый номер цилиндра. Такой путь.определения.величины Gtj предполэтает устойчивое сгорание 5зО:;ВСёх цилиндрах при постоянном значении йдв. Для бодьшинс ра обследованных режимов двигателя это условие вьшолнялось путем выбора количества топлива, подаваемого через насос-ускоритель. При некоторых режимах; это условие оказалось невьшолнимым из-за очень неравномерного распределения топлива по цилиндрам. В диапазоне зтих режимов на фиг. 1 кривые проведены пунктиром. Относительное расположение пунктирных участков кривых было определено однозначно по очередности начала и прекращения сгорания в отдельньгх цилиндрах при измене1ши значения ада. Как видно из графика на фиг. 1, при ,Pj 15-50° топливо, подаваемое насосом-ускори, гелем, распределяется практически равномерно. При больших значениях. PJ равномерность распределения нарушается и большее количество топлива поступает во второй и третий цилиндры. Аналогичные результаты показьшают графики на фиГ. 2 и 3. Здесь равномерное распределение топлива наблюдаются до . Графики на фиг. 1,2 и 3 показывают, что необходимо улучшить распределение топлива, подаваемого насосом-ускорителем, на режиме полного и близких к полному открытиям дроссельной заслонки. Таким образом, предложенный способ испытаний карбюратора обеспечивает определение распределения топлива, подаваемого насосрм-ускорителем карбюратора, по цилиндрам двигателя при малых затратах труда позволяет выявить целесообразное направление конструкторских разработок щя совершенствования ускорительного насоса карбюратора с целью улучшения показателей двигателя на режимах разгона путем улучшения распределения топлива по цилиндрам. .Формула изобретения Способ истЬИа15ЕИ карбюратора двигателя внутреннего сгорания путем подачи топлива через распьшитель насоса-ускорителя и замера выходньгх данньи двигателя, отличающийся тем, что, с целью определения характера распределения топлива, подаваемого насосом-ускорителем, по цилиндрам двигателя и сниже ния трудоемкости измерений, все потребляемое двигателем топливо подают непрерьшно и принудителыю от постороннего источника через распылитель насоса-ускорителя, а двигатель испытьшают на установившихся режимах работы или прокрутки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Рыбинский ДЛ.,и.др. Карбюраторы даигателей АЗ,Машгиз,М., 1962,с. 149-153. . 2.Рыбинский ДЖ.и.др. Карбюраторы двигателей ГАЗ, Машгиз, М„ 1962, с. 198-200.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1972 |
|
SU444894A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ДВУХФАЗНЫМ РАБОЧИМ ТЕЛОМ НА БАЗЕ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2472023C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1064025A1 |
Многоступенчатый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1065628A1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2148178C1 |
Система питания многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1281707A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1252528A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2289711C2 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1796041A3 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1726831A2 |
Авторы
Даты
1977-04-05—Публикация
1975-06-27—Подача