Устройство для обработки балластной призмы железнодорожного пути Советский патент 1977 года по МПК E01B27/02 

Описание патента на изобретение SU557136A2

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 -разрез Б-Б фиг,- 1,

Устройство содержит раму 1, на которой установлены ве этикальные направляющие 2, по 1 оторым передвигаются карет- ки 3, связанные с установленными на раме 1 механизмами 4, обеспечивающими их подъем и опускание.

К кареткам 3 посредством шарнира 5 присоединены консольные балки 6, Между балками 6 и каретками 3 установлены демпферы 7, В полостях балок 6 на горизонтальных направляющих 8 установлены телеки 9.

К рамам тележек над головками рельсов жестко прикреплены вертикальные стойки 10 и туннелеобразные плиты 11 с направляющими элементами 12, а на вертикальных осях 13 свободно посажены щиты 14, состоящие из плит 15 - 18, соединенных между собой шарнирами и имеющих стопоры 19-21.

Для установки шита 14 устройства в требуемое положение служат механизмы передвижения 22. Устройство работает следующим образом Устройство по направляющим 2 при помощи -механизмов 4 опускается в рабочее положение. Затем в зависимости от направления перемещения балласта вдоль пути в плоскости верхних постелей шпал, одна из частей щита 14 выдвигается вперед механизмом передвижения 22. При этом плиты 15-18 щита 14 на щарнирах разворачиваются и закрепляются стопорами 19 21, образуя плоскость, проходящую под углом к рельсовым нитям.

При движении путевой машины лишний балласт, расположенный на левой стороне в плоскости верха балластной призмы, перемещается слева направо.

Изменяя угол поворота щита 14, поток балласта проходит по всей длине в заданном направлении без его накопления над рельсами.

Для перемещения балласта справа налево щит 14 устанавливают наоборот.

При изменении в устройстве установки щита и плит обеспечивается перемещение потока балласта с внешних сторон пути на середину; из середины на стороны; с одной стороны на середину; из середины на одну из. сторон и возможны другие операции.

Для обработки плеч песчаной подушки плиты 16 щита 14 устанавливают перпендикулярно к оси пути, плиты 15 устанавливают вдоль пути для планировки плеч песчаной подушки, а плиты 18 поворачивают в вертикальной плоскости на угол 90 .

Все плиты после установки закрепляются стопорами 19 - 21.

При таком положении плит при движении машины лишний балласт, расположенный выше плоскостн нижних постелей шпал перемещается на обочины земляного полотна, образуя плечи песчаной подушки.

Формула изобретения

Устройство для обработки балластной призмы железнодорожного пути по авт. св. № 514927, отличающееся тем, что, с целью исключения накопления балласта над рельсовыми нитями, тележки снабжены вертикальными осями, на которые свободно посажены щиты с возможностью закрепления их под любым углом к рельсовым нитям. r

11

15

Похожие патенты SU557136A2

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОДБИВКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НА ПЛИТНОМ ОСНОВАНИИ 2021
  • Королев Вадим Вадимович
  • Локтев Алексей Алексеевич
  • Локтев Даниил Алексеевич
  • Локтева Виктория Анатольевна
  • Шишкина Ирина Викторовна
  • Клековкина Надежда Александровна
  • Савулиди Михаил Юрьевич
  • Кузнецов Артем Александрович
RU2789281C1
МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2009
  • Гнатенко Константин Михайлович
  • Ляльков Александр Николаевич
  • Харин Игорь Владимирович
  • Задорожный Василий Иванович
  • Титов Александр Анатольевич
RU2398061C1
Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути 1982
  • Смирнов Глеб Сергеевич
SU1036821A1
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути 1958
  • Гора В.Е.
  • Гуленко Н.Н.
  • Николаев П.П.
  • Толмазов А.Ф.
  • Челноков С.В.
SU118370A1
Способ контроля дозирования сыпучего груза, преимущественно балласта, на железнодорожный путь из специального подвижного состава с известной жесткостью рессорного подвешивания и система для его реализации 2021
  • Сычев Вячеслав Петрович
RU2769590C1
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ 2018
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Коршаков Сергей Викторович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2696542C1
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Бикбау Ян Марсельевич
  • Цуркан Олег Николаевич
  • Пасечник Виктор Демидович
RU2381317C2
МАШИНА ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2001
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2225472C2
Путевая машина 1976
  • Мушенко Юрий Александрович
  • Сеин Николай Иванович
SU586218A1
Машина для распределения и профилирования щебеночного балласта железнодорожного пути 1989
  • Йозеф Тойрер
SU1685266A3

Иллюстрации к изобретению SU 557 136 A2

Реферат патента 1977 года Устройство для обработки балластной призмы железнодорожного пути

Формула изобретения SU 557 136 A2

SU 557 136 A2

Авторы

Миронов Алексей Назарович

Федоров Лев Андреевич

Лозгачева Мария Алексеевна

Даты

1977-05-05Публикация

1974-10-31Подача