(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 -разрез Б-Б фиг,- 1,
Устройство содержит раму 1, на которой установлены ве этикальные направляющие 2, по 1 оторым передвигаются карет- ки 3, связанные с установленными на раме 1 механизмами 4, обеспечивающими их подъем и опускание.
К кареткам 3 посредством шарнира 5 присоединены консольные балки 6, Между балками 6 и каретками 3 установлены демпферы 7, В полостях балок 6 на горизонтальных направляющих 8 установлены телеки 9.
К рамам тележек над головками рельсов жестко прикреплены вертикальные стойки 10 и туннелеобразные плиты 11 с направляющими элементами 12, а на вертикальных осях 13 свободно посажены щиты 14, состоящие из плит 15 - 18, соединенных между собой шарнирами и имеющих стопоры 19-21.
Для установки шита 14 устройства в требуемое положение служат механизмы передвижения 22. Устройство работает следующим образом Устройство по направляющим 2 при помощи -механизмов 4 опускается в рабочее положение. Затем в зависимости от направления перемещения балласта вдоль пути в плоскости верхних постелей шпал, одна из частей щита 14 выдвигается вперед механизмом передвижения 22. При этом плиты 15-18 щита 14 на щарнирах разворачиваются и закрепляются стопорами 19 21, образуя плоскость, проходящую под углом к рельсовым нитям.
При движении путевой машины лишний балласт, расположенный на левой стороне в плоскости верха балластной призмы, перемещается слева направо.
Изменяя угол поворота щита 14, поток балласта проходит по всей длине в заданном направлении без его накопления над рельсами.
Для перемещения балласта справа налево щит 14 устанавливают наоборот.
При изменении в устройстве установки щита и плит обеспечивается перемещение потока балласта с внешних сторон пути на середину; из середины на стороны; с одной стороны на середину; из середины на одну из. сторон и возможны другие операции.
Для обработки плеч песчаной подушки плиты 16 щита 14 устанавливают перпендикулярно к оси пути, плиты 15 устанавливают вдоль пути для планировки плеч песчаной подушки, а плиты 18 поворачивают в вертикальной плоскости на угол 90 .
Все плиты после установки закрепляются стопорами 19 - 21.
При таком положении плит при движении машины лишний балласт, расположенный выше плоскостн нижних постелей шпал перемещается на обочины земляного полотна, образуя плечи песчаной подушки.
Формула изобретения
Устройство для обработки балластной призмы железнодорожного пути по авт. св. № 514927, отличающееся тем, что, с целью исключения накопления балласта над рельсовыми нитями, тележки снабжены вертикальными осями, на которые свободно посажены щиты с возможностью закрепления их под любым углом к рельсовым нитям. r
11
15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОДБИВКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НА ПЛИТНОМ ОСНОВАНИИ | 2021 |
|
RU2789281C1 |
МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2398061C1 |
Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1036821A1 |
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1958 |
|
SU118370A1 |
Способ контроля дозирования сыпучего груза, преимущественно балласта, на железнодорожный путь из специального подвижного состава с известной жесткостью рессорного подвешивания и система для его реализации | 2021 |
|
RU2769590C1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2381317C2 |
МАШИНА ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2225472C2 |
Путевая машина | 1976 |
|
SU586218A1 |
Машина для распределения и профилирования щебеночного балласта железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1685266A3 |
Авторы
Даты
1977-05-05—Публикация
1974-10-31—Подача