1
Изобретение относится к весоизмерительной технике.
Известны устройства для взвешивания грузов в кузове автосамо свала, содержащие датчики веса, воспринимающие нагрузку кузова, и вторичную аппаратуру 1, 2, 3. Наиболее близким к изобретению по технической сущности является устройство для взвешивания горлой массы в кузове автосамосвала, содержащее датчики веса, подключенные к трансформатору, тахогеиератор, соединенный через усилитель с многостабильным запоминающим трансформатором, триггером Шмитта, ждущий мультивибратор и ключ, а многостабильный запоминающий трансформатор соединен с трансформатором, в котором измерение веса осуществляется с помощью четырех датчиков веса, зстановленных под каждой рессорой или пневмоцилиндром автосамосвала 4. Это известное устройство характеризуется невысокой точностью взвещивания, так как трансформатор и накопительный конденсатор вносят дополнительную погрещность измерения веса груженого кузова и чистого веса груза; кроме того, взвещивание груза в кузове автосамосвала в известном устройстве осуществляется при его загрузке, что вносит значительную динамическую погрешность измерения, для компенсации которой в устройстве нет никаких элементов.
Целью изобретения является повышение точности взвешивания груза в кузове автосамосвала. В описываемом устройстве это достигается тем, что оно снабжено датчиком пололчбния платформы и схемой совпадения, причем один выход датчика положения платформы подключен к управляющему входу ключа, а другой - к первому входу схемы совпадения, второй вход которой и первый вход ключа соединены с выходом датчика веса, второй вход ключа и третий вход схемы совпадения подключены к выходу триггера Шмитта, а выход схемы совпадения соединен с третьим входом многостабильного запоминающего трансформатора, В устройстве датчик веса установлен под опорой гидроцилиндра подъема кузова.
На чертеже показана блок-схема описываемого устройства.
Оно содержит датчик веса 1, соединенный через ключ 2 с многостабильным запоминающим трансформатором 3, усилитель 4, подключенный к многостабильному запоминающему трансформатору 3, тахогенератору 5, триггеру Шмитта 6, выход которого одновременно соединен с ключом 2 и схемой совпадения 7, подключенной к многостабильному
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для взвешивания груза в автосамосвале | 1982 |
|
SU1049751A1 |
Устройство для взвешивания груза в автосамосвале | 1984 |
|
SU1190203A1 |
Устройство для взвешивания грузов в кузове большегрузного автосамосвала | 1975 |
|
SU527601A1 |
Устройство для управления взвешиваниемВАгОНОВ B дВижЕНии | 1979 |
|
SU839795A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ МАССЫ ГРУЗА, ПЕРЕВОЗИМОГО САМОСВАЛОМ, И ПОДВЕСКИ КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛА | 2005 |
|
RU2311620C2 |
Устройство для потележечного взвешивания железнодорожных вагонов в движении | 1984 |
|
SU1174771A1 |
Устройство учета весовой загрузки транспортных средств | 1982 |
|
SU1049752A1 |
Устрой тво для взвешивания движущихся объектов | 1976 |
|
SU600398A1 |
Устройство для взвешивания грузов в кузове большегрузного автосамосвала | 1983 |
|
SU1089428A1 |
Устройство для взвешивания транспортных средств | 1980 |
|
SU909585A1 |
Авторы
Даты
1977-05-15—Публикация
1975-12-24—Подача