(54)
КАНТОВАТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Захват-кантователь | 1977 |
|
SU839970A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И КАНТОВАНИЯ ГРУЗА | 1996 |
|
RU2100258C1 |
КАНТОВАТЕЛЬ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU430047A1 |
Автоматизированный участок механической обработки изделий с центральным отверстием | 1983 |
|
SU1073077A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
КАНТОВАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2638997C1 |
КАНТОВАТЕЛЬ ПОДКАТНЫХ ТЕЛЕЖЕК | 2008 |
|
RU2373134C1 |
ЗАХВАТ-КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОТВЕРСТИЕМ | 1994 |
|
RU2116239C1 |
ЗАХВАТ-КАНТОВАТЕЛЬ | 1971 |
|
SU293753A1 |
Изобретение относится к подъеюто-транспорт-, ной технике, в частности к устройствам для подъема и кантования колесных тележок с грузом, поступающим из механических цехов.
Известно устройство для кантсяання грузов, не имеющих цапф, состоящее из П-к)бразной рамы, несущей поворотные захватные органы и привод их поворота вокруг горизонтальной оси (11.
Известное устройство является наиболее близким к предлагаемомуизобретению по технической сущиости и достигаемому результату.
Известное устройство неудобно, тем, что оно не позволяет кантовать колесные тележки с грузом.
Цель изобретения - обеспечение кантования колесиь1х тележек с грузом.
Для этого в предлагаемом кантователе поворотные захватные органы выполнены в виде жестко соединенных между собой направляющих для колес тележки, снабженных ограничителями хода колес на однсй стороне и подпружиненными откидными фиксаторами iia другой стороне.
На фиг. 1 изображен кантователь, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - вид А фиг. 2.
Кантователь включает в себя П-образную раму 1 с прицепной серьгой 2 и повсфотной вокруг горизонтальной оси грузовой платформой 3, состоя;щей из двух щвеллеров и прикрепленной к ним штаты.
Грузовая платформа расположена внутри П-образной рамы 1 и имеет втулку 4 со цшоночным пазом. Втулка 4 установлена на валу 5 привод ного двигателя 6 и соединена с валом S при помощи пшонки 7.
Грузовая платформа 3 выполнена в виде направляющих для колес 8 тележки 9 и оборудована повсротными запирающими лапами 10, отклоняющаяся относительно грузовой платформы 3 на угол в пределах 30° С и захватываюнщми колеса 8 тележки 9.
Лапы 10 расположены на направлякнцих трузов(Й1 платформы 3 при помощи щарниров 11 и снабжены подпружиненными фиксаторами 12, которые входят в отверстия грузовой платфсфмыЗ.
Кантователь работает следующим образом.
Тележка 9, за1руженная крепежными деталями, поступает из механических цехов, вкатьтается в направляющие грузовой платформы 3, предварительно расфиксируются фиксаторы 12 и отводятся
8
лапы 10 на тределеиный угол, а именно захватные лапы 10 возвращаются в исходное положение, фиксаторы 12 под действием пру киЙ1заходят в отверстия грузовой птгформы 3, запирая тедажку 9.
Кантователь посредством грузоподъемного механизма захватывается за прицепную серьгу 2 н поднимается. При помощи приводного двигателя 6 производится поворот вокруг горизонтально оси 1рузшой платформы 3 вместе с тележкой 9, т.е. щюисходит разгрузка крепежных деталей из тележки в бункер (на чертежах не показан).
После разгрузки посредством приводного двигателя 6 тележка 9 возвращается в исходное положение, кантователь опускается, поворотные захватные лапы 10 отпирают тележку 9, предварительно расфиксировав фшссатсфы 10, и тележка выкатывается из направлякхцих грузовой платформы 3.
Таким образом кантователь будет подготовлен для последующего цикла.
Формула изобретения
Кантователь, содержащий П-образную раму с щ)оуиинш для навещивания на крюк крана, несущую поворотные захватные органы и привод их поворота вокруг горизонтальной оси, отличающийся тем, что, с целью обеспечения кантования колесных тележек, повфотные захватные органы вьшолнены в виде жестко соединенных между
собой направляющих для колес тележки, снабженных ограннчителями хода колес на однсж стороне и подпружиненнь1ми откидными фиксаторами на другой стороне.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
8
ue.f
9иг.З 10
Авторы
Даты
1977-05-05—Публикация
1975-03-24—Подача